Как сказал нам Холлингсворт:
«Мы используем несколько ядер процессора в нуждах CryEngine для его различных подсистем, в том числе для рендеринга. Мы обнаружили, что выходя за рамки четырёх ядер, мы получаем отрицательный прирост. Игрок, скорее всего испытает проблему с графическим процессором видеокарты, нежели с таким количеством ядер центрального процессора».
В других новостях, Майкл МакМэйн, генеральный директор-основатель и креативный директор (прям как человек-оркестр, не правда ли?) Xaviant Games, сказал нам, что команда надеется привести Lichdom на следующее поколение консолей.
«Мы разрабатываем игру на PC и следующее поколение консолей держим в уме. Мы выбрали определённый набор требований для машины и думаем, что оборудование будет соответствовать. Мы будем поддерживать приемлемую игру с контроллером и создаём игру с разрешением 1080p за пазухой. Так что да, мы ожидаем увидеть нашу игру на следующем поколении консолей».
В дальнейшем обещается больше информации по Lichdom и мы надеемся, что вы её не пропустите!