Эта дата релиза была неожиданным сюрпризом для многих аналитиков, которые ожидали того, что этот горячо ожидаемый многопользовательский шутер выйдет несколько позже в этом году.
Во время сессии вопросов и ответов с аналитиками, Стивен Чу из Credit Suisse выразил обеспокоенность тем, что продвижение разработки Titanfall было ускорено, и спросил, что делает EA для обеспечения качества своего продукта на момент его мартовского релиза.
Отвечая на вопрос, босс лейбла EA – Патрик Седерлунд сказал: «Качество игры не пострадает. И вообще, если мы приближаем выход игры, то никто и не говорил, что мы не занимаемся проработкой качества.»
«Мы имеем очень опытную, закалённую команду, одну из лучших в нашей индустрии. У них есть огромное количество великолепных игр и проектов за плечами. Мы производили мониторинг и работа с ними велась в течении длительного времени. Это была игра, которая разрабатывалась в течении нескольких лет. И все данные, которые мы имеем, позволяют нам предположить, что эта игра будет иметь не просто высокую оценку, а очень высокую».
«Таким образом, я чувствую, что всё будет великолепно, относительно этой игры.»
Microsoft, которые обеспечили эксклюзивность Titanfall-а для Xbox One, Xbox 360 и PC(но не факт, что с обеспечением продолжений), даже поместили шутер как постер приуроченный к запуску Xbox One. Действительно, игра формирует одну из заметных частей интереса для потенциальных пользователей Xbox One. Мы так же рады узнать, что Microsoft решили перенести релиз Titanfall на март 2014 года, хотя ранее предполагали, что он мог состояться несколько позднее, например в середине лета.
Во время созыва инвесторов, главный финансовый директор Блейк Йоргенсен рассказал, что в раздумьях по поводу даты выпуска Titanfall, многое определило решение Ubisoft отсрочить выход своего великолепного проекта «Watchdogs» на 2015-ый финансовый год(который наступит не раньше апреля 2014). В итоге это дало возможность релиза Titanfall в четвёртом квартале 2014-го финансового года (январь - март 2014 года).
«Мы проделали фантастическую работу по исправлению возможных ошибок, возможно даже сделали это наперёд, в некотором смысле», поведал нам Йоргенсен.
«Мы увидели возможность запуска в окне четвёртого квартала из-за некоторых отсроченных проектов, которые планировались к выходу именно в то время, как например Watchdogs или The Crew, или некоторые другие проекты, которые, судя по всему так же откладываются».
«Titanfall это проект, который показывает удивительный потенциал на рынке. Даже с того времени, как он был показан на E3, люди очень сильно интересуются им. Microsoft даже захотели включить его в свою маркетинговую кампанию, связанную с Xbox, которую вы наблюдаете на рынке сейчас. И всё это привело нас к решению приблизить выпуск приблизительно на половину-четверть года».
В соответствии с условиями сделки с Respawn, EA поделятся доходом и прибылями, получаемых Titanfall-ом и в это же время, разработчики сохранят права интеллектуальной собственности. Разработка игры и основание студии потребовало значительных финансовых инвестиций, и хотя это только один из основных главенствующих проектов для Xbox One, Microsoft ожидают хорошие прибыли от возможной отметки продаж в 10 миллионов, которая будет получена не только с Xbox One, но и с Xbox 360.