Mass Effect 3: взгляд на Землю
Дон Арсета, будучи в данный момент главным художником BioWare, решил рассказать о некоторых проблемах, с которыми пришлось столкнуться студии при создании дизайна игры Mass Effect 3.Все время им приходилось рисовать и творить мир будущего, однако на этот раз главному герою пришлось вернуться на Землю. Необходимо было сохранить знакомые всем символы, чтобы игроки почувствовали себя как дома. Многие даже не представляли о том, каким образом вообще может выглядеть игра, до того момента, пока нам не показали ролик Mass Effect 3. Некоторые люди даже не смогли узнать в этом ролике Mass Effect 3, пока знатоки смогли определить в винтовке солдата оружие из Mass Effect.
«Мне довольно тяжело что-то комментировать, но скажу откровенно некоторые вещи, которые были сложными для реализации и вызвали в команде множкство самых различных противоречий. Изначально, если вы помните, дизайн Effect всегда был основан на плавных кривых линиях, арочной архитектуре и красивых плавных формах. Думаю, мало бы кто хотел, чтоб обычные наши достопримечательности портили дизайн современной вселенной. В результате, нам пришлось искать баланс, в котором нужно было сделать что-то фантастической, а также оставить привычные формы для нашей вселенной. Нужно было любой ценой сохранить атмосферу обитания человека на Земле» - говорит Дон. Также он говорит о том, что его команда старалась над тем, чтоб не просто сделать как можно больше стандартных арен для сражений, а сделать их как можно более обжитыми и интересными игроку в первую очередь.
Рецензии
Обсуждения
В разработке других игр
- Halo 4 вернется к самому началу! Стивен Макгил, глава английского подразделения Microsoft решил немного поделится с журналистами о том, каким же образом...
- Развитие Bounty Hunter'а в SW: The Old Republic Продолжая выдавать информацию по ММОРПГ игре Star Wars: The Old Republic, компания BioWare опубликовала еще один трейлер...
- Описание CoD: MW 3 Факт разработки Call of Duty: Modern Warfare 3 стал известен после правого конфликта сооснователей Infinity Ward, Джейсо...
- DICE уходит от реальности, чтобы сделать из Battlefield 3 реалистичный шутер Продюсер Battlefield 3, Патрик Бэч рассказал, что игра не нацелена на провоцирование разногласий. Бэч говорит, что цель...
- Полицейский Таннер возвращается к своим обязанностям Полицейский Таннер возвращается к своим обязанностям в новой игре серии Driver. Driver: San Francisco – 5-я игра серии D...
- BioWare не спешит раскрывать внешность Тали Так, мы до сих пор не знаем самого главного, сакрального и потаенного, а именно – того, как выглядит загадочная Тали, ск...
В разработке игры
-
BioWare не спешит раскрывать внешность Тали Так, мы до сих пор не знаем самого главного, сакрального и потаенного, а именно – того, как выглядит загадочная Тали, скрывающая свою внешность за мас...
-
BioWare настраивает искусственный интеллект Геймдизайнер ролевой игры Mass Effect 3 Кристина Норманн рассказала, что в застенках студии BioWare будущие солдаты Цербера и Жнецов проходят жесткую...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх