Zobra.ru » Игры » Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain » Metal Gear Solid 5: Эксклюзив от Кодзима Q&A в TGS Demo (1080p)

Metal Gear Solid 5: Эксклюзив от Кодзима Q&A в TGS Demo (1080p)

Metal Gear Solid V с едва одетой женщиной-снайпером, доставила людям неудобства, когда она дебютировала на выставке E3 2013.

Несмотря на то, что создатель Metal Gear Хидео Кодзима никогда не избегал изображения женского тела в прошлом, он объяснил, что героиня критики предназначена быть сексуальной, а не эротической, а ведущий художник Едзи Shinkawa уточнил, что много вещей в игре можно рассматривать как "сексуальные", в том числе оружие и транспортные средства.



После более чем года молчания о Quiet освежил поток нового содержания Metal Gear Solid V на Tokyo Game Show на прошлой неделе, в том числе стало известно, что Snake также будет почти топлесс в Phantom Pain.
Это откровение было только началом демо. Как видно на видео 1080p выше, Quiet оказывается ценным союзником, отвлекающим и выносящим врагов, стоящих на пути Снейка.

GameSpot: Quiet является единственным человеком с сверхчеловеческими способностями. Она единственная в своем роде в Metal Gear Solid V?
Хидео Кодзима: Quiet - не единственный человек с сверхчеловеческими способностями, и, как вы, наверное, помните, в прошлом MGS фигурировали боссы со способностями. Phantom Pain ничем не отличается в этом отношении, Змей столкнется с символами с различными типами полномочий.

Можете ли вы описать отношения между Snake и Quiet?
Отношения будут зависеть от игрока. Игра не линейная. Как мы уже показали в кадрах на TGS, Quiet проложит путь к главной базе, если будут выполняться определенные условия, но не обязательно. Опять же, это нелинейная игра, так что некоторые игроки не могут присоединить Quiet к ним, и это нормально. Рассказ пойдет без нее. Естественно, игроки, принимающие ее, смогут насладиться дополнительными эпизодами в игре, но это не является обязательным требованием.

Существуют ли приятели в ключевой части сюжета? Можно ли использовать общих солдат материнской базы в системе друзей, а?
Как мы уже показали на TGS, игроки могут найти щенка во время одной из своих миссий и могут спасти его. Однако, если игроки принесут щенка обратно на Материнскую базу и Ocelot поднимет его, животное может быть использовано в качестве одного из ваших приятелей. Хотя я должен отметить, что некоторые игроки не могут найти щенка, или могут его потерять. В этом случае собака никогда не попадет на базу и не будет приятелем. Игроки имеют свободу действий.

Те, кто приносит щенка обратно на базу, в конечном итоге могут помочь Змею, используя собачье обоняние. Его способности полностью отличаются от способностей Quiet, и это служит примером того, как игровой процесс может сильно варьироваться в зависимости от приятелей, которых Вы выбираете. Приятели не являются критическими для основной сюжетной линии. Поэтому некоторые игроки могут не иметь приятелей вообще. Общих солдатов нельзя будет выбрать в качестве приятелей.

Что произойдет, если приятель убит при исполнении служебных обязанностей?
Они умирают, и они остаются мертвыми. История продолжается без них.

Сможет ли игрок контролировать Quiet или других друзей напрямую, без Змеи?
Игроки не могут контролировать Quiet или других приятелей Змеи. Змея является главным героем.

Metal Gear Solid 5: Эксклюзив от Кодзима Q&A в TGS Demo (1080p) Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


Есть ли связь между базой и системой друзей?
Если игроки не приводят потенциальных партнеров на Материнскую базу и не взаимодействуют с ними, они никогда не становятся приятелями. В этом смысле существует тесная связь. Например, Quiet попадает на базу в качестве заключенного. Сначала она находится под контролем и не может свободно двигаться или разговаривать с кем угодно. Однако, после взаимодействия с ней, история постепенно эволюционирует к точке, когда вы можете привести девушку с собой в качестве приятеля.
Игроки могут продолжать проходить миссий соло, если им нравится, и основной сюжет игры продолжится далее.

Как Snake приобретать новые навыки? Это связано с развитием оружия и исследованиями Материнской базы?
Да, это связано с развитием оружия и R & D. Это очень похоже на систему, используемую в Peace Walker. Когда игроки завершили миссию, они получают баллы и получают определенные бонусы. Также игроки могут заработать деньги, выполняя суб-миссии или собирая ресурсы, такие как необработанные алмазы.
Bionic протезы для Snake - лишь один пример из пунктов R & D, как команда может развиваться, и есть много вариантов, как их разблокировать.

Каковы ключевые различия, с точки зрения сценариев геймплея, между Афганистаном и Африкой?
Афганистан, как правило, широко открыт и имеет хорошую видимость. Игрокам легко определить врагов, и наоборот. С другой стороны, Африка имеет много лесных районов и джунглей. Деревья обеспечат прикрытие. Низкая видимость означает, что есть много мест для игрока, где можно спрятаться, но, с другой стороны, игрок никогда не знает, где скрывается следующая угроза.
Каждая среда имеет свои собственные миссии.

Источник: Gamespot.com
  • Chernozol
  • Ст. сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 385
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...