Zobra.ru » Игры » Need for Speed: Most Wanted (2012) » Геймплей мультиплеера

Геймплей мультиплеера

Electronic Arts выпустила новый трейлер, где показывает мультиплеер игры.

По словам разработчиков, будет весело играть с друзьями.

Андрей
  • J.Giggs
  • Сержант
+ 2 -
  • Просмотров: 940
  • Дата:
+ 0 -
Howdy Doody

DrStein (Лейтенант)
1 ноября 2012 19:10

Marsell, я наиграл уже несколько часов, но пока оценки не оправдываются.
Я напротив часто смотрю на оценки, рецензии не читаю, а вот сами цифры смотрю и, надо сказать, такое положение вещей бывает крайне редко. Но, в любом случае посмотрим, что скажут наши игрожуры, особенно интересно мнение Игоря Асанова, ведь он как никто разбирается в гонках, а Forza Horizon давеча он влепил твердую 10
+ 0 -
Marsell

Marsell (Рядовой)
1 ноября 2012 13:53

DrStein, хотел почитать обзор от немцев, но не нашел у них на сайте. Думаю, они ближе всех к истине. На Metacritic cредний пользовательский балл - 6.3. А вообще, я уже давно не обращаю внимания на оценки, тем более критиков. Свое мнение дороже.
+ 0 -
Howdy Doody

DrStein (Лейтенант)
31 октября 2012 13:09

Поиграл и чего-то совсем не понял эту игру и уже хотел удалять, но тут увидел вот это:
Edge – 9/10
Polygon – 8.5/10
Game Informer – 9/10
OPM - 8/10
Digital Spy – 4/5
God Is A Geek - 10/10
Joystiq – 4/5
GameRevolution – “B+”
Giant Bomb – 4/5
VentureBeat – 85/100
Eurogamer – 8/10
OXM – 8/10
IGN – 9/10
CVG – 7.5/10
Giga.de – 65/100

Шок, если еще учитывать, что чрезвычайно дерзко-резкие EDGE совсем недавно поставили шикарной Forza Horizon восьмерку
+ 0 -
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
30 октября 2012 00:05

Marsell, ты прям мои мысли распечатал, браво :)
+ 0 -
Howdy Doody

DrStein (Лейтенант)
29 октября 2012 22:16

Marsell, ну вот какое-то такое обоснование я и хотел увидеть. Ок, спасибо *DRINK*
+ 0 -
Marsell

Marsell (Рядовой)
29 октября 2012 22:02

Кстати, насчет погонь с полицией: в MW было не так-то легко оторваться от копов; здесь же, грубо говоря, выехал за кружок места преступления, постоял где-нибудь в сторонке, и дело сделано.
Ну и в мультиплеере их вообще нет...
+ 0 -
Marsell

Marsell (Рядовой)
29 октября 2012 21:50

DrStein, нет, от Burnout тут гораздо больше, чем эффектные аварии. Рекламные щиты, заграждения, полное отсутствие сюжета, как я понимаю, разброс гонок на светофорах, даже начинается игра так же: девушка рассказывает о безумных водилах в "райском городе"... Так что как раз-таки разработчики копируют самих себя, а не лучшее, что было в NFS. Единственное, что связывает MW 2012 с остальными частями серии, так это жанр.
Теперь навскидку скажу, чего не хватает: хотя бы какого-то элементарного сюжета, кастомизации авто, интереса в прохождении игры - авто открыты с самого начала, их просто нужно найти на карте (а ведь приходилось проходить не самые легкие гонки, чтобы заработать денег на что-нибудь новенькое, про боссов вообще молчу); помню еще, разрушаемые объекты в оригинальной MW позиционировали, как уникальную фишку. Тут же интересного совершенно ничего нет. Все это уже видели в других частях, в других играх. На данный момент я вижу копию Burnout Paradise с лицензированными автомобилями и отсутствием takedown event'ов (читай - драйва и угара }:> ). Другими словами, не вижу смысла идти и покупать шоколадку, когда ими и так забит весь холодильник.
В общем, от оригинального MW не осталось ничего, а во все, что есть в MW 2012, я могу поиграть прямо сейчас, запустив установленную Burnout Paradise. И удовольствия больше получу.
+ 0 -
Howdy Doody

DrStein (Лейтенант)
29 октября 2012 20:52

Marsell, STEiN, я правда не понимаю в чем разница. Когда я гляжу на этот MW, то вижу в нем собирательный образ того самого, уже ставшего классическим периода жизни NFS, в который вошли и обе части Underground, и MW, и Carbon, и Undercover. Это тот же открытый мир, те же погони с полицией, тот же автопарк и прочее. Вот и получается, что Criterion копируют не себя, а тот самый NFS, благодаря рамкам, в которые загнали их EA. Ну а элементы Burnout(наверно здесь имеется ввиду эффекты разлетающихся в рапиде машин, по крайней мере это единственное, что я разглядел в роликах) - это те вещи, против которых, в данной концепции, никто выступать не будет, ибо вписываются они в полицейские погони идеально и ругать за них Criterion нельзя. Спрашивается: что еще нужно? Чего здесь нет из того, что было, скажем, в оригинальном MW? Не принимаются такие эфемерные понятия как драйв, угар, стиль или атмосфера, ибо во-первых эти вещи не имеют под собой точной и понятной абсолютно каждому основы, каждый понимает их по-своему, во-вторых, как известно, со временем некогда положительные эмоции часто усиливаются, а в-третьих, как я понимаю, из дискутирующих тут никто еще не играл в сабж, а значит и опираться будем не на ощущения, а на факты. Так что же? Устали от обыденности? Накушались? С возрастом ощущения притупились? Или просто NFS исчерпала ваш кредит доверия, и каждая новая часть воспринимается как недоразумение, выманивание денег у бедных игроков?
+ 0 -
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
29 октября 2012 13:30

DrStein, Marsell, присоединюсь к вам пожалуй. Я тоже считаю эту часть NFS никудышной, Marsell прав насчет шоколада, это не то, чего народ ожидал. Я по первым роликам понял, что от MW сталось только название. Больше не будет того стимула и драйва, что был в настоящем MW, это и вправду продолжение Bornout, т.к. от нее тут практически все, а от MW ничего ровным счетом. MW меня покорил, так как это сделал Первый Underground, и мне очень инерестно было играть в них, мне нравится тюнинг, стайлинг и всякого рода апгрейд автомобиля, ты себя чувствовал не повторным как бы, стритрейсером который со стокового проапгрейдил свою тачку до гоночного автомобиля. А тут, как и в Hot Pursiut и в The Run нет ничего интерестного...просто выбрал 1 из 5 возможных машин и в путь. Я надеялся еще с момента когда ходили слухи, что они и вправду выпустят MW, но нет, я ошибся...
P.S: Я думаю они себя исчерпали в этом направлении...
+ 0 -
Marsell

Marsell (Рядовой)
29 октября 2012 01:35

Ну и плюс "социальные элементы", которые ЕА стрательно пытается навязать в своих последних играх, красиво выглядят только на словах.
+ 0 -
Marsell

Marsell (Рядовой)
29 октября 2012 01:13

DrStein, но очевидно же, откуда негатив: геймеры ждали продолжения MW, а в итоге получили игру, в которой от MW одно название. А учитывая, что MW 2006 для большинства любимая часть серии, то неудивительно, что MW 2012 в штыки принимают. Когда я иду в магазин и покупаю белый шоколад, то, развернув обертку, на которой написано "белый шоколад", я не хочу видеть черный. В данном же случае я знаю, что в обертке с надписью "белый шоколад" заведомо лежит черный; я его не куплю, потому что меня обманывают. Точно так же и с игрой.
Я не говорю, что игра плохая, но назови они ее, к примеру, Hot List, то претензий было бы меньше. Да, ее бы по-прежнему сравнивали с Burnout, но, покрайней мере, никто бы не упрекал в том, что это "не то, что мы ждали". В итоге же получается, что ЕА просто наживается на старых любимых брендах, а Criterion занимается самокопированием.
+ 0 -
Howdy Doody

DrStein (Лейтенант)
28 октября 2012 20:06

Marsell, это все понятно как раз, я, также как и многие, не питаю по отношению к этой игре какого-то особого восторга, желания или элементарного доверия. Понятно, что весь надутый "потенциал" проекта был виден еще на первых кадрах анонсного ролика, тем не менее хотел бы понять откуда такое резко негативно отношение к этой игре. Копии MW лежат уже везде, где только можно, и возможно кто-то уже успел в нее поиграть и готов дать аргументированную и взвешенную оценку.
ЗЫ: Burnout не Burnout, но Criterion большие мастера своего дела, каких осталось мало, и все-таки есть шансы, что они и этот эпизод вытянут.
Скажу честно, никогда не любил MW и все то, что стало с серией после этой части, но HP мне понравился, и, думаю, если бы не Criterion, то другой разработчик наверняка бы завалил эту часть. А так HP воспринимается и как новая игра и как хорошо забытая старая, со всем лучшим, что у нее было, вплоть до декораций.
1 2
Предыдущая страницаСледующая страница

Популярные посты

Видео других игр

Видео игры

Загрузка...