Zobra.ru » Игры » No Man`s Sky » У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры

У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры

При разработке научно-фантастического проекта No Man's Sky создатели применили технологию процедурной генерации виртуального мира.

В интервью для одного из изданий руководитель компании Шон Мюррей (Sean Murray) сказал, что при тестировании игры сотрудники Hello Games были поражены разноплановыми вариантами галактик и планетарных миров. От такого результата у некоторых даже пошли «мурашки».

У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры No Man`s Sky


Фанаты высказывали критику в адрес разработчиков из-за затянувшихся сроков на подготовку трейлера. В ответ «отец» проекта объяснил, что длительное время, на самом деле, понадобилось для реализации необходимого набора инструментов и алгоритма для создания случайных миров. Напомним, что студия является пионером в применении такого решения.

Для осуществления множества вариантов генерации требуется обширная ресурсная база данных с формами, размерами и текстурами. Сейчас от дизайнеров требуется только задать параметры предмета, и система тут же дает на выбор массу готовых решений. В конце каждой рабочей недели проводится анализ проделанной работы, масштабы ее впечатляют.

У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры No Man`s Sky


Штат сотрудников, занятых подготовкой игры состоит из четырех человек. На Рождество офис студии был полностью затоплен, из-за чего пришлось переехать в другое место. Для ускорения процесса разработки в проект пригласили еще нескольких специалистов.
  • Просмотров: 324
  • Дата: 14 марта 2014 18:33

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...