У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры
При разработке научно-фантастического проекта No Man's Sky создатели применили технологию процедурной генерации виртуального мира.
В интервью для одного из изданий руководитель компании Шон Мюррей (Sean Murray) сказал, что при тестировании игры сотрудники Hello Games были поражены разноплановыми вариантами галактик и планетарных миров. От такого результата у некоторых даже пошли «мурашки».
Фанаты высказывали критику в адрес разработчиков из-за затянувшихся сроков на подготовку трейлера. В ответ «отец» проекта объяснил, что длительное время, на самом деле, понадобилось для реализации необходимого набора инструментов и алгоритма для создания случайных миров. Напомним, что студия является пионером в применении такого решения.
Для осуществления множества вариантов генерации требуется обширная ресурсная база данных с формами, размерами и текстурами. Сейчас от дизайнеров требуется только задать параметры предмета, и система тут же дает на выбор массу готовых решений. В конце каждой рабочей недели проводится анализ проделанной работы, масштабы ее впечатляют.
Штат сотрудников, занятых подготовкой игры состоит из четырех человек. На Рождество офис студии был полностью затоплен, из-за чего пришлось переехать в другое место. Для ускорения процесса разработки в проект пригласили еще нескольких специалистов.
В интервью для одного из изданий руководитель компании Шон Мюррей (Sean Murray) сказал, что при тестировании игры сотрудники Hello Games были поражены разноплановыми вариантами галактик и планетарных миров. От такого результата у некоторых даже пошли «мурашки».
Фанаты высказывали критику в адрес разработчиков из-за затянувшихся сроков на подготовку трейлера. В ответ «отец» проекта объяснил, что длительное время, на самом деле, понадобилось для реализации необходимого набора инструментов и алгоритма для создания случайных миров. Напомним, что студия является пионером в применении такого решения.
Для осуществления множества вариантов генерации требуется обширная ресурсная база данных с формами, размерами и текстурами. Сейчас от дизайнеров требуется только задать параметры предмета, и система тут же дает на выбор массу готовых решений. В конце каждой рабочей недели проводится анализ проделанной работы, масштабы ее впечатляют.
Штат сотрудников, занятых подготовкой игры состоит из четырех человек. На Рождество офис студии был полностью затоплен, из-за чего пришлось переехать в другое место. Для ускорения процесса разработки в проект пригласили еще нескольких специалистов.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Cравнение версий - Mortal Kombat X для PS4, Xbox One и PC Digital Foundry выложили сравнение версий Mortal Kombat X для разных платформ.
Новости других игр
- Новенький трейлер №2 Студия Bandai Namco не жалеет финансов на пиар сиквела своего ролевого экшен-проекта Dark Souls 2 и сняла еще один презе...
- Самые удивительные и популярные проекты игровой индустрии 1980-1990 года! (часть1) Наша редакция, ссылаясь на источник Games TM, решила предложить вашему вниманию игровые проекты, которые в свое время за...
- Unreal Engine 4 – теперь и на Firefox Представители компании Epic Games вместе с коллективом Mozilla сделали сенсационное заявление. Они сообщили, что теперь...
- В игре появится множество дополнений В Интернет просочились сведения, что Mirror’s Edge 2 выйдет на платформах PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac в 2016 году.
- Статистика продаж игровых консолей и игр в США за февраль 2014 года! Многие спросят, почему за февраль. Да в первых именно за февраль готова полная официальная статистика. Да и здесь среди...
- Продано полмиллиона копий игры Приятная статистика для создателей проекта Papers, Please. Буквально на днях Лукас Поуп представитель компании, которая...
Новости игры
-
Офис разработчиков затопило – но это не помеха для работы над выпуском проекта Hello Games – команда разработчиков проекта No Man's Sky, пообещала выпустить игру вовремя и без задержек несмотря ни на какие проблемы.
-
Игроки в No Man`s Sky станут более сплоченными Как сообщили разработчики игры No Man`s Sky игроки будут очень заинтригованы, так как они собрались развивать социальную составляющую игры.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх