Каждую неделю замки "изгоняют" своих владельцев, становясь нейтральными. Чтобы получить право владеть замком для своей гильдии, группа игроков гильдии должна победить в испытании других претендентов и пройти Лабиринт Ключника. Для этого нужно найти выход из Лабиринта и Ключ от него, отняв его у Ключника. Выходов у Лабиринта несколько, но Ключ - только один.
1. Замки делятся на классы А и В, и сражаться за них могут игроки 1-60 и 1-45 уровня соответственно.
2. Размеры групп для замков регламентированы и могут быть 2, 4 или 8 человек, которые являются членами одной гильдии. Число команд от одной гильдии не ограничено.
3. Группы подают заявку на прохождение испытания. Всего в захвате замка может принять участие 40 команд, и право участия групп определяется размерами их ставок. Чтобы перебить ставку и занять место в списке, необходимо заплатить минимум на 5% больше перебиваемой ставки (можно перебить как ставку в золоте, так и ставку в реалах).
4. Чтобы записаться на захват замка, нужно подать заявку в специальном интерфейсе (клавиша «Р» или кнопка на панели) и сделать там ставку.
5. Попасть на испытание группа может через ворота замка либо поговорив со стражем замка, на который она претендует.
6. Группы появляются по краям лабиринта. В случае смерти группы она появится в случайной точке на краю Лабиринта.
7. Перемещаясь по динамическому лабиринту, команды должны добраться до Ключника и отобрать у него Ключ, а затем открыть с его помощью Врата лабиринта. При взятии ключа одни из Врат на карте отмечаются голубым цветом как доступные для выхода.
8. Положение Ключа или его носителя всегда отображается на карте, и при смерти игрок теряет Ключ.
9. Команда, которая открывает Врата полученным Ключом, объявляется победившей, и замок переходит к ее гильдии сроком на 1 неделю.
10. Игроки группы, захватившей замок, получают звание Герой Элении и бонус +10% к получаемому опыту и шансу выпадения вещей. При этом они на 3 дня теряют право принимать участие в испытании «Лабиринт Ключника» в других замках.
11. Если ни одна из групп не успела выйти из Лабиринта в течение часа, то замок остается без владельца до следующего испытания.
Владение замком
Гильдия, захватившая замок, получает:
- Доступ к складу гильдии через Стража Замка.
- Призамковую территорию в свое владение с ее монстрами.
- Доступ к специальному замковому подземелью.
- Ежедневные налоги золотом и особыми предметами, доставляемые в замок в специальных сундуках. Открыть их может лидер гильдии.
Кристалл Аркона (замковое подземелье)
Источник