Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая Охота, без сомнений, один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Несмотря на дату релиза, назначенную на начало 2015 года, Ведьмак 3 не был играбелен на Rage Expo, хоть и CD Projekt RED были там со своим стендом и показывали новые возможности на данной стадии разработки игры. Одно из тех больших событий, что случилось в игре – новый продуманный подход к боевой системе, который основывается на прошлых играх серии.
Репортер из иностранного интернет-издания «Lazygamer» смог пообщаться с Фабианом Доэла, менеджером по связи с сообществом в CD Projekt RED. Наиболее важными из всех обсуждаемых вопросов стали моменты, связанные с боевой системе, ведь Ведьмак 2 был известен довольно неинтуитивной боёвкой на ранней стадии, который отпугивал начинающих игроков. Как оказалось, исходя из ответов разработчика, в этот раз такого уже не случится.
Новый интерфейс, улучшенная управляемость оружия и усиленные рефлексы Ведьмака объединились, чтобы сделать боевую систему The Witcher 3 немного лучше. Это очень к месту, ведь огромный открытый мир игры опасен даже для такого матёрого и крепкого орешка, как Геральт. Несмотря на то, что вся карта будет доступна сразу, некоторые области будут для игрока нежелательны, так как там будут находиться невероятно опасные существа, которые только и ждут момента, когда к ним придёт вкусненький «охотничек на чудищ», чтобы разорвать его и сожрать.
Будучи последней главой в нашумевшей трилогии от CD Projekt Red, The Witcher 3 также предоставит игрокам множество интересных сюжетных поворотов, которые трудно будет предугадать. Ведьмак 3 также мрачен, как и предыдущие игры серии; вас будут ждать ещё более неоднозначные решения, о которых, вы, вероятно, будете сожалеть, пройдя игру. Проект также будет иметь множество различных концовок, которые варьируются, основываясь на ваших решениях во всех трёх играх(конечно же, если вы не забыли оставить сохранения с прошлых частей!).
Это не та игра, которую вы быстрёхонько пройдёте, Фабиан описал The Witcher 3 не только как крупнейший проект, который создала студия, но и как самую большую RPG-игру нашего времени. Это поистине заставляет даже самых пресытившихся геймеров перепройти первые две части игры в ожидании февраля следующего года.
Репортер из иностранного интернет-издания «Lazygamer» смог пообщаться с Фабианом Доэла, менеджером по связи с сообществом в CD Projekt RED. Наиболее важными из всех обсуждаемых вопросов стали моменты, связанные с боевой системе, ведь Ведьмак 2 был известен довольно неинтуитивной боёвкой на ранней стадии, который отпугивал начинающих игроков. Как оказалось, исходя из ответов разработчика, в этот раз такого уже не случится.
Новый интерфейс, улучшенная управляемость оружия и усиленные рефлексы Ведьмака объединились, чтобы сделать боевую систему The Witcher 3 немного лучше. Это очень к месту, ведь огромный открытый мир игры опасен даже для такого матёрого и крепкого орешка, как Геральт. Несмотря на то, что вся карта будет доступна сразу, некоторые области будут для игрока нежелательны, так как там будут находиться невероятно опасные существа, которые только и ждут момента, когда к ним придёт вкусненький «охотничек на чудищ», чтобы разорвать его и сожрать.
Будучи последней главой в нашумевшей трилогии от CD Projekt Red, The Witcher 3 также предоставит игрокам множество интересных сюжетных поворотов, которые трудно будет предугадать. Ведьмак 3 также мрачен, как и предыдущие игры серии; вас будут ждать ещё более неоднозначные решения, о которых, вы, вероятно, будете сожалеть, пройдя игру. Проект также будет иметь множество различных концовок, которые варьируются, основываясь на ваших решениях во всех трёх играх(конечно же, если вы не забыли оставить сохранения с прошлых частей!).
Это не та игра, которую вы быстрёхонько пройдёте, Фабиан описал The Witcher 3 не только как крупнейший проект, который создала студия, но и как самую большую RPG-игру нашего времени. Это поистине заставляет даже самых пресытившихся геймеров перепройти первые две части игры в ожидании февраля следующего года.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Сравнение графики Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4 Очередное видеосравнение графических особенностей Grand Theft Auto 5 на ПК, PS3 и PS4.
Новости других игр
- Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота, без сомнений, один из самых ожидаемых проектов нового поколения.
- Second Life получает поддержку Oculus Rift DK2 На протяжении 2014 года популярная социальная платформа Second Life стала более тесно сотрудничать с устройством Oculus...
- Legend of Grimrock 2 появилась на GOG и в Steam В 2012 году, фанаты dungeon crawler-ов получили неожиданно-крутой подарок от студии Almost Human Games в виде Legend of...
- Assassin’s Creed Unity получит собственный Xbox One-комплект В Xbox One Assassin’s Creed Bundle войдёт не только Unity, но и Black Flag.
- Трейлер Saints Row: Gat Out of Hell – 7 Смертных Грехов Джонни Гэта 7 смертоносных видов оружия из Saints Row: Gat Out of Hell были представлены, и они просто сногсшибательны.
- Halo: Spartan Strike выйдет на устройствах под Windows 8 и в Steam в этом декабре Microsoft Studios и 343 Industries, в ассоциации с Vanguard Games рады объявить, что Halo: Spartan Strike – шутер с видо...
Новости игры
-
Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота, без сомнений, один из самых ожидаемых проектов нового поколения.
-
Мир Ведьмака датируется тысячами лет; на пути к релизу в 2015 CD Project Red недавно раскрыли новую информацию о The Witcher 3 и рассказали о том, что игра уже движется к своему выходу в 2015 году.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх