Zobra.ru » Игры » Ведьмак 3: Дикая охота » Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt

Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота, без сомнений, один из самых ожидаемых проектов нового поколения. Несмотря на дату релиза, назначенную на начало 2015 года, Ведьмак 3 не был играбелен на Rage Expo, хоть и CD Projekt RED были там со своим стендом и показывали новые возможности на данной стадии разработки игры. Одно из тех больших событий, что случилось в игре – новый продуманный подход к боевой системе, который основывается на прошлых играх серии.

Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая охота


Репортер из иностранного интернет-издания «Lazygamer» смог пообщаться с Фабианом Доэла, менеджером по связи с сообществом в CD Projekt RED. Наиболее важными из всех обсуждаемых вопросов стали моменты, связанные с боевой системе, ведь Ведьмак 2 был известен довольно неинтуитивной боёвкой на ранней стадии, который отпугивал начинающих игроков. Как оказалось, исходя из ответов разработчика, в этот раз такого уже не случится.

Новый интерфейс, улучшенная управляемость оружия и усиленные рефлексы Ведьмака объединились, чтобы сделать боевую систему The Witcher 3 немного лучше. Это очень к месту, ведь огромный открытый мир игры опасен даже для такого матёрого и крепкого орешка, как Геральт. Несмотря на то, что вся карта будет доступна сразу, некоторые области будут для игрока нежелательны, так как там будут находиться невероятно опасные существа, которые только и ждут момента, когда к ним придёт вкусненький «охотничек на чудищ», чтобы разорвать его и сожрать.



Будучи последней главой в нашумевшей трилогии от CD Projekt Red, The Witcher 3 также предоставит игрокам множество интересных сюжетных поворотов, которые трудно будет предугадать. Ведьмак 3 также мрачен, как и предыдущие игры серии; вас будут ждать ещё более неоднозначные решения, о которых, вы, вероятно, будете сожалеть, пройдя игру. Проект также будет иметь множество различных концовок, которые варьируются, основываясь на ваших решениях во всех трёх играх(конечно же, если вы не забыли оставить сохранения с прошлых частей!).

Это не та игра, которую вы быстрёхонько пройдёте, Фабиан описал The Witcher 3 не только как крупнейший проект, который создала студия, но и как самую большую RPG-игру нашего времени. Это поистине заставляет даже самых пресытившихся геймеров перепройти первые две части игры в ожидании февраля следующего года.
Гулливер
  • Просмотров: 418
  • Дата: 18 октября 2014 00:36

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...