WoW: Хаззикостас видит 10 и прибавляет 10 в уме
Ведущий дизайнер World of Warcraft считает, что игра проживёт ещё одно десятилетие.
Было множество всяких разговоров о прямом численном сиквеле World of Warcraft уже годы назад, но если вы спросите главного гейм-дизайнера Йона Хаззикостаса, то по его мнению, великолепная игра, являющаяся своеобразным Царём Горы MMO на протяжении десяти лет, продержится на своём пьедестале как минимум ещё столько же. CNET беседовали с Хаззикостасом по поводу 10-летней годовщины игры, обсуждая то, что же сделало проект своеобразным цифровым Джаггернаутом и что же будет в будущем.
Его уверенность в долгожительстве WoW в значительной мере обусловлено постепенными изменениями, которые претерпевает игра. Они вносятся через расширения и постоянные обновления, сохраняя игру вечно свежей и предлагающей новые возможности для игроков, которые хотят новых игровых впечатлений. С этой постоянной настройкой «баланса» становится трудно понять, как ещё исходная игра существует, но всё же Хаззикостас признаёт:
В то время, как дополнительные особенности являются просто определённой заботой, основное внимание компании Blizzard всегда было сфокусировано на предоставлении контента для всех типов игроков. Постоянный приток новых игроков обеспечивал выживание хардкорных геймеров. Но тут появились новые моменты, такие как спрос на интеграцию новых технологий, которые появились за последнее десятилетие(социальные медиа или же умные устройства) или же изменяющееся положение игроков, которые имеют длительную подписку.
World of Warcraft может быть и выживет в ближайшие 10 лет, но как она будет выглядеть спустя всё это время и насколько она будет отличаться от проекта 2004 года который сформировал весь жанр MMORPG таким, каким он и является сегодня.
Было множество всяких разговоров о прямом численном сиквеле World of Warcraft уже годы назад, но если вы спросите главного гейм-дизайнера Йона Хаззикостаса, то по его мнению, великолепная игра, являющаяся своеобразным Царём Горы MMO на протяжении десяти лет, продержится на своём пьедестале как минимум ещё столько же. CNET беседовали с Хаззикостасом по поводу 10-летней годовщины игры, обсуждая то, что же сделало проект своеобразным цифровым Джаггернаутом и что же будет в будущем.
«Я определённо не могу вам сказать, что будет на 20-летнюю годовщину игры. Но я безусловно, могу вам гарантировать, что она будет. У меня просто нет сомнений по этому поводу.»
Его уверенность в долгожительстве WoW в значительной мере обусловлено постепенными изменениями, которые претерпевает игра. Они вносятся через расширения и постоянные обновления, сохраняя игру вечно свежей и предлагающей новые возможности для игроков, которые хотят новых игровых впечатлений. С этой постоянной настройкой «баланса» становится трудно понять, как ещё исходная игра существует, но всё же Хаззикостас признаёт:
«Конечно же, это уже не та же самая игра, что была 10 лет назад, не так ли? Движок игры отличается, все графические ресурсы изменились, не говоря уже про основную боевую механику.»
В то время, как дополнительные особенности являются просто определённой заботой, основное внимание компании Blizzard всегда было сфокусировано на предоставлении контента для всех типов игроков. Постоянный приток новых игроков обеспечивал выживание хардкорных геймеров. Но тут появились новые моменты, такие как спрос на интеграцию новых технологий, которые появились за последнее десятилетие(социальные медиа или же умные устройства) или же изменяющееся положение игроков, которые имеют длительную подписку.
«Человек, который начал играть ещё в 2004 году и был тогда студентом с кучей свободного времени, теперь превратился в человека с семьёй и карьерой, который может поиграть только 60-90 минут после того, как дети отправятся спать. Игра, которую они хотят, уже перестала быть той игрой, в которую они играли 10 лет назад.»
World of Warcraft может быть и выживет в ближайшие 10 лет, но как она будет выглядеть спустя всё это время и насколько она будет отличаться от проекта 2004 года который сформировал весь жанр MMORPG таким, каким он и является сегодня.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Halo Online выйдет эксклюзивно на территории России Издатель Innova совместно с компанией Microsoft анонсировали шутер H...
- No Man`s Sky предварительный обзор от Zobra.ru В середине прошлого века, когда мир только начал забывать об ужасах Второй мировой войны, практически каждый мальчишка...
Новости других игр
- ТОП-5 Платных MMORPG В прошлом нашем ТОП-5 мы рассказали о лучших БЕСПЛАТНЫХ MMORPG. В этот раз речь пойдёт о пятёрке ПЛАТНЫХ MMORPG, так что...
- ТОП-5 Бесплатных MMORPG Ни для кого не секрет, что в игровой индустрии уже давно правят балом MMORPG. Аудитория некоторых из них может с лёгкост...
- А Натан Дрейк-то всё прихорашивается! Модель главного героя Uncharted 4, Натана Дрейка всё ещё совершенствуется; разработчики Naughty Dog рассказывают о творч...
- Трилогия Double Dragon на Android по супердешёвой цене DotEmu, разработчик и издатель, специализирующийся на современных релизах любимых ретро игр, анонсировал, что Double Dra...
- Вы должны поиграть в Voar! Многопользовательская игра о разбивающихся космических кораблях на околоземной орбите.
- Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра В эту пятницу новая часть Dragon Age ушла на золото перед выпуском в конце этого месяца и исполнительному продюсеру Марк...
Новости игры
-
Blizzard отменяет Next-Gen MMO Titan Мир Warcraft от разработчиков Blizzard Entertainment отменил свое следующее поколение MMO, Titan. Майк Морхейм, соучредитель и президент компании Bliz...
-
Минувший год World of Warcraft принес миллиард долларов прибыли На днях состоялась очередная публикация исследования аналитическое агентство SuperData.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх