Zobra.ru » Игры » Dragon Age: Inquisition » Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра

Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра

В эту пятницу новая часть Dragon Age ушла на золото перед выпуском в конце этого месяца и исполнительному продюсеру Марку Дарра пришлось дать множество интервью. Он рассказал о наследии Dragon Age 2, о том, как Skyrim изменил жанр RPG и о том, что Inquisition должна была быть совсем другой онлайн-игрой.

Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра Dragon Age: Inquisition


Dragon Age: Inquisition включает в себя кооперативный многопользовательский элемент, но это было раскрыто только в августе, уже давно после первоначального анонса игры, практически к дате выпуска. Но Дарра рассказал, что Inquisition начинала свою жизнь как мультиплеерный проект под кодовым названием Blackfoot.

«Мы на самом деле имели проект под кодовым названием Blackfoot, который был у нас первой игрой, которая заглядывалась на Frostbite», заметил Дарра. «Это была игра Dragon Age, но предназначенная только для мультиплеера, и она начинала разрабатываться ещё до того, как закончился процесс разработки Dragon Age 2. Она стала основой того, чем стала Inquisition. Техническая часть, на которую мы уже очень давно заглядывались и обращали внимание больше, чем на другие шаги разработки, наконец-то обрела «плоть»».

Непонятно, сколько всего осталось от Blackfoot в конечном проекте, но Дарра говорит, что кооперативный режим в Инквизиции является «попыткой получить те же самые чувства», играть в хорошую RPG с другими людьми. Он указывает на сюжетный кооператив из Baldur’s Gate, но добавляет, что он «в разы меньше».

Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра Dragon Age: Inquisition


Позже, в интервью Марк также обсудил влияние Dragon Age 2 и сказал, что BioWare получили отзывы и решили не оставлять большинство «течений» в следующих играх. Было множество отзывов на вторую игру, и Дарра признаёт, что некоторые из игровых элементов были плохо реализованы или даже изначально негодными.

«Dragon Age 2 был своеобразным экспериментов, я даже рад, что мы его совершили, но некоторые из идей были откровенными ошибками. Игра Dragon Age 2 имела очень своеобразное повествование в виде личной истории. Я рад, что мы сделали это, но всё же это было очень сложно и мудрено».

Inquisition выходит через год после запуска PS4 и Xbox One и приобретает новый движок. Дарра говорит, что процесс разработки игры был схож с первой частью Mass Effect под Xbox 360, но говорит, что всё же, все РПГ в последние годы получили больше влияния не от игр BioWare, а от Bethesda.

Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра Dragon Age: Inquisition


«Skyrim изменил структуру ролевых игр практически полностью. Я конечно имею в виду, что Oblivion был продан в количестве 6 миллионов копий, но в этом диапазоне Skyrim был продан в количестве 20 миллионов. Так что, в какой-то степени, всё поменялось».

«Теперь и ожидания поклонников видеоигр также меняются. Люди взрослеют, и они, как правило, имеют меньше времени на игры, так что это меняет их ожидания в плане сегментированности игрового процесса. Это также приводит к некоторой ностальгии, поэтому они становятся привязанными к некоторым из предыдущих игровых особенностей. Теперь у нас имеется 15 миллионов человек, которые впервые поиграли в RPG и это был Skyrim. Они имеют совершенно разные ожидания от других игр, начиная с повествования и заканчивая похождениями в мире. И я считаю, что продвинутое исследование игрового мира, как в Skyrim – одно из главных изменений в последнее время».

Dragon Age: Inquisition выходит на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 18 ноября в Северной Америке, 20 ноября в Европе и 21 ноября в Ирландии и Великобритании.
Гулливер
  • Foyl
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1479
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...