В эту пятницу новая часть Dragon Age ушла на золото перед выпуском в конце этого месяца и исполнительному продюсеру Марку Дарра пришлось дать множество интервью. Он рассказал о наследии Dragon Age 2, о том, как Skyrim изменил жанр RPG и о том, что Inquisition должна была быть совсем другой онлайн-игрой.
Dragon Age: Inquisition включает в себя кооперативный многопользовательский элемент, но это было раскрыто только в августе, уже давно после первоначального анонса игры, практически к дате выпуска. Но Дарра рассказал, что Inquisition начинала свою жизнь как мультиплеерный проект под кодовым названием Blackfoot.
«Мы на самом деле имели проект под кодовым названием Blackfoot, который был у нас первой игрой, которая заглядывалась на Frostbite», заметил Дарра. «Это была игра Dragon Age, но предназначенная только для мультиплеера, и она начинала разрабатываться ещё до того, как закончился процесс разработки Dragon Age 2. Она стала основой того, чем стала Inquisition. Техническая часть, на которую мы уже очень давно заглядывались и обращали внимание больше, чем на другие шаги разработки, наконец-то обрела «плоть»».
Непонятно, сколько всего осталось от Blackfoot в конечном проекте, но Дарра говорит, что кооперативный режим в Инквизиции является «попыткой получить те же самые чувства», играть в хорошую RPG с другими людьми. Он указывает на сюжетный кооператив из Baldur’s Gate, но добавляет, что он «в разы меньше».
Позже, в интервью Марк также обсудил влияние Dragon Age 2 и сказал, что BioWare получили отзывы и решили не оставлять большинство «течений» в следующих играх. Было множество отзывов на вторую игру, и Дарра признаёт, что некоторые из игровых элементов были плохо реализованы или даже изначально негодными.
«Dragon Age 2 был своеобразным экспериментов, я даже рад, что мы его совершили, но некоторые из идей были откровенными ошибками. Игра Dragon Age 2 имела очень своеобразное повествование в виде личной истории. Я рад, что мы сделали это, но всё же это было очень сложно и мудрено».
Inquisition выходит через год после запуска PS4 и Xbox One и приобретает новый движок. Дарра говорит, что процесс разработки игры был схож с первой частью Mass Effect под Xbox 360, но говорит, что всё же, все РПГ в последние годы получили больше влияния не от игр BioWare, а от Bethesda.
«Skyrim изменил структуру ролевых игр практически полностью. Я конечно имею в виду, что Oblivion был продан в количестве 6 миллионов копий, но в этом диапазоне Skyrim был продан в количестве 20 миллионов. Так что, в какой-то степени, всё поменялось».
«Теперь и ожидания поклонников видеоигр также меняются. Люди взрослеют, и они, как правило, имеют меньше времени на игры, так что это меняет их ожидания в плане сегментированности игрового процесса. Это также приводит к некоторой ностальгии, поэтому они становятся привязанными к некоторым из предыдущих игровых особенностей. Теперь у нас имеется 15 миллионов человек, которые впервые поиграли в RPG и это был Skyrim. Они имеют совершенно разные ожидания от других игр, начиная с повествования и заканчивая похождениями в мире. И я считаю, что продвинутое исследование игрового мира, как в Skyrim – одно из главных изменений в последнее время».
Dragon Age: Inquisition выходит на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 18 ноября в Северной Америке, 20 ноября в Европе и 21 ноября в Ирландии и Великобритании.
Zobra.ru » Игры » Dragon Age: Inquisition » Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра
Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Таблеток для игр с Denuvo не будет. По крайней мере пока Вы все еще ждете таблетки на взломанные игры с защитой Denuvo? Забудьте!
- Скриншоты Nioh Новые скриншоты мистической экшен-РПГ Nioh в стилистике японских легенд и мифов
Новости других игр
- Вы должны поиграть в Voar! Многопользовательская игра о разбивающихся космических кораблях на околоземной орбите.
- Трилогия Double Dragon на Android по супердешёвой цене DotEmu, разработчик и издатель, специализирующийся на современных релизах любимых ретро игр, анонсировал, что Double Dra...
- WoW: Хаззикостас видит 10 и прибавляет 10 в уме Ведущий дизайнер World of Warcraft считает, что игра проживёт ещё одно десятилетие.
- История корпорации Valve. Часть первая. З ноября 2014 года знаменательно не только благодаря дню рождения покровителя всея ПК-Гейба Ньюэлла, но ещё и тем, что S...
- Survive – новый симулятор выживания при зомби-апокалипсисе Студия Subsurface Games выставила на Kickstarter свой собственный взгляд на симулятор выживания посреди зомбированного м...
- Carbine приоткрывают Mystery of the Genesis Prime для WildStar Сделайте шаг за экзанитовые стены и исследуйте Скверну.
Новости игры
-
Предварительный обзор от Zobra.ru Выпустив в 2011 году наспех скроенный сиквел успешной ролевой игры DragonAge, BioWare умудрилась серьезно подпортить собственный имидж.
-
Скриншоты нового Dragon Age: Inquisition Онлайн демо покажет новый регион и продемонстрирует инструменты для создания персонажа.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх