Survive – новый симулятор выживания при зомби-апокалипсисе
Студия Subsurface Games выставила на Kickstarter свой собственный взгляд на симулятор выживания посреди зомбированного мира (да, эта тематика уже почти вышла из тренда, но всё же).
Просто не терпится начать уничтожать орды зомбированных. Расположенная в Техасе Subsurface Games (пока что вроде как состоящая из одного человека) анонсировала о процессе разработки новой игры про зомби. Проект запущен на Kickstarter и главной ставкой является $60000. Игра будет собой представлять шутер от первого лица(FPS) в открытом процедурно-генерируемом мире.
Она просто называется Survive. Мы оказываемся в совершенно случайном доме в процедурно-созданном мире и нашей задачей становится поиск пропитания, укрытия и, конечно же, оружия.
Каждое здание будет открыто для исследования, согласно обещаниям на Kickstarter. Будет присутствовать мультиплеер, выжившие NPC, баррикады и ловушки, крафт, транспортные средства, неплохая боевая система и динамичная система инвентаря. Subsurface обещают, что 60000$ пойдут, в основном на 3D-моделирование для игры. Они планируют войти в программу Steam Early Access в начале 2015 года.
Богатый, процедурно-генерируемый мир наполненный городами и пышными дикими территориями, который простирается во все направления, позволяющий игроку не уставать от игры на одной и той же карте. В дополнение к миру, генерируется каждое здание в игре вместе с лутом внутри.
Потому как весь мир и каждое строение генерируется процедурно, то вы можете войти внутрь и найти полезные вещи почти в каждом домике. Нет больше никаких топтаний у трёхполигональных дверей, результатом которых является только разочарование из-за невходибельных зданий.
Полноценный мультиплеер. Играйте с группой друзей на приватном сервере без какой-либо необходимости установки дополнительного софта или платить за сервер. Также можно поиграть на больших многопользовательских серверах, на которых будет по крайней мере 32 игрока (ожидается, что эта цифра поднимется, всё зависит от будущего тестирования).
Динамические и смышленые выжившие НПЦ, которые добавляют в игру ещё больше случайностей и атмосферы.
Динамическая система баррикад и ловушек позволят вам превратить любое здание или даже город в неприступную крепость.
Характеристики и умения персонажа можно изменить во время создания нового героя, выбирая из предложенных вариантов того, чем занимался ваш «выживший» до апокалипсиса. Вы можете совершенствовать эти характеристики и навыки, используя их, а также можно изучать новые способности, находя соответствующие книги или даже учась у других персонажей.
Вы можете начать игру в любое время до или после начала зомби-апокалипсиса. Испытайте хаос в самом начале конца или же будьте бравым выживальщиком после многих лет царства зомби.
Динамическая система крафта, где вы сможете комбинировать вещи, которые найдёте по всему миру. Всё будет довольно интуитивно и эффективно в целях выживания.
Присутствуют наземные, воздушные и морские транспортные средства всех видов, поэтому вы сможете эффективно перемещаться по бесконечному миру.
Очень плавная и удобная система убийства зомбятины. Имея солидную пушку в руках вы будете просто наслаждаться уничтожением зомбированного населения. Автор надеется, что вы сможете увидеть то, о чём он говорит в видео. Единственное, чего на данном этапе не хватает игре , так только ближнего боя и дополнительной анимации атак зомби.
Гибридная система инвентаря, где вы можете хранить свои вещи, как в классическом инвентаре, так и физически хранить свои вещи в созданном мире. Для примера, вы можете физически закинуть все свои вещи в кузов грузовика и поехать в новый город для переселения.
Проверьте кампанию Survive на Kickstarter, чтобы узнать больше или задонатить на проект. Осталось ещё целых 25 дней и 54000$ для успешного завершения кампании.
Просто не терпится начать уничтожать орды зомбированных. Расположенная в Техасе Subsurface Games (пока что вроде как состоящая из одного человека) анонсировала о процессе разработки новой игры про зомби. Проект запущен на Kickstarter и главной ставкой является $60000. Игра будет собой представлять шутер от первого лица(FPS) в открытом процедурно-генерируемом мире.
Она просто называется Survive. Мы оказываемся в совершенно случайном доме в процедурно-созданном мире и нашей задачей становится поиск пропитания, укрытия и, конечно же, оружия.
Каждое здание будет открыто для исследования, согласно обещаниям на Kickstarter. Будет присутствовать мультиплеер, выжившие NPC, баррикады и ловушки, крафт, транспортные средства, неплохая боевая система и динамичная система инвентаря. Subsurface обещают, что 60000$ пойдут, в основном на 3D-моделирование для игры. Они планируют войти в программу Steam Early Access в начале 2015 года.
Особенности Survive:
Неограниченный процедурный мир.
Богатый, процедурно-генерируемый мир наполненный городами и пышными дикими территориями, который простирается во все направления, позволяющий игроку не уставать от игры на одной и той же карте. В дополнение к миру, генерируется каждое здание в игре вместе с лутом внутри.
Зайдите в каждое здание, что увидите.
Потому как весь мир и каждое строение генерируется процедурно, то вы можете войти внутрь и найти полезные вещи почти в каждом домике. Нет больше никаких топтаний у трёхполигональных дверей, результатом которых является только разочарование из-за невходибельных зданий.
Мультиплеер.
Полноценный мультиплеер. Играйте с группой друзей на приватном сервере без какой-либо необходимости установки дополнительного софта или платить за сервер. Также можно поиграть на больших многопользовательских серверах, на которых будет по крайней мере 32 игрока (ожидается, что эта цифра поднимется, всё зависит от будущего тестирования).
Выжившие NPC.
Динамические и смышленые выжившие НПЦ, которые добавляют в игру ещё больше случайностей и атмосферы.
Баррикады и ловушки.
Динамическая система баррикад и ловушек позволят вам превратить любое здание или даже город в неприступную крепость.
Кастомизация игрока и совершенствование.
Характеристики и умения персонажа можно изменить во время создания нового героя, выбирая из предложенных вариантов того, чем занимался ваш «выживший» до апокалипсиса. Вы можете совершенствовать эти характеристики и навыки, используя их, а также можно изучать новые способности, находя соответствующие книги или даже учась у других персонажей.
Динамическое время начала апокалипсиса.
Вы можете начать игру в любое время до или после начала зомби-апокалипсиса. Испытайте хаос в самом начале конца или же будьте бравым выживальщиком после многих лет царства зомби.
Крафт.
Динамическая система крафта, где вы сможете комбинировать вещи, которые найдёте по всему миру. Всё будет довольно интуитивно и эффективно в целях выживания.
Транспорт.
Присутствуют наземные, воздушные и морские транспортные средства всех видов, поэтому вы сможете эффективно перемещаться по бесконечному миру.
Гладкая и отполированная боёвка.
Очень плавная и удобная система убийства зомбятины. Имея солидную пушку в руках вы будете просто наслаждаться уничтожением зомбированного населения. Автор надеется, что вы сможете увидеть то, о чём он говорит в видео. Единственное, чего на данном этапе не хватает игре , так только ближнего боя и дополнительной анимации атак зомби.
Динамическая система инвентаря.
Гибридная система инвентаря, где вы можете хранить свои вещи, как в классическом инвентаре, так и физически хранить свои вещи в созданном мире. Для примера, вы можете физически закинуть все свои вещи в кузов грузовика и поехать в новый город для переселения.
Проверьте кампанию Survive на Kickstarter, чтобы узнать больше или задонатить на проект. Осталось ещё целых 25 дней и 54000$ для успешного завершения кампании.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Tearaway Unfolded предварительный обзор от Zobra.ru Сегодня британская студия Media Molecule является одной из самых титулованных
Новости других игр
- История корпорации Valve. Часть первая. З ноября 2014 года знаменательно не только благодаря дню рождения покровителя всея ПК-Гейба Ньюэлла, но ещё и тем, что S...
- Dragon Age 3: Inquisition начинала свою жизнь как MMO-игра В эту пятницу новая часть Dragon Age ушла на золото перед выпуском в конце этого месяца и исполнительному продюсеру Марк...
- Вы должны поиграть в Voar! Многопользовательская игра о разбивающихся космических кораблях на околоземной орбите.
- Carbine приоткрывают Mystery of the Genesis Prime для WildStar Сделайте шаг за экзанитовые стены и исследуйте Скверну.
- Объявлены системные требования для Far Cry 4 Чтобы комфортно играть, потребуется GTX 680 и 30ГБ свободного дискового пространства.
- Dust.Evolution расширит вселенную Dust Нас ждёт новая RTS, которая стряхнёт пыль с World of Dust!
Новости игры
-
История корпорации Valve. Часть первая. З ноября 2014 года знаменательно не только благодаря дню рождения покровителя всея ПК-Гейба Ньюэлла, но ещё и тем, что Steam установил очередной рекор...
-
Вы должны поиграть в Voar! Многопользовательская игра о разбивающихся космических кораблях на околоземной орбите.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх