Zobra.ru » Игры » The Bureau: XCOM Declassified » Поспешишь и людей насмешишь?

Поспешишь и людей насмешишь?

Недавно игровая общественность узнала от студии 2K Marin о сложностях в работе над ожидаемым проектом The Bureau: XCOM Declassified. Оказывается, на деле не так было просто переделать FPS о детективах из XCOM в тактический продукт с видом от третьего лица. Разработчики недавно пообщались с читателями сетевого ресурса Reddit, где высказали свои сожаления о преждевременном объявлении о выходе игры. И, скажем даже больше, это не единственные откровения со стороны ребят из студии 2K Marin. Им был задан вопрос о том, почему они выбрали модель FPS для вселенной XCOM и считают ли они ее подходящей проекту. Ответ удивил многих, поскольку данное решение было экспериментом разработчиков со своими возможностями.

Поспешишь и людей насмешишь? The Bureau: XCOM Declassified


«Создавать проект достаточно сложно. На деле все начинает работать не после появления идеи, записанной на салфетке и реализованной впоследствии в крутую игру. В действительности команде придется постоянно пробовать что-то новое, перебирать массу идей, чтобы на деле посмотреть их в работе. Приходится «цеплять» черновик на экран, смотреть и анализировать, насколько интересно в такое будет играть пользователю.

Если человек не был занят в создании игры, то ему не понять, насколько конечный результат отличается от предшествующего, где было отметено сотни идей на разных этапах создания. Поэтому в случае с The Bureau: XCOM Declassified все было показано слишком рано, когда каша только заварилась. Проект анонсировали слишком рано, когда и общец концепции еще в сущности не было».

Ничего себе заявление за пару дней до релиза.
Dmitrue
  • Просмотров: 242
  • Дата: 20 августа 2013 23:51

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...