Поспешишь и людей насмешишь?
Недавно игровая общественность узнала от студии 2K Marin о сложностях в работе над ожидаемым проектом The Bureau: XCOM Declassified. Оказывается, на деле не так было просто переделать FPS о детективах из XCOM в тактический продукт с видом от третьего лица. Разработчики недавно пообщались с читателями сетевого ресурса Reddit, где высказали свои сожаления о преждевременном объявлении о выходе игры. И, скажем даже больше, это не единственные откровения со стороны ребят из студии 2K Marin. Им был задан вопрос о том, почему они выбрали модель FPS для вселенной XCOM и считают ли они ее подходящей проекту. Ответ удивил многих, поскольку данное решение было экспериментом разработчиков со своими возможностями.
«Создавать проект достаточно сложно. На деле все начинает работать не после появления идеи, записанной на салфетке и реализованной впоследствии в крутую игру. В действительности команде придется постоянно пробовать что-то новое, перебирать массу идей, чтобы на деле посмотреть их в работе. Приходится «цеплять» черновик на экран, смотреть и анализировать, насколько интересно в такое будет играть пользователю.
Если человек не был занят в создании игры, то ему не понять, насколько конечный результат отличается от предшествующего, где было отметено сотни идей на разных этапах создания. Поэтому в случае с The Bureau: XCOM Declassified все было показано слишком рано, когда каша только заварилась. Проект анонсировали слишком рано, когда и общец концепции еще в сущности не было».
Ничего себе заявление за пару дней до релиза.
«Создавать проект достаточно сложно. На деле все начинает работать не после появления идеи, записанной на салфетке и реализованной впоследствии в крутую игру. В действительности команде придется постоянно пробовать что-то новое, перебирать массу идей, чтобы на деле посмотреть их в работе. Приходится «цеплять» черновик на экран, смотреть и анализировать, насколько интересно в такое будет играть пользователю.
Если человек не был занят в создании игры, то ему не понять, насколько конечный результат отличается от предшествующего, где было отметено сотни идей на разных этапах создания. Поэтому в случае с The Bureau: XCOM Declassified все было показано слишком рано, когда каша только заварилась. Проект анонсировали слишком рано, когда и общец концепции еще в сущности не было».
Ничего себе заявление за пару дней до релиза.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Авторы Ведьмак 3: Дикая охота о процессе разработки Компания Nvidia опубликовала видео, в котором авторы столь ожидаемого игроками Ведьмак 3:...
Новости других игр
- В России была снижена рекомендованная цена на Xbox 360 Заокеанская корпорация Microsoft поделилась общественностью новостью о том, что планирует снизить рекомендованную рознич...
- Демо-версия Ethan: Meteor Hunter Студия Seaven, которая в основном состоит из команды разработчиков, которая работала над проектом Obscure представила об...
- Новая информация о дополнении BioShock Infinite Burial at Sea Не так давно компания-разработчик известного во всем мире шутера от первого лица BioShock Infinite Irrational рассказали...
- Новая информация о проекте Shelter Если вам понравилась эксклюзивная игра Journey для консоли текущего поколения PS3, обязательно стоит обратить внимание н...
- Классы бойцов в Battlefield 4 Разработчики шутера от первого лица Battlefield 4 поделились с игроками новой информацией о проекте. На этот раз креатор...
- Ubisoft порадует игроков новым проектом Child of Light Child of Light представляет собой абсолютно новый проект от французских разработчиков из компании Ubisoft.
Новости игры
-
Шутер XCOM официально получил название The Bureau: XCOM Declassified Компания 2K Games наконец-то решила вопрос с долгоиграющим XCOM, сайт которого недавно был закрыт, а в сети появился интересный видеоматериал с отсылк...
-
Что общего между российским метеоритом и 2K Games? В интернете уже вовсю гуляет вирусный рекламный ролик, судя по которому однозначно можно утверждать, что шутер XCOM подвергся масштабному ребрендингу...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх