Alien: Isolation разработала британская студия The Creative Assembly, известная своими военными стратегиями.
Мы уже узнали о том, что прохождение игры займет около 15 часов, а еще есть возможность пройти игру, никого не убив.
Итак, давайте все-таки посмотрим на первые обзоры.
- Игра: Alien: Isolation
- Разработчик: The Creative Assembly
- Платформы: PlayStation 4 , Xbox One , PlayStation 3 , Xbox 360 , PC
- Дата выпуска: 7 октября
- Цена: $ 59.99
GameSpot - 6/10
"... бесконечные извилистые дорожки должны создавать напряженные моменты, но большинство их них стали жертвой одинаковости и навевают тоску. На самом деле финал Alien: Isolation после стольких часов геймплея разочаровывает полностью. Четыре часа великой идеи натянуты на 14 часов грязного геймплея". - Кевин VanOrd
PC Gamer - 93/100
"Это смешно, что разработчики исторических РТС, наконец, создали подлинную чужеродную игру, но The Creative Assembly удалось создать шедевр. Они преуспели там, где многие другие не смогли обработать монстра Гигера с благоговением, которого он заслуживает: чтобы боялись и уважали, не столкнулись лоб в лоб с винтовкой. Isolation является тугой, уверенной игрой ужасов, прекрасно отражает суть легендарного фильма Ридли Скотта". - Энди Келли
Polygon - 6,5 / 10
"Alien: Isolation разрушает уникальный сюжет и отходит от вдохновляющего первого фильма, становясь удручающе предсказуемой игрой для любителей жанра. Isolation – не хуже игры Alien, но, благодаря своему нереализованному потенциалу, может стать огромным разочарованием". -Артур Гис
IGN - 5,9 / 10
"Это может показаться странным, жаловаться, что игра слишком долгая, но когда охота неудержимого хищника настолько разбавлена повторениями и дополнениями, эпическая длина изоляции действительно работает против него". - Райан Маккефри
The Escapist - 4,5 / 5
"Alien: Isolation может быть неприятной, но в основном страшной и гораздо страшнее, чем Ридли Скотт впервые показал сюжет миру". - Джим Стерлинг
Eurogamer - 8/10
"В отличие от существа, которое так щедро пытались воссоздать, Alien: Isolation не совсем идеальный образец. Некоторые слишком часто повторяющиеся минимумы между этими головокружительными максимумами, и некоторые зубо-стучащие моменты спасают положение в данный момент, но забудутся со временем". - Дэн Уайтхед
Источник: Gamespot.com