Ubisoft ещё не совсем готовы выпустить игру, но это не значит, что они от нас будут скрывать информацию о том, что увидят геймеры.
Мы сегодня узнали новую информацию от Джеффри Спайсера, директора по производству Ubisoft о том, как новое поколение железа позволило команде освободиться от оков в технологическом плане.
Так что же, в общем, улучшения, последовавшие из-за нового поколения консолей, всё же позволили вашей команде использовать какие-то новые возможности, не так ли?
Да, мы смогли выйти на абсолютно новый уровень в работе с эффектами, но в целом изменилось мало – мы получили просто более глубокие и атмосферные эффекты. В демонстрационной версии игры мы представляли игрокам то, как ГГ использует дымовую шашку. В результате весь экран поглощён дымом и действительно, увидеть что-либо сквозь него почти невозможно. Мы всегда хотели обеспечить динамические эффекты так, какими бы они были в реальном мире, и в настоящее время, мы фактически в состоянии сделать это. Мы также создали продвинутый огонь и действительно богатую атмосферу игры.
1790-е годы были очень грязным временем и это важно, что мы смогли изобразить всё, что происходило в самом городе, не просто внутри зданий, а во всём игровом мире в целом, вдохнув жизнь в пыльный и закопченный Париж. Говоря о побочных эффектах, мы смогли добиться многого благодаря той оперативной и видеопамяти, которые нам стали доступны благодаря быстродействию консолей.
Поднялась ли планка качества в других областях?
Суть в том, что в городе нового поколения, вы не можете ходить вокруг, видя шаблонных повторяющихся персонажей. С развитием, что мы получили, мы продвинулись в графике настолько, что это стало невозможным, применять прошлые технологии.
У нас получилось создать самые массивные и крупнейшие толпы во всей серии Assassin’s Creed. Мы создали множество уникальных персонажей, которые по-настоящему круто детализированы. Самый крупный прогресс был сделан в плане персонажей. Это касается не только в количестве моделек, что мы можем забить в игровой мир(потому что это огромный мир), но и то, что мы можем связать системы вместе и создавать множество уникальных образов. Мы сделали прорыв в сканировании лица, шейдерах кожи, влажности глаз – всё это соединяется в игре, чтобы сделать персонажей более убедительными и реалистичными. Чтобы всё это помогло завлечь вас в сюжет и заставить ощущать игровые модели как живых людей и реальных персонажей с реальными историями; всё это помогает игроку погрузиться в игровой мир.
Расскажите ещё немного о процессе создания персонажей для таких огромных толп.
На уровне детализации, которую мы можем воплотить в моделировании, нашим работникам пришлось работать в качестве модных дизайнеров. Вместо того, чтобы замоделить один 3D блок, приходится моделировать множество реальных образцов(как, например рубашка выглядит снаружи и наизнанку), а также то, как на персонажах сидит эта одежда и любой аспект при этом имеет вес.
Действительно, добавилось много всего. Мы теперь нуждаемся не только в моделлерах, но и в дизайнерах, чтобы одежда соответствовала своей эпохе.
Какие подробности вы можете рассказать об этом?
Ну, каждый шов и каждая складка имеет разный вес. Мы были в состоянии сделать действительно «мягкую ткань», то есть придать вещам реалистичную физику, чтобы они чувствовались реальными и правильно реагировали на игровой мир. Это всё демонстрируется на Арно. У него есть 200 различных инструментов, которые вы можете навесить на персонажа через меню настройки. Каждый из компонентов персонажа придаёт ему дополнительные навыки и сильные стороны, а также просто добавляет «богатства» к облику героя.
Эта вся работа очень кропотлива. Каждый 3D-элемент заставляет вас думать о том дизайне, что был заложен в игру. Инструменты, которые мы разработали в Ubisoft позволяют нам быстро со всем этим иметь дело. Мы можем создать персонажа и посмотреть на то, как он будет выглядеть в игровом мире, как он будет вписываться визуально, как он будет реагировать и входить в игровой процесс.
Но я думаю, что одна из самых животрепещущих тем, которая всегда на слуху – волосы. Мы смогли дойти до такого уровня, что волосы в нашем проекте выглядят наиболее правдоподобно и более богаче в визуальном плане.
Вы говорите об одном конкретном персонаже или о множестве?
О множестве. Таким образом мы имеем Арно, который является главным героем, но при всём этом в игре существуют ещё другие важные люди, которые участвуют в повествовании. В общем, у нас имеется более 50 уникальных персонажей, которые очень подробно детализированы, а остальные персонажи в игровом мире менее детализованы и составляют «толпу».
И что, все персонажи в толпах являются процедурно генерируемыми?
Да. Вам приходится тонко обращаться с типажами персонажей, особенно когда необходимо, чтобы в толпе они различались. Мы имеем дело с самой большой площадью игры в серии Assassin’s Creed, и Париж в игре довольно плотно населён. Он состоит из семи районов, каждый из которых имеет различные архитектурные и атмосферные стили, а также различные составляющие людской толпы. Вы не можете гулять по Лувру, будучи нищим, не так ли? Так что у нас есть множество типажей, начиная от нищих и попрошаек, заканчивая военными и буржуа, каждый из которых имеет разные требования к строению персонажа, поэтому количество параметров, которые мы используем по меркам игропрома считается почти безграничным.
Подробнее о деталях Assassin’s Creed Unity
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- South Park Pinball представлен для iOS, запуск ожидается в конце недели Фанаты Zen Pinball 2 и франшизы «Южный Парк» будут приятно удивлены, что целых два тематических стола посвящённых South...
- That Which Sleeps на Kickstarter That Which Sleeps – это интересный свежий взгляд на жанр тёмной стратегии, который обычно представляется нам в лице Dung...
- Компания Republic of Gamers представила свой новый моноблок, он же - игровая консоль. Компания Republic of Gamers совместно с Asus представила новый игровой компьютер, который маскируется под консоль. Устро...
- Legend of Grimrock 2 появилась на GOG и в Steam В 2012 году, фанаты dungeon crawler-ов получили неожиданно-крутой подарок от студии Almost Human Games в виде Legend of...
- Second Life получает поддержку Oculus Rift DK2 На протяжении 2014 года популярная социальная платформа Second Life стала более тесно сотрудничать с устройством Oculus...
- Как изменилась боевая система в The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота, без сомнений, один из самых ожидаемых проектов нового поколения.
Новости игры
-
Ubisoft отчитываются по поводу разрешения в Assassin’s Creed Unity (Ответы коммьюнити менеджера Ubisoft и старшего продюсера Assassin's Creed Винсента Понтбрайнда) Давайте немного проясним: Ubisoft не ограничивает сво...
-
Исследование показывает, что в Assassin 's Creed часто играют пары Хотя игры серии Assassin's Creed чаще покупают мужчины, женщины тоже играют, говорит Ubisoft.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх