Zobra.ru » Игры » Diablo 3 » Diablo III на выставке gamescom 2013

Diablo III на выставке gamescom 2013

Многие игроки с нетерпением и опаской ожидали выхода игры Diablo III на консолях текущего поколения. И в этом нет ничего удивительного, потому как любой здравомыслящий геймер понимает, что реализовать всю механику кликочного боя на приставке очень тяжело. А если учитывать кооперативный режим, где четверо персонажей постоянно уничтожают превосходящее число врагов, ожидать от консольной версии чего-либо действительного стоящего не стоило. Однако корпорация Blizzard не зря удостоена множества наград и по сей день держит планку качества. Версию ролевой игры для консолей, показанная на выставке gamescom 2013, можно по праву считать вылизанной до идеального результата. При этом она выглядит по-настоящему хардкорно, поэтому самые заядлые игроки непременно будут в восторге.

Diablo III на выставке gamescom 2013 Diablo 3


Blizzard постаралась на славу и сделала проект действительно максимально играбельным. Даже в самой гуще битвы с участием друзей все различимо и понятно. Геймеры даже успеют поглазеть по сторонам и рассмотреть удивительно красивые локации проекта. Разработчики специально реализовали возможность просмотра последнего лута, что позволило немного разгрузить экран и сделать его открытым. Теперь геймеру нет необходимости постоянно лазить в инвентаре, рассматривая те или иные доспехи. Используя всего одну клавишу контроллера теперь можно с легкостью просмотреть последние предметы, выкинуть ненужные или одеть подходящие. Чтобы игрок не путался в характеристиках, на каждом предмете теперь показываются красные и зеленые стрелочки, поэтому легко понять дает ли доспех преимущество или, наоборот, отнимает. Это очень удобно и не отвлекает от происходящего на экране.

Diablo III на выставке gamescom 2013 Diablo 3


Необходимо уделить внимание управлению игры, потому как от него зависит практически половина успеха. Скорость передвижения можно регулировать левым стиком, но разработчики не надеяться, что игроки будут вообще просто ходить в игре, а не бегать. Главным изменением в управлении стали увороты, которые прицепили к правому стику. Теперь можно легко уворачиваться от противников, не пропуская таким образом их сокрушительные удары. Все это происходит в режиме реального времени, что добавляет проекту динамики и позволяет игроку постоянно развлекаться с большими и неповоротливыми соперниками.

Конечно же, в игре нет даже малейшего намека на стандартный ПК-курсор. По мнению некоторых журналистов и игроков это идет проекту лишь на пользу. Сама игра не потеряла в управляемости и скорости и все также выглядит играбельной. Также стало известно, что Близзард все же отказалась от постоянного онлайна, переговорив с боссами из Microsoft и Sony. Это связано в первую очередь с тем, что не так много консолей по всему миру подключены к Интернету и многим геймерам это просто ни к чему. Учитывая весь тот ад, который происходил в момент запуска Диабло 3 на ПК, разработчиков можно понять.
Dmitrue
  • Просмотров: 1600
  • Дата: 28 августа 2013 14:31

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...