Diablo Клоны
Хотелось бы порассуждать о игровом мире, и вот выбрал тему, которая уже может не очень и актуальна, но все же я думаю вам будет интересно да и мне интересно в комментариях увидеть ваши мысли. Поехали.
В этом выпуске:
1) Хорошо это или плохо клонировать "бога" hack and slash жанра?
2)Самые провальные клоны и наиболее популярные подобия Diablo.
3) Почему Blizzard сделали клон самих себя?
1. Для заядлых фанатов Diablo это просто эталон жанра hack and slash, да и RPG в целом. Копировать её неудачно, значит просто плевать в души фанатам, но если все таки на рынке всплывает стоящий продукт, фанат сразу же бежит за ним и плевать, что ещё вчера он уничтожал Дьявола на максимальной сложности в Diablo. За время существования "Адской трилогии" прошло много времени и другие разработчики давно почерпнули из серии долю вдохновения, но не все направили то самое вдохновение в правильно русло. Выходило уйму шлаковых игр, которые хотелось бросать уже после создания персонажа, а затем идти на форум и поливать дерьмом разработчиков, издателя и т.д. Почему так? Да просто потому, что между выходом Diablo 2 и Diablo 3 прошло 12.
Другие компании думали, что смогут заменить своими проектами, 3 часть уматовой RPG-мясорубки, но видимо бюджет подкачал или издатель просил продукт раньше. Плохо это или хорошо решать только фанатам серии и подобного жанра. Я лично считаю, что если уж делать hack and slash, то делать её настолько хорошей, чтобы конкуренты полопались от зависти.
2. Начнем пожалуй с плохого, а именно ужасном клоне Diablo под названием - Silverfall. Настолько переоценившей себя игры наверное ещё не выходило. В 2007 это казалось новый глотком воздуха в закрытой камере жанра, но проект уж очень провален. Однообразные локации, монстры, отсутствие внятного управлении, гадкий интерфейс и сюжет способствовали удалению данной игры уже после прохождения первой миссии, которая кстати была достаточно сложной. Даже на легкой сложности проходилась с затруднениями.
Вторым по счету, но уже с частичной провалностью оказывается проект - Loki. Игра в жанре hack and slash про всяческих мифических богов должна только радовать, но здесь дела обстоят по другому. Унылые и мрачные локации, персонажи, враги и интерфейс в целом, а так же скучное убивание противников до посинения. Зачастую приходится зачищать всю локацию, что бы пройти дальше, где придется заниматься тем же, вообщем наскучит через несколько часов.
Следующим пожалуй последним по счету провальным можно назвать Dungeon Siege 3. Игра полностью ушла от истоков серии и превратилась в современный бред, который завлекает только на пару часов. Да и по меркам 2011 года графика, физика и прочие аспекты комфортной игры, хромают.
Настало время удачных поделок, разработчики которых однозначно были вдохновлены Diablo. Первой воистину удачной можно назвать первую часть Sacred. Захватывающие квесты, обилие предметов и персонажей просто не может не радовать. Помимо всего этого в игре полно дополнительной информации, которую нужно найти дабы узнать о мире больше. А отличная по тем годам графика буквально сетями цепляла всех подряд фанатов RPG.
Вторым проектом на этот раз тоже про мифологию оказывается - Titan Quest. Эта игра я уверен держала в себя многих геймеров и они прошли её не по одному кругу. Большое количество классов, магий, брони, оружия и самое главное обилие заданий и врагов, буквально заставляли играть в нее. Ко всему этому добавлен сильный сюжет, захватывающий геймера с головой и отличная графика, которая даже сейчас может сделать некоторые игры. Разработчики кстати продолжили сшибать деньги на проекте позже выпустив дополнение Titan Quest Immortal Throne, которые буквально заново оживило игру добавив целую локацию, задания, предметы, мобов, классы и прочие плюшки.
Ну и самым удачным клоном Diablo почетно становится - Torchlight. Игра выполнена в мультяшном стиле и точно повторяет механику старой доброй Diablo. Может похвастаться большим набором предметов, заданий, врагов и т.д. Torchlight 2 которая скоро выйдет и может стать галвным конкурентом Diablo 3.
3. Наверное уже все игроки заметили, что Blizzard постоянно выезжают на старых игра, просто выпуская новую часть. Наверное самым свежим их творением будет Blizzard Dota, которая все равно собрала в себе всех персонажей уже существующих вселенных от Blizzard.
Так почему же Diablo 3 сама себя клонирует, да потому, что это таже Diablo 2 только в новой обложки, разработчики обновили графику, интерфейс, героев, противников, задания, при этом оставив туже механику и тот же сюжет. Здесь явно нет изюминки. Если сравнивать с StarCraft 1 и 2, то здесь фанаты то и хотели видеть новую графику, улучшенную физику разрушений, хорошую одиночную кампанию, внятный мультиплеер и на худой конец новую расу. Blizzard исполнили все желания, кроме новой расы и сделали это воистину восхитительно. С Diablo 3 же дела обстоят куда хуже, складывается впечатление, что это Diablo 2 переведенный на новый движок. При чем именно третья часть игры вызвала такое недовольство.
Пускай Diablo 1 очень похожа на Diablo 2 но там все же были заметные отличия, при чем не лучшие со стороны второй части. Здесь же мы видим полный копипаст, который хочется купить разве, что из интереса и мультиплеера, который наконец стал внятным. Но это опять же лично мое мнение.
В этом выпуске:
1) Хорошо это или плохо клонировать "бога" hack and slash жанра?
2)Самые провальные клоны и наиболее популярные подобия Diablo.
3) Почему Blizzard сделали клон самих себя?
1. Для заядлых фанатов Diablo это просто эталон жанра hack and slash, да и RPG в целом. Копировать её неудачно, значит просто плевать в души фанатам, но если все таки на рынке всплывает стоящий продукт, фанат сразу же бежит за ним и плевать, что ещё вчера он уничтожал Дьявола на максимальной сложности в Diablo. За время существования "Адской трилогии" прошло много времени и другие разработчики давно почерпнули из серии долю вдохновения, но не все направили то самое вдохновение в правильно русло. Выходило уйму шлаковых игр, которые хотелось бросать уже после создания персонажа, а затем идти на форум и поливать дерьмом разработчиков, издателя и т.д. Почему так? Да просто потому, что между выходом Diablo 2 и Diablo 3 прошло 12.
Другие компании думали, что смогут заменить своими проектами, 3 часть уматовой RPG-мясорубки, но видимо бюджет подкачал или издатель просил продукт раньше. Плохо это или хорошо решать только фанатам серии и подобного жанра. Я лично считаю, что если уж делать hack and slash, то делать её настолько хорошей, чтобы конкуренты полопались от зависти.
2. Начнем пожалуй с плохого, а именно ужасном клоне Diablo под названием - Silverfall. Настолько переоценившей себя игры наверное ещё не выходило. В 2007 это казалось новый глотком воздуха в закрытой камере жанра, но проект уж очень провален. Однообразные локации, монстры, отсутствие внятного управлении, гадкий интерфейс и сюжет способствовали удалению данной игры уже после прохождения первой миссии, которая кстати была достаточно сложной. Даже на легкой сложности проходилась с затруднениями.
Вторым по счету, но уже с частичной провалностью оказывается проект - Loki. Игра в жанре hack and slash про всяческих мифических богов должна только радовать, но здесь дела обстоят по другому. Унылые и мрачные локации, персонажи, враги и интерфейс в целом, а так же скучное убивание противников до посинения. Зачастую приходится зачищать всю локацию, что бы пройти дальше, где придется заниматься тем же, вообщем наскучит через несколько часов.
Следующим пожалуй последним по счету провальным можно назвать Dungeon Siege 3. Игра полностью ушла от истоков серии и превратилась в современный бред, который завлекает только на пару часов. Да и по меркам 2011 года графика, физика и прочие аспекты комфортной игры, хромают.
Настало время удачных поделок, разработчики которых однозначно были вдохновлены Diablo. Первой воистину удачной можно назвать первую часть Sacred. Захватывающие квесты, обилие предметов и персонажей просто не может не радовать. Помимо всего этого в игре полно дополнительной информации, которую нужно найти дабы узнать о мире больше. А отличная по тем годам графика буквально сетями цепляла всех подряд фанатов RPG.
Вторым проектом на этот раз тоже про мифологию оказывается - Titan Quest. Эта игра я уверен держала в себя многих геймеров и они прошли её не по одному кругу. Большое количество классов, магий, брони, оружия и самое главное обилие заданий и врагов, буквально заставляли играть в нее. Ко всему этому добавлен сильный сюжет, захватывающий геймера с головой и отличная графика, которая даже сейчас может сделать некоторые игры. Разработчики кстати продолжили сшибать деньги на проекте позже выпустив дополнение Titan Quest Immortal Throne, которые буквально заново оживило игру добавив целую локацию, задания, предметы, мобов, классы и прочие плюшки.
Ну и самым удачным клоном Diablo почетно становится - Torchlight. Игра выполнена в мультяшном стиле и точно повторяет механику старой доброй Diablo. Может похвастаться большим набором предметов, заданий, врагов и т.д. Torchlight 2 которая скоро выйдет и может стать галвным конкурентом Diablo 3.
3. Наверное уже все игроки заметили, что Blizzard постоянно выезжают на старых игра, просто выпуская новую часть. Наверное самым свежим их творением будет Blizzard Dota, которая все равно собрала в себе всех персонажей уже существующих вселенных от Blizzard.
Так почему же Diablo 3 сама себя клонирует, да потому, что это таже Diablo 2 только в новой обложки, разработчики обновили графику, интерфейс, героев, противников, задания, при этом оставив туже механику и тот же сюжет. Здесь явно нет изюминки. Если сравнивать с StarCraft 1 и 2, то здесь фанаты то и хотели видеть новую графику, улучшенную физику разрушений, хорошую одиночную кампанию, внятный мультиплеер и на худой конец новую расу. Blizzard исполнили все желания, кроме новой расы и сделали это воистину восхитительно. С Diablo 3 же дела обстоят куда хуже, складывается впечатление, что это Diablo 2 переведенный на новый движок. При чем именно третья часть игры вызвала такое недовольство.
Пускай Diablo 1 очень похожа на Diablo 2 но там все же были заметные отличия, при чем не лучшие со стороны второй части. Здесь же мы видим полный копипаст, который хочется купить разве, что из интереса и мультиплеера, который наконец стал внятным. Но это опять же лично мое мнение.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Концепт-арты персонажей Mortal Kombat X Концепт художник Марко Нелор, работающий в NetherRealm Studios, опубликовал в своем блоге большую подбор...
- Как активировать снег в ПК-версии Grand Theft Auto 5 Не успел отгреметь релиз ПК-версии Grand Theft Auto 5, а модеры уже усп...
Дополнения других игр
- Дополнение и максимальный уровень Совсем недавно Башиок, отвечая на вопрос о максимальном 60 уровне персонажа, приводил такие аргументы как "Концентрирова...
- Еще одна приятная новость Ко всем тем новостям которые уже были опубликованы, хочу добавить еще одно небольшое обновление.
- RIFT 1.9 - Завоевание уже совсем скоро! RIFT 1.9 - Завоевание уже совсем скоро!
- Замечания и предложения Всего 3 дня назад разработчики игры "Survarium", дали возможность игрокам предложить свои идеи касающиеся созданию и реа...
- Новая душа мага: Предвестник! Постепенно приоткрывается завеса таинственности грядущего аддона RIFT: Storm Legion - появилась подробная информация кас...
- Сделайте на сайте статистику по оценкам Здравствуйте! Введите, пожалуйста, статистику по оценкам к играм по примеру сайта Кинопоиск, у которого шикарная статист...
Дополнения игры
-
Diablo 3 Жнец Душ (Reaper of Souls) трейлер Blizzard выпустили новый трейлер Diablo 3 для предстоящего дополнения Reaper of Souls.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
MeGusto (Рядовой)
6 августа 2012 19:17
DrStein (Старшина)
6 августа 2012 16:35
J.Giggs (Сержант)
6 августа 2012 14:01