Дополнение и максимальный уровень
Совсем недавно Башиок, отвечая на вопрос о максимальном 60 уровне персонажа, приводил такие аргументы как "Концентрированная Крутость" и "более низкий максимальный уровень это круче". Однако многие понимают, что 60 лвл - это путь WoW, где с каждым дополнением (expansion) максимальный уровень будет увеличиваться. Один пользователь US форума подробно объяснил почему. И Башиок - согласился.
Итак, глядя на поглощение урона и защиту персонажа, очевидно, что процент поглощения урона скалируется от уровней монстров. Это значит, что чем выше уровень монстра, тем больше защиты нужно, что снизить его урон. Это подробно видно в закладке персонажа, где показана ваша текущая защита и насколько она снижает ущерб от монстров вашего уровня. Из этого следует, что любой будущий контент (например в дополнении), который введет более высококачественную экипировку, также представит и монстров более высокого уровня. Это нужно, чтобы невелировать превосходство хороших вещей, а также это приведет к увеличению максимально доступного уровня персонажа.
Если это не так, им [разработчикам] придется переделать функционирование показателя "защита" во что-то ужасно сложное, что приходилось бы менять каждый раз, когда выходило бы обновление или дополнение. Поэтому больше логики именно во включении в новый контент более высоких уровней монстров, предметов и увеличения максимального уровня персонажа.
Да, это, вероятно, не сюрприз или шок, но по крайней мере, это какие-то доказательства, подтверждающие то, что многие люди уже предполагали :р
Уровни в Diablo III привязаны к прохождению игры, с 1 по 30 на Нормале, 30-50 на Кошмаре и 50-60 на Аду. Разумеется, что при выпуске дополнения к игре, мы добавим дополнительные уровни, которые были бы привязаны к дополнительному контенту.
Также там будут в обязательном порядке представлены новые и улучшенные предметы, потенциально новые вещи могут быть добавлены уже в патчах.
Что ж, думать о том, каким будет максимальный уровень в дополнении - преждевременно. Но возникает вопрос с инферно первых четырех актов, в которых после дополнения монстры уже не будут старше нас по уровню. А как вы считаете, каким должен быть максимальный уровень в дополнении (expansion) Diablo 3?
Итак, глядя на поглощение урона и защиту персонажа, очевидно, что процент поглощения урона скалируется от уровней монстров. Это значит, что чем выше уровень монстра, тем больше защиты нужно, что снизить его урон. Это подробно видно в закладке персонажа, где показана ваша текущая защита и насколько она снижает ущерб от монстров вашего уровня. Из этого следует, что любой будущий контент (например в дополнении), который введет более высококачественную экипировку, также представит и монстров более высокого уровня. Это нужно, чтобы невелировать превосходство хороших вещей, а также это приведет к увеличению максимально доступного уровня персонажа.
Если это не так, им [разработчикам] придется переделать функционирование показателя "защита" во что-то ужасно сложное, что приходилось бы менять каждый раз, когда выходило бы обновление или дополнение. Поэтому больше логики именно во включении в новый контент более высоких уровней монстров, предметов и увеличения максимального уровня персонажа.
Да, это, вероятно, не сюрприз или шок, но по крайней мере, это какие-то доказательства, подтверждающие то, что многие люди уже предполагали :р
Уровни в Diablo III привязаны к прохождению игры, с 1 по 30 на Нормале, 30-50 на Кошмаре и 50-60 на Аду. Разумеется, что при выпуске дополнения к игре, мы добавим дополнительные уровни, которые были бы привязаны к дополнительному контенту.
Также там будут в обязательном порядке представлены новые и улучшенные предметы, потенциально новые вещи могут быть добавлены уже в патчах.
Что ж, думать о том, каким будет максимальный уровень в дополнении - преждевременно. Но возникает вопрос с инферно первых четырех актов, в которых после дополнения монстры уже не будут старше нас по уровню. А как вы считаете, каким должен быть максимальный уровень в дополнении (expansion) Diablo 3?
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Концепт-арты персонажей Mortal Kombat X Концепт художник Марко Нелор, работающий в NetherRealm Studios, опубликовал в своем блоге большую подбор...
- Как активировать снег в ПК-версии Grand Theft Auto 5 Не успел отгреметь релиз ПК-версии Grand Theft Auto 5, а модеры уже усп...
Дополнения других игр
- Еще одна приятная новость Ко всем тем новостям которые уже были опубликованы, хочу добавить еще одно небольшое обновление.
- RIFT 1.9 - Завоевание уже совсем скоро! RIFT 1.9 - Завоевание уже совсем скоро!
- Следующее дополнение к игре Battlefield 3 появится на свет в сентябре Новое дополнение к игре Battlefield 3 под названием Armored Kill появится на свет этой осенью, как...
- Diablo Клоны Хотелось бы порассуждать о игровом мире, и вот выбрал тему, которая уже может не очень и актуальна, но все же я думаю ва...
- Замечания и предложения Всего 3 дня назад разработчики игры "Survarium", дали возможность игрокам предложить свои идеи касающиеся созданию и реа...
- Новая душа мага: Предвестник! Постепенно приоткрывается завеса таинственности грядущего аддона RIFT: Storm Legion - появилась подробная информация кас...
Дополнения игры
-
Diablo Клоны Хотелось бы порассуждать о игровом мире, и вот выбрал тему, которая уже может не очень и актуальна, но все же я думаю вам будет интересно да и мне инт...
-
Diablo 3 Жнец Душ (Reaper of Souls) трейлер Blizzard выпустили новый трейлер Diablo 3 для предстоящего дополнения Reaper of Souls.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх