Большой успех Divinity: Original Sin
Директор Larian Studios рассказывает о преимуществах Divinity: Original Sin исключительно для ПК и будущем серии.
Divinity: Original Sin является изометрической ролевой игрой, которая отдает дань уважения старым РПГ, внося нечто новое ветеранам жанра. Ее пошаговая формула с глубокой и комплексной боевой системой обрела успех в этом жанре, который становится более ориентированным на действия.
Но почему разработчик Larian Studios выбрал именно такой путь развития Divinity, и с какими проблемами он столкнется при этом?
Хотя некоторые игры серии Divinity сделаны именно для консолей в прошлом, Original Sin была разработана исключительно для ПК и Mac. Vicke таким консольным релизом ввел множество ограничений еще на стадии разработки и позволил команде не вносить изменения по игре "до самого последнего момента", который не был бы возможным для консольного релиза.
"Это ставит много ограничений для нас как разработчиков, если вы работаете для консоли. Сроки финальной фазы проекта очень жесткие, и вы должны пройти через страшные процедуры сертификации в Microsoft или Sony". Vincke сказал, добавив, что расходы, возникающие в процессе разработки игры для игровой консоли, были "намного выше", чем во время разработки видеоигры только для PC.
Vincke не полностью исключает возможность появления консольного релиза Original Sin в будущем.
"Мы всегда хотели получить большой опыт на экране телевизора, так что мы определенно будем изучать его", - сказал он. Но такие эксперименты основаны на том, хорошо ли исходное управление Original Sin переведено на геймпад и обеспечивает ли он хорошую кооперативную игру на одном экране.
"От коробки должен идти пар. У вас есть Xbox [One], у вас есть PlayStation [4], и есть игроки, которые любят играть на экране со своих ПК. Очевидно, что с режимом кооператива не нужно быть гением, чтобы понять, что если вам удастся заставить консоль работать хорошо, опыт на одном экране будет отличный", - сказал он.
Если такие эксперименты увенчаются успехом, у игры появится шанс выйти на консолях последнего поколения.
Кампания Kickstarter Divinity Original Sin была встречена щедрой поддержкой, собрав $ 944282 на финансирование к концу запуска и позволив Larian Studios самостоятельно издать игру.
Vincke благодарен за поддержку со стороны сообщества Kickstarter, но не решится использовать такую модель снова.
"Я не хочу думать, что игра будет хуже, если бы не Kickstarter ... если бы вы спросили меня перед выпуском Original Sin, я бы ответил «да» ... Я не думаю, что было бы правильно использовать такие инвестиции снова, я думаю, что есть другие, которые могли бы использовать эти инвестиции", - сказал он.
Участие в общественной жизни Divinity: Original Sin простирается к игровым модам, включающих полный набор современных бытовых средств после запуска. Для Vincke поддерживать пользовательский контент - данность.
Larian Studios намерена продолжать оказывать поддержку мод сообществу путем регулярного обновления инструмента, и сам Vincke выразил удивление некоторым пунктам из содержания, которое всплыло в Интернете. В частности, он приводит в пример римейк первой Diablo, используя инструментарий Original Sin.
Vincke смеется, когда его спрашивают о том, пойдет ли серия Divinity дальше. "Я не могу сказать", - сказал он.
В дополнение к этому, Vincke упоминает, что студия работает над чем-то "намного лучшим, сильнейшим, с высоким уровнем сложности", в котором все встречи будут отличаться, а также управление будет иметь тонкую настройку.
Будем надеяться, что эти обновления, в сочетании с поддержкой пользовательского контента, означают, что мы должны все же увидеть одну из лучших игр по содержанию.
Источник: Gamespot,com
Divinity: Original Sin является изометрической ролевой игрой, которая отдает дань уважения старым РПГ, внося нечто новое ветеранам жанра. Ее пошаговая формула с глубокой и комплексной боевой системой обрела успех в этом жанре, который становится более ориентированным на действия.
Но почему разработчик Larian Studios выбрал именно такой путь развития Divinity, и с какими проблемами он столкнется при этом?
PC-эксклюзив - хорошая вещь
Хотя некоторые игры серии Divinity сделаны именно для консолей в прошлом, Original Sin была разработана исключительно для ПК и Mac. Vicke таким консольным релизом ввел множество ограничений еще на стадии разработки и позволил команде не вносить изменения по игре "до самого последнего момента", который не был бы возможным для консольного релиза.
"Это ставит много ограничений для нас как разработчиков, если вы работаете для консоли. Сроки финальной фазы проекта очень жесткие, и вы должны пройти через страшные процедуры сертификации в Microsoft или Sony". Vincke сказал, добавив, что расходы, возникающие в процессе разработки игры для игровой консоли, были "намного выше", чем во время разработки видеоигры только для PC.
PS4 и Xbox One возможности
Vincke не полностью исключает возможность появления консольного релиза Original Sin в будущем.
"Мы всегда хотели получить большой опыт на экране телевизора, так что мы определенно будем изучать его", - сказал он. Но такие эксперименты основаны на том, хорошо ли исходное управление Original Sin переведено на геймпад и обеспечивает ли он хорошую кооперативную игру на одном экране.
"От коробки должен идти пар. У вас есть Xbox [One], у вас есть PlayStation [4], и есть игроки, которые любят играть на экране со своих ПК. Очевидно, что с режимом кооператива не нужно быть гением, чтобы понять, что если вам удастся заставить консоль работать хорошо, опыт на одном экране будет отличный", - сказал он.
Если такие эксперименты увенчаются успехом, у игры появится шанс выйти на консолях последнего поколения.
Никакого больше Kickstarter
Кампания Kickstarter Divinity Original Sin была встречена щедрой поддержкой, собрав $ 944282 на финансирование к концу запуска и позволив Larian Studios самостоятельно издать игру.
Vincke благодарен за поддержку со стороны сообщества Kickstarter, но не решится использовать такую модель снова.
"Я не хочу думать, что игра будет хуже, если бы не Kickstarter ... если бы вы спросили меня перед выпуском Original Sin, я бы ответил «да» ... Я не думаю, что было бы правильно использовать такие инвестиции снова, я думаю, что есть другие, которые могли бы использовать эти инвестиции", - сказал он.
Mod инструментарий = Diablo?!
Участие в общественной жизни Divinity: Original Sin простирается к игровым модам, включающих полный набор современных бытовых средств после запуска. Для Vincke поддерживать пользовательский контент - данность.
Larian Studios намерена продолжать оказывать поддержку мод сообществу путем регулярного обновления инструмента, и сам Vincke выразил удивление некоторым пунктам из содержания, которое всплыло в Интернете. В частности, он приводит в пример римейк первой Diablo, используя инструментарий Original Sin.
Будущие обновления
Vincke смеется, когда его спрашивают о том, пойдет ли серия Divinity дальше. "Я не могу сказать", - сказал он.
В дополнение к этому, Vincke упоминает, что студия работает над чем-то "намного лучшим, сильнейшим, с высоким уровнем сложности", в котором все встречи будут отличаться, а также управление будет иметь тонкую настройку.
Будем надеяться, что эти обновления, в сочетании с поддержкой пользовательского контента, означают, что мы должны все же увидеть одну из лучших игр по содержанию.
Источник: Gamespot,com
Рецензии
Обсуждения
Интернет магазин эротического белья
Дикий ангел интернет магазин эротического белья.
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Skyforge - Боги среди нас Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип...
Новости других игр
- Быстрая премьера Destiny Вы слышали новость? Destiny, долгожданное продолжение от Bungie, из Halo серии, будет запущена в течение нескольких дней...
- Маркетинговый президент Gearbox Рэнди Питчфорд сделал "все как е ** ть ему нравится". Sega открыли ответный огонь в Gearbox Software в продолжающейся войне из-за прошлогоднего шутера Aliens: Colonial Marine...
- Стоимость модели Oculus Rift попадает в диапазон 200-400 долларов Какой бы ни была окончательная цена гарнитуры, компания сделает ее "как можно дешевле".
- League of Legends переписывается Художественный ведущий Riot Games рассказал, что ранние варианты стали создавать неожиданные проблемы.
- Шестиголовый монстр GTX TItan. Встречайте: мощнейшая одночиповая видеокарта от Nvidea Совсем недавно на рынке игровых видеокарт появилась графическая плата от NVIDEA - GTX TITAN, которую сами производители...
- Play Station 4: игровая платформа нового поколения! Play Station 4 - желанная для многих покупка, несмотря на то, что появилась в продаже пока не во всём м...
Новости игры
-
Divinity: Original Sin. Ревью. Играя в Divinity: Original Sin, влюбляешься в ролевые игры снова.
-
Свобода, интерактивность и прочие прелести Divinity: Original Sin - традиционная ролевая игра, где нашли место и изометрической проекции, и классические пошаговые сражения, и бесконечные тексты...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх