Zobra.ru » Игры » DOOM 4 » Новый Doom ждет полное переосмысление

Новый Doom ждет полное переосмысление

На днях отгремело закрытое мероприятие Id Software, которое называется Quakecon. Мероприятие примечательно тем, что на нем периодически происходили анонсы новых игр «идэшников» и отмечались персоналии компании, в том числе и легендарный Джон Кармак, когда он там еще работал. В целом, Quakecon носит чисто тусовочный характер: на него съезжается пресса, фанаты и представители компании.

Новый Doom ждет полное переосмысление DOOM 4


Но на крайнем Quakecon произошло поистине важное событие: на нём был организован закрытый показ Doom 4. Каких-либо открытых медиа по игре с предпоказа в сети в открытом доступе на данный момент нет, есть лишь отрывочные мнения, которые я хотел бы в этой статье скомпоновать и донести до вас.

Наибольшую шумиху вызвала информация, касающаяся нового названия игры – теперь игра будет называться не Doom 4, а просто Doom. Новый Doom это переосмысление всего франчайза, попытка отбросить старый балласт, попытка создать что-то новое. Определенно, разработчики были вдохновлены успехом Wolfenstein: The New Order, который перечеркнул позор Wolfenstein 2009 года выпуска.

Журналистам была продемонстрирована версия на ПК, однако играли в неё на геймпаде от X-Box. Работать новый Doom будет на фирменном движке id software – idTech 6. На консолях нового поколения игра выдаст солидные 1080р с шестьюдесятью кадрами в секунду. Вполне себе неплохие показатели, учитывая небогатое количество игр с разрешением в 1080р даже на консолях нового поколения. Хотя, как мы помним, id обещали просто золотые горы в своей последней игре Rage и все эти обещания обернулись крахом и испорченной репутацией компании.



По словам очевидцев, презентация игры началась с уровня на Марсе в огромном научно-исследовательском институте. По словам журналистов, уровни игры были довольно-таки большими, размером с добрую земную улицу. Герои игры за время демонстрационной презентации успел посетить пещерную систему Марса, надо сказать, что большинство журналистов пришло в восторг от этого путешествия, потому как по накалу эмоций, оно напоминало старый-добрый хоррор из Doom 3.

Система пещер была до предела наполнена различными демонами всевозможных подвидов: были и маленькие и большие, и механизированные и гниющие зомби-демоны. Встречались даже мини под-боссы, типа рыцарей ада, настоящие ангелы смерти, чтобы их убить надо будет потратить не мало патронов, здоровья и нервных клеток. Надо сказать, что журналисты отметили гибкий искусственный интеллект – противник не лезет на рожон, уворачивается от пуль, прячется за укрытиями и вообще ведет себя очень неглупо.

Вся презентация была сосредоточена сугубо вокруг битв, сюжету и главному персонажу уделялось ноль внимания. Журналистам показывали арсенал игры, который включает в себя как стандартный шутерный набор (пистолет, дробовик, винтовка, снайперка), так и некий эксклюзивный вариант: в частности были показаны «большие пушки», двуствольный дробовик и некое «энергетическое оружие», которое произвело настоящий фурор в зале.

Ключевой особенностью нового Doom станет возможность оглушить противника выстрелом из дробовика, после чего добить его ботинком по морде. По словам очевидцев, выглядело очень брутально. Для особо жестоких парней разработчики придержали особое оружие – бензопилу, которая даст возможность почувствовать себя настоящим маньяком-убийцей в кожаной маске. Кстати, выстрелив из дробовика в некоторые виды демонов, можно будет проделать в них настоящие дыры, с которыми они еще будут некоторое время бегать и корчиться от боли.

По обещаниям разработчиков, они попытаются поставить достичь новых граней в части жестокости и расчлененки в играх. В частности, один из журналистов вспомнил сцену, в которой некий робот-уборщик начал очищать уровень от крови после безумств игрока, но у него это плохо получилось. Причем, всё было по физике – робот тер шваброй, кровь исчезала, правда происходило это всё очень медленно, уж очень много было крови.

Теперь, чтобы открыть определенные закрытые двери придется отрывать руки
мертвецам, жадно зажавшим карты доступа. Кстати, этими же самыми руками можно будет дубасить монстров, правда это способность доступно обеим сторонам, демон также может оторвать руки вам и забить ими уже вас. В момент демонстрации этой способности зал буквально сошел с ума от ликования.
Малков Никита Владимирови
  • Просмотров: 323
  • Дата: 24 июля 2014 10:39

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

  • Doom вряд ли будет замечен снова в этом году После QuakeCon на прошлой неделе стало известно, что Software планирует вернуться к работе над своим шутером.
  • Анонс бета-теста Величайшая студия, которая была номером один в игровой индустрии в девяностых годах, id software планирует совершить "камбэк" и вернуться в пантеон ве...
Загрузка...