Волшебный мир Эора
Среди сильно разношерстного игрового комьюнити есть множество самых разных подгрупп и подгруппок. У одних только поклонников ролевых игр есть сразу несколько самых разных аудиторий. Кто-то любит мейнстрим, типа Dragon Age и Mass Effect. Кто-то фанатеет от JRPG, больших мечей и длинных белых причесок. Кто-то остается верен старой школе RPG и в десятый раз переигрывает в Planescape: Torment и Fallout 2.
Если окинуть все эти маленькие группы незамутненным взглядом, то может сложиться впечатление, что фанаты «старых RPG» от Blaсk Isle Studios и «старой» BioWare остаются наиболее обделенными. Судите сами, мейнстрим выходит чуть ли не каждый год несколько раз, JRPG жанр может уже и не тот что раньше, но всё равно еще на плаву, а вот «олдскульные» RPG выходить практически и перестали.
Спасти ситуацию и возродить жанр может компания Obsidian, созданная из бывших выходцев Black Isle Studios, таких как Тим Кейн и Крис Авеллон. Пожалуй, кроме самих игроков никто больше в этот жанр не верит, ибо деньги на разработку своей новой «олдскульной» RPG ребята получили от игроков с сервиса Kickstarter, а не от богатого толстосума издателя.
В некотором роде, от Pillars of Eternity (новый проект Obsidian) мы имеем право ждать те же самые чувства, которые получили от первого прохождения Planescape. Да, игры несколько разные, Pillars будет гораздо более ориентированной на экшн игрой. Но действие последней будет происходить в абсолютно новом мире Эора, который не будут населять привычный букет из орков, эльфов и гномов. Жителями Эоры станут омауа, орланы, богоподобные и многие другие. Чем они друг от друга отличаются вам предстоит понять самим. Мир Planescape, как мы помним, населяли также не совсем обычные персонажи.
В зависимости от выбранной расы игрока, окружающий мир будет реагировать на него соответствующим образом. Выбрав богоподобного персонажа жители окрестных деревень будут восторженно приветствовать вас и тыкать в вас пальцем при вашем приближении. Начав же играть за низкорослого и волосатого с головы до ног орлана вас будут недолюбливать.
Еще одну параллель с Planescape можно провести в плане смерти в мире Эора. Формально, душа человека, богоподобного или орлана умереть не может. После естественной кончины, душа перерождается в новое существо, но вот в какое именно никто не знает. Поэтому жители этого мира особенно не беспокоятся относительно своей загробной жизни, кто-то относится к ней скептически, кто-то изучает возможные варианты, а кто-то полагается на добрую волю богов. Единственное, что хоть что-то известно об этом круге перерождения, так это то, что реинкарнация в мире Эора как-то связанна таинственными столпами…
Всё бы так и развивалось в мире Эора тихо и мирно, если бы в один прекрасный момент на южном континенте не были бы обнаружены древние руины эйр-гланфат, которые по преданию могут хранить в себе тайну секрета реинкарнации. Само собой, множество самых разных людей начали охоту за сокровищами этих руин, в их числе окажется и наш с вами герой.
Разработчики не сообщают, какими именно мотивами движет нашего с вами героя, на данный момент это строжайшая тайна, единственное, что они по этому поводу могут сказать: «Пренеприятнейшая завихрень мистического характера, с паршивыми последствиями, которые нам придется разгребать».
Персонаж будет создан с абсолютного нуля. Мы выберем все: расу, пол, класс, возраст, параметры, перки и характеристики. В общении с сопартийцами мы будем невольно вспоминать факты из своей прошлой биографии.
Obsidian обещают немаленькое количество возможных товарищей по оружию с которыми нам предстоит разделить не один бой, привал, ночлег и солдатскую похлебку. Можно путешествовать и в одиночку, но одиночки рискуют потерять немалую часть очарования Pillars of Eternity. Соратники будут с вами ругаться, дружить, спорить и конфликтовать. С ними не будет скучно, каждый из них будет обладать уникальным характером. Каждый будет выполнять свою роль на поле боя.
Для особо привередливых в плане боевых товарищей игроков, Obsidian приготовили особый «Зал авантюристов», в котором мы вольны будем сами создать и настроить для себя напарника. К сожалению, безымянный напарник не будет обладать собственной историей и в сюжетных диалогах будет молчать в тряпочку, зато появится возможность создать сбалансированную партию.
Всего нам будет доступно одиннадцать классов персонажей, изначально планировалась создать всего пять, но после вполне успешной kickstarter компании их количество увеличилось более чем вдвое. Нам будут доступны: псионик, варвар, друид, чародей, паладин, боец, жрец, монах, маг, разбойник и следопыт.
В плане боевой системы, особо неизвестных нюансов нет, все привычно: стандартные характеристики (сила, ловкость, интеллект и так далее) плюс перки и всевозможные способности. Способности подразделяются на пассивные и не пассивные, боевые и небоевые и так далее. В целом, в Obsidian обещают огромный простор для прокачки.
Многие хардкорные одлскульные игроки возлагают на Obsidian большие надежды, ведь если Piallars of Eternity провалится, то игр подобного рода мы не увидим еще очень долго. Надеемся, такого не случится.
Если окинуть все эти маленькие группы незамутненным взглядом, то может сложиться впечатление, что фанаты «старых RPG» от Blaсk Isle Studios и «старой» BioWare остаются наиболее обделенными. Судите сами, мейнстрим выходит чуть ли не каждый год несколько раз, JRPG жанр может уже и не тот что раньше, но всё равно еще на плаву, а вот «олдскульные» RPG выходить практически и перестали.
Спасти ситуацию и возродить жанр может компания Obsidian, созданная из бывших выходцев Black Isle Studios, таких как Тим Кейн и Крис Авеллон. Пожалуй, кроме самих игроков никто больше в этот жанр не верит, ибо деньги на разработку своей новой «олдскульной» RPG ребята получили от игроков с сервиса Kickstarter, а не от богатого толстосума издателя.
В некотором роде, от Pillars of Eternity (новый проект Obsidian) мы имеем право ждать те же самые чувства, которые получили от первого прохождения Planescape. Да, игры несколько разные, Pillars будет гораздо более ориентированной на экшн игрой. Но действие последней будет происходить в абсолютно новом мире Эора, который не будут населять привычный букет из орков, эльфов и гномов. Жителями Эоры станут омауа, орланы, богоподобные и многие другие. Чем они друг от друга отличаются вам предстоит понять самим. Мир Planescape, как мы помним, населяли также не совсем обычные персонажи.
В зависимости от выбранной расы игрока, окружающий мир будет реагировать на него соответствующим образом. Выбрав богоподобного персонажа жители окрестных деревень будут восторженно приветствовать вас и тыкать в вас пальцем при вашем приближении. Начав же играть за низкорослого и волосатого с головы до ног орлана вас будут недолюбливать.
Еще одну параллель с Planescape можно провести в плане смерти в мире Эора. Формально, душа человека, богоподобного или орлана умереть не может. После естественной кончины, душа перерождается в новое существо, но вот в какое именно никто не знает. Поэтому жители этого мира особенно не беспокоятся относительно своей загробной жизни, кто-то относится к ней скептически, кто-то изучает возможные варианты, а кто-то полагается на добрую волю богов. Единственное, что хоть что-то известно об этом круге перерождения, так это то, что реинкарнация в мире Эора как-то связанна таинственными столпами…
Всё бы так и развивалось в мире Эора тихо и мирно, если бы в один прекрасный момент на южном континенте не были бы обнаружены древние руины эйр-гланфат, которые по преданию могут хранить в себе тайну секрета реинкарнации. Само собой, множество самых разных людей начали охоту за сокровищами этих руин, в их числе окажется и наш с вами герой.
Разработчики не сообщают, какими именно мотивами движет нашего с вами героя, на данный момент это строжайшая тайна, единственное, что они по этому поводу могут сказать: «Пренеприятнейшая завихрень мистического характера, с паршивыми последствиями, которые нам придется разгребать».
Персонаж будет создан с абсолютного нуля. Мы выберем все: расу, пол, класс, возраст, параметры, перки и характеристики. В общении с сопартийцами мы будем невольно вспоминать факты из своей прошлой биографии.
Obsidian обещают немаленькое количество возможных товарищей по оружию с которыми нам предстоит разделить не один бой, привал, ночлег и солдатскую похлебку. Можно путешествовать и в одиночку, но одиночки рискуют потерять немалую часть очарования Pillars of Eternity. Соратники будут с вами ругаться, дружить, спорить и конфликтовать. С ними не будет скучно, каждый из них будет обладать уникальным характером. Каждый будет выполнять свою роль на поле боя.
Для особо привередливых в плане боевых товарищей игроков, Obsidian приготовили особый «Зал авантюристов», в котором мы вольны будем сами создать и настроить для себя напарника. К сожалению, безымянный напарник не будет обладать собственной историей и в сюжетных диалогах будет молчать в тряпочку, зато появится возможность создать сбалансированную партию.
Всего нам будет доступно одиннадцать классов персонажей, изначально планировалась создать всего пять, но после вполне успешной kickstarter компании их количество увеличилось более чем вдвое. Нам будут доступны: псионик, варвар, друид, чародей, паладин, боец, жрец, монах, маг, разбойник и следопыт.
В плане боевой системы, особо неизвестных нюансов нет, все привычно: стандартные характеристики (сила, ловкость, интеллект и так далее) плюс перки и всевозможные способности. Способности подразделяются на пассивные и не пассивные, боевые и небоевые и так далее. В целом, в Obsidian обещают огромный простор для прокачки.
Многие хардкорные одлскульные игроки возлагают на Obsidian большие надежды, ведь если Piallars of Eternity провалится, то игр подобного рода мы не увидим еще очень долго. Надеемся, такого не случится.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Авторы Ведьмак 3: Дикая охота о процессе разработки Компания Nvidia опубликовала видео, в котором авторы столь ожидаемого игроками Ведьмак 3:...
Новости других игр
- Новый Doom ждет полное переосмысление На днях отгремело закрытое мероприятие Id Software, которое называется Quakecon. Мероприятие примечательно тем, что на н...
- Мутанты наступают! Последнее обновление июля, перед глобальными новинками 1. Новая PvE карта "Заполярье" в режиме "Линия обороны"
- Doom вряд ли будет замечен снова в этом году После QuakeCon на прошлой неделе стало известно, что Software планирует вернуться к работе над своим шутером.
- На kickstarter заблокировали счет по сбору средств на шутер Areal Как-то у «бывших разработчиков Сталкера» все не заладилось с самого начала. Буквально на самом старте компании по сбору...
- Как "Dude Bro" в Far Cry 3 изменил Far Cry 4 Ранее в этом году всплыло противоречие промо-образа Far Cry 4, представляющего образ светлокожего человека, сидящего на...
- Использование скринов Metal Gear Solid 5 в интервью с детьми-солдатами Обновление: RT утверждает, что использование изображения было намеренным.
Новости игры
-
Опубликован первый скриншот Опубликован первый скриншот партийной RPG старого формата Project Eternity. Подчиняясь модной нынче тенденции, разработчики решили пр...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх