Как "Dude Bro" в Far Cry 3 изменил Far Cry 4
Ранее в этом году всплыло противоречие промо-образа Far Cry 4, представляющего образ светлокожего человека, сидящего на импровизированном троне, с темнокожим человеком на коленях. Это уже не в первые, когда игра подвергается критике на тему расизма: в Cry 3, например, был белый герой, который спас целый остров и его темнокожих жителей от пиратов, в чем многие увидели расизм.
Пока неизвестно, как Ubisoft изобразит расовые отношения в Far Cry 4, однако известны некоторые подробности этой истории. Человек на рекламном листе не белый, а розовый, и сражается с деспотом по имени языческого бога Минном, правящим в небольшой гималайской стране. Герой игры, Аджай Ghale, узнает о тирании Мина при чтении предсмертного письма своей матери, которая всегда мечтала вернуться на Родину.
Разработчики помнят все непонятки с прошлым героем Far Cry 3 и на этот раз пытаются не допустить повторения прошлых ошибок.
Кершнер является одним из пяти разработчиков Ubisoft Montreal, работающих над повествовательным контентом для предстоящего шутера. При проработке истории Far Cry 4 команда искала более культурные новшества для Far Cry 4, но с теми же характеристиками, как предыдущих играх: разнообразный рельеф, экзотическими животными и богатой историей. Команда поехала в Гималаи для ознакомления с климатом и культурой региона; читала книги и смотрела документальные фильмы. "Мы хотели знать, что привлекает людей к этим местам", - говорит Кершнер.
Учитывая успех предыдущих игр Far Cry, структура повествования осталась практически нетронута. Есть новые элементы, естественно - новые персонажи, оружие и транспортные средства – но есть что-то, что кажется знакомым каждому, кто хоть раз играл в Far Cry. Это мелкие моменты в игре - те повествовательные нити, что игроки могут забрать и последующие - что дают возможности подойти к вопросу творчески.
Совместное использование этих моментов стало чем-то традиционным среди поклонников Far Cry. YouTube заполнен видеозаписями игроков, например парня, который любил раздражать черепах в Far Cry 3. "Он просто продолжал идти за черепахой, затем кричал им вслед, а затем ударял их", - говорит Кершнер, которого позабавило видео.
Охота на животных - основа Far Cry, поэтому разработка шкур животных имеет большое значение для геймплея, дает герою способность удерживать больше добычи, боеприпасов и оружия. В новой игре будут представлены ездовые слоны, которые могут быть использованы в качестве оружия.
Игры с открытым миром представляют большую проблему для писателей, чем с линейным, по понятным причинам. Если игроки могут свободно перемещаться в любом уголке мира, они всегда должны найти что-то там, что оправдывает их путешествие так далеко. Это также означает, что нелинейный нарратив намного интереснее создавать. Кершнер получает удовольствие от воображения реакции игроков на конкретные линий диалога, созданного исключительно для развлечения.
"Там есть кое-что, чем я особенно горжусь, и это связано с розовым костюмом Pagan Мина. Я не хочу испортить сюрприз, но это кое-что".
Источник: GameSpot.com
Пока неизвестно, как Ubisoft изобразит расовые отношения в Far Cry 4, однако известны некоторые подробности этой истории. Человек на рекламном листе не белый, а розовый, и сражается с деспотом по имени языческого бога Минном, правящим в небольшой гималайской стране. Герой игры, Аджай Ghale, узнает о тирании Мина при чтении предсмертного письма своей матери, которая всегда мечтала вернуться на Родину.
Разработчики помнят все непонятки с прошлым героем Far Cry 3 и на этот раз пытаются не допустить повторения прошлых ошибок.
Кершнер является одним из пяти разработчиков Ubisoft Montreal, работающих над повествовательным контентом для предстоящего шутера. При проработке истории Far Cry 4 команда искала более культурные новшества для Far Cry 4, но с теми же характеристиками, как предыдущих играх: разнообразный рельеф, экзотическими животными и богатой историей. Команда поехала в Гималаи для ознакомления с климатом и культурой региона; читала книги и смотрела документальные фильмы. "Мы хотели знать, что привлекает людей к этим местам", - говорит Кершнер.
Учитывая успех предыдущих игр Far Cry, структура повествования осталась практически нетронута. Есть новые элементы, естественно - новые персонажи, оружие и транспортные средства – но есть что-то, что кажется знакомым каждому, кто хоть раз играл в Far Cry. Это мелкие моменты в игре - те повествовательные нити, что игроки могут забрать и последующие - что дают возможности подойти к вопросу творчески.
Совместное использование этих моментов стало чем-то традиционным среди поклонников Far Cry. YouTube заполнен видеозаписями игроков, например парня, который любил раздражать черепах в Far Cry 3. "Он просто продолжал идти за черепахой, затем кричал им вслед, а затем ударял их", - говорит Кершнер, которого позабавило видео.
Охота на животных - основа Far Cry, поэтому разработка шкур животных имеет большое значение для геймплея, дает герою способность удерживать больше добычи, боеприпасов и оружия. В новой игре будут представлены ездовые слоны, которые могут быть использованы в качестве оружия.
Игры с открытым миром представляют большую проблему для писателей, чем с линейным, по понятным причинам. Если игроки могут свободно перемещаться в любом уголке мира, они всегда должны найти что-то там, что оправдывает их путешествие так далеко. Это также означает, что нелинейный нарратив намного интереснее создавать. Кершнер получает удовольствие от воображения реакции игроков на конкретные линий диалога, созданного исключительно для развлечения.
"Там есть кое-что, чем я особенно горжусь, и это связано с розовым костюмом Pagan Мина. Я не хочу испортить сюрприз, но это кое-что".
Источник: GameSpot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Как сделать в майнкрафте самолёт Игра майнкрафт постоянно модернизируется – добавляются новые возможности и, в том числе, новые...
Новости других игр
- На kickstarter заблокировали счет по сбору средств на шутер Areal Как-то у «бывших разработчиков Сталкера» все не заладилось с самого начала. Буквально на самом старте компании по сбору...
- Волшебный мир Эора Среди сильно разношерстного игрового комьюнити есть множество самых разных подгрупп и подгруппок. У одних только поклонн...
- Новый Doom ждет полное переосмысление На днях отгремело закрытое мероприятие Id Software, которое называется Quakecon. Мероприятие примечательно тем, что на н...
- Использование скринов Metal Gear Solid 5 в интервью с детьми-солдатами Обновление: RT утверждает, что использование изображения было намеренным.
- История о том, как No Man's Sky была представлена на E3 Assassin's Creed, Call Of Duty, Battlefield - это игры, которые традиционно доминируют на пресс-конференции E3. Однако в...
- Консолей Xbox One и Xbox 360 продано 1.1 млн. Microsoft объявила о своих доходах за трехмесячный период.
Новости игры
-
Участие создателей игры Far Cry 4 в настоящем жертвоприношении Компания Ubisoft приняла решение максимально серьёзно подойти к проектированию Far Cry 4
-
Far Cry 4: "значительный шаг вперед" после Far Cry 3 Креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон рассказывает о играх этого года с открытым миром.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх