Assassin's Creed, Call Of Duty, Battlefield - это игры, которые традиционно доминируют на пресс-конференции E3. Однако в этом году другая игра на E3 произвела впечатление на тысячную аудиторию в Лос-Анджелесе и миллионы телезрителей.
Резонанс вызвала команда из 10 человек, разместившаяся в скромном здании в Гилфорде. Представленная игра не просто напомнила людям об эпическом мире No Man's Sky, но превратила ее в самую ожидаемую игру этого года.
Конечно, никто не был уверен в успехе No Man's Sky на выставке; 6 месяцев до Е3 игра дебютировала в 2013 VGX Awards. Встретив необычно позитивный отклик от общественности и прессы, студия ожидала не такой легкой победы среди игр E3.
«После VGX положительные отзывы об игре просто застали нас врасплох», - говорит Мюррей. «Мы думали, что показали не такой отличный продукт и что пользователи не захотят покупать его, но оказалось наоборот – игру встретили положительно, она понравилась. Наша студия просто замолчала после этого. Нужно было сотрудничать с прессой, а на самом деле после VGX мы не сделали ничего такого, а просто работали над совершенствованием игры».
Полгода команда из 10 человек трудилась над игрой, пытаясь закончить ее к выставке E3, еще не зная, что она станет частью пресс-конференции Sony.
"Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что стоило догадаться об этом заранее", - говорит Мюррей. «Мы знали, что будем показывать Сони наше творение, и им понравилось оно».
В то время, как студия уже настроилась представить игру журналистам, пресс-конференция оказалась совсем другим делом. 10-минутное демо боя в Call Of Duty это одно, но как лучше представить игру, охватывающую все пространство Вселенной и вложиться при этом в несколько минут? И как доказать, что крошечная индии-студия может это реализовать?
«Мы вдруг поняли, что No Man's Sky нужно представить на сцене, на 120ft экране, прекрасно осознавая все трудности, хотя бы просто понимая, что выставка проводится на стадионе. Я всегда смотрел потоковую версию и не всегда понимал, что там всего лишь 5 тысяч человек. Это – мой самый страшный кошмар.
No Man's Sky – не та игра, которую устроит трех-пятиминутное демо. Когда мы впервые заговорили об этом с Sony, компания выразила беспокойство. Мне кажется, мы удивили их. Наша игра одна из немногих, где в демо версии в конечном итоге «пролетает» около 10 000 км – большинство игр не охватывают такие расстояния.
Чтобы дать примерное представление о масштабности проблемы, представьте: пришлось довольно много «полетать» по вселенной, подбирая подходящие планеты. Выбрав одну, нужно было подобрать вторую, максимально приближенную к первой. Затем согласовать времена суток на обеих, населяющих их животных и птиц.
Мне кажется, мы зашли далеко в создании игр; я нахожу современные игры предсказуемыми, знаю, когда игра подходит к концу и когда я только в середине пути. Поэтому я хотел создать что-то новое, свежее.
Геймеры умнее обычных людей и это было доказано не раз. Call Of Duty – игра номер один по продажам, но везде найдутся геймеры, которых она совершенно не заинтересовала. Разрабатывая что-то новое, студия всегда рискует; никто не скажет заранее, будет игра успешной или нет. И мы будем конкурировать с другими видеоиграми, хотя мы и крошечная индии-студия, не имеющая бюджета маркетинга или подобного.
Хотя наша игра очаровала зрителей, есть опасение, что такой успех и такой поддержкой игра не оправдает ожиданий. Но мы довольны своей работой и не хотим, чтоб на нас оказывали давление. Каждый издатель, которого я встречаю, советует делать больше и больше: например, Watch Dogs имеет 16 различных видеозаписей геймплея. И, по идее, мы должны делать что-то подобное, но мы не будем: мы сделаем просто игру. Я думаю это то, чего хотят люди. Никакое количество видео не сделает игру лучше или хуже».
Источник: GameSpot.com
История о том, как No Man's Sky была представлена на E3
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Ubisoft закроет четыре f4p игры Ubisoft официально объявила о том, что компания планирует закрыть серверы четырех f4p игр до конца года.
- Три новых ролика Gears of War 4 Три новых ролика о создании саундтрека для Gears of War 4 и о новой карте для онлайновых баталий.
Новости других игр
- Использование скринов Metal Gear Solid 5 в интервью с детьми-солдатами Обновление: RT утверждает, что использование изображения было намеренным.
- Как "Dude Bro" в Far Cry 3 изменил Far Cry 4 Ранее в этом году всплыло противоречие промо-образа Far Cry 4, представляющего образ светлокожего человека, сидящего на...
- На kickstarter заблокировали счет по сбору средств на шутер Areal Как-то у «бывших разработчиков Сталкера» все не заладилось с самого начала. Буквально на самом старте компании по сбору...
- Консолей Xbox One и Xbox 360 продано 1.1 млн. Microsoft объявила о своих доходах за трехмесячный период.
- Battlefield Hardline отложен до начала 2015 года В целях улучшения игры «сверху донизу», выход нового шутера EA менты-и-разбойники был перенесен.
- Sentris: The Evolution - новый вид музыкальной игры Почувствуйте музыку.
Новости игры
-
У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры При разработке научно-фантастического проекта No Man's Sky создатели применили технологию процедурной генерации виртуального мира.
-
Офис разработчиков затопило – но это не помеха для работы над выпуском проекта Hello Games – команда разработчиков проекта No Man's Sky, пообещала выпустить игру вовремя и без задержек несмотря ни на какие проблемы.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх