Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Sentris: The Evolution - новый вид музыкальной игры

Sentris: The Evolution - новый вид музыкальной игры

Почувствуйте музыку.



Источником вдохновения для Sentris стала музыкальная игра дизайнера Саманты Кальман. В оригинальном видео кампании Kickstarter для Sentris, она объясняет: "Создание музыки – ни с чем не сравнимое ощущение. Это интенсивный эмоциональный порыв, который исходит изнутри. Первый раз, испытав его, мне нужно было найти способ поделиться им со всеми ".

Sentris не использует существующие песни для дублирования ритма, как это делается в Rock Band. Вместо этого Sentris предоставляет игроку музыкальные рамки с определенными требованиями, которым необходимо следовать, но за пределами этих требований можно свободно соединять вместе звуки так, как захочется. Пройдя несколько первых уровней Sentris заметно, что опыт этой игры сильно отличается от опыта большинства других музыкальных игр. Это медитативный опыт, с красочным, медленно движущимся изображением, сопровождаемый чувством приятного транса, как при создании песни, так при движении к решению загадки на любом уровне.

Даже учитывая то, что уровни позволяют создавать свои собственные песни, а не использовать уже существующие, не оградило Кальман от принятия помощи настоящих музыкантов при разработке некоторых игровых уровней. Босс все еще возится с общей структурой Sentris, но уже имеет точное представление, как лучше сделать.

"Сейчас я чувствую себя действительно позитивно ", - сказала она, "Тут учебником является музыкальный альбом, а потом, я работаю с Disasterpeace и Дэнни Baranowsky. И вот все эти разные песни я использую для создания игры для вас".

Найти золотую середину в дизайне уровней между структурой и свободой было настоящим вызовом в проектировании Sentris, и Кальман пришлось брать пример у тех, кто имеет большой опыт работы с музыкальными играми. "На GDC, я имела удовольствие встретиться с бывшим генеральным директором Harmonix Алексом Ригопулосом, и он заставил меня действительно много думать, потому что он сказал: " В наших играх люди действительно могут только сосредоточиться на одной вещи. Они могут концентрироваться только на том, чтобы выполнить вызов, и в этом случае они не обратят внимания на музыку и, работая над музыкой, не обращают внимания на головоломки".

Sentris: The Evolution - новый вид музыкальной игры Игровая индустрия


"Я никогда не задумывался об этих терминах раньше, потому что моя основная задача всегда была разбить эти идеи в игре. Но после его слов я заметил, что внимание игроков будет постоянно переключаться между «Я собираюсь начать, просто нажав кнопку, и сделать что-то и посмотреть, как это звучит" и "О, здесь есть цели, я постараюсь решить головоломку". Кальман говорит, что различные типы головоломок в игре поощряют различные виды игры. "В основе лежит то, что вы должны решать головоломки, но ритм головоломки является другой ее частью".

Я думаю, что акцент Sentris на свободе игрока и его творчества мог бы сделать ее важной записью в мире музыкальных ориентированных игр. Кальман хочет видеть реакцию геймеров, когда игра станет доступна в Steam (август). Этот релиз является лишь следующим шагом для Sentris, ведь еще так много работы предстоит сделать.

Источник: GameSpot.com
  • Просмотров: 303
  • Дата: 24 июля 2014 12:28
Yura

r3ndg1 (Новобранец)
25 июля 2014 20:22

Великолепная игра для создания музыки,давно хотел найти, что-то подобное!Самый большой плюс в этой музыкальной игре,то,что есть свобода для игрока и ты можешь творить свой шедевр как хочешь.Жду не дождусь когда она выйдет,а осталось совсем немного времени, обязательно куплю ее в Steam.

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...