Многие геймеры с опытом, которые не могут при всем желании причислить жанр квестов или адвенчур к своим любимым, обязательно скажут несколько добрых слов про старушку Dreamfall. Всего, на данный момент, эта серия насчитывает две части. Первая вышла в 1999 году и называлась просто «The Longest Jorney», вторая вышла в 2006 под названием Dreamfall: The Longest Jorney. Прямо эти две игры мало связанны, в обоих играх мы играем за разных персонажей, которые волею судьбы оказались втянуты в межпространнственные интриги.
В мире «Dreamfall» есть два мира Старк и Аркадия. Старк это привычный нам мир будущего, с наукой, заводами, промышленной пылью и корпорациями. Аркадия – фантезийный мир в параллельной вселенной. Какой-то необъяснимой нитью эти два мира оказались связанны. Распутать клубок нам приходилось играя поочередно за двух персонажей – Эйприн Райан и Зои Кастильо.
Судьба последней, кстати говоря, после событий «Dreamfall: The Longest Jorney» оказалась повисшей в воздухе. Девушка впала в кому и что с ней произошло в последствии так и осталось загадкой. Фанаты умоляли Рагнара Торнквиста (создателя всего франчайза) пролить свет на эту историю, но… Почему-то геймдизайнер решил заняться этим только в третьей игре в серии – Dreamfall Chapters.
Казалось бы, финансовые неудачи Funcom связанные с провалом их MMO The Secret World должны были бы поставить крест на продолжении истории Зои Кастильо. Но нет, надо отдать должное сервису Kickstarter, фанаты подсуетились и скинулись на продолжение серии Dreamfall.
Как сообщает сам Рагнар, встретится с Зои мы должны будем ровно там же, где мы и оставили её в прошлый раз – в больничной палате Касабланки в состоянии полного и глубокого коматозного сна. Надо сказать, что во время этого самого сна, состояние мира Старка несколько изменилось, машины для просмотра снов стали невероятно популярны, корпорации смогли заработать много денег из-за этого.
Однако, аркадийская техноимперия каким-то образом смогла проникнуть в технологический мир Старка и возвести в нём огромную башню, которой собираются все сны, к котором оказываются подключены машины для грез. Аркадия опустела. Некогда возвышенный волшебный мир опустел, теперь в нём холодно и грустно. Поняв как вернуть Аркадии былой вид. Зоя сможет найти разгадку к выходу из собственной комы.
Funcom обещает рассказать дальнейшую историю арестованного за измену Киана Альване, бывшего апостола Азади, ныне томящегося в застенках темницы.
А что же стало с Эйприл Райан после её тяжелого ранения? Может быть мы даже встретимся с ней, а может быть и нет, тайну дальнейшей судьбы Эйприл в Funcom хранят как зенит суока. Однако, уже сейчас в компании подтверждают грядущие встречи со старыми персонажами: Бенримой Салмин – хозяйкой таверны, Бобом попрошайкой, послом Абнакусом, злым алхимиком Ропером и Эммой.
Очнувшись, Зои поселится в огромном футуристическом городе Европолисе, переполненным корпорациями и небоскребами. Героиня, по мере развития сюжета, сможет выбрать одну из нескольких профессий, какую именно будет зависеть от принятых нами ранее решений. Во время, которое у Зои находится в свободном доступе от работы, она помогает в предвыборном штабе Леи Уминьски, кандидата на должность канцлера Европолиса. В Funcom новую политическую линию расценивают как еще одну связующую нить между футуристическим миром и фантезийным, в которых интересы корпораций станут главным антагонистами игрока.
Как говорит сам Рагнар Торнквист, жанр квестов наиболее прост для новичков, но и наиболее ортодоксален и не подвержен реформам, что обязывает разработчиков к некоторым непререкаемым аксиомам – геймпей всех квестов и адвенчур порой очень похож друг на друга. В Fancom всегда хотели отступить от этой модели: уже в первой «The Longest Jorney» были элементы стелса и файтинга, а «Dreamfall: The Longest Jorney» включал в себя уже элементы модного нынче «интерактивного кино», возведенного в абсолют Дэвидом Кейджем в «Fahrenheit», «Heavy Rain» и «Beyond: Two Souls». Сам Рагнар признается, что из последних высказываний в жанре наибольшее впечатление произвел на него интерактивный сериал «The Walking Dead».
Кстати, в Dreamfall Chapters будет схожая система повествования сюжета как и в «The Walking Dead». Нас будут ждать тринадцать глав сюжета, разделенных на пять частей – «книг», планировалось, что каждая из частей будет выходить отдельно, но Рагнар в какой-то момент передумал и настаивал на одной большой цельной игре. Но игра получилась настолько большой, что было принято окончательное решение, выпускать «Dreamfall Chapters» по эпизодам. Иначе, разработчики, скорее всего, просто не успели бы доделать игру и к концу следующего года.
Рагнар Торнквист и компания ставят во главу угла «Dreamfall Chapters» именно сюжетную историю. Ни что не должно мешать игроку погрузится в захватывающую и непредсказуемую историю. Головоломки в игре будут строится на принципе логичности, никаких «затыков» у игроков быть не должно. Все квестовые предметы будут находиться именно там, где им и должно находится, искать домкрат в женском радикюле не придется.
Большой свободы для исследований в «Dreamfall Chapters» ждать не стоит, в сюжетных локациях бродить будет дозволено строго по делу. Однако, в крупных городах появится возможность свернуть за угол, тем самым получив возможность найти что-нибудь вкусненькое или интересненькое. В некоторых городах можно будет встретить персонажей, готовых поделится с вами своей нелегкой судьбинушкой.
Сценарию и диалогам уделяется огромное внимание, пролистывать и «скипать» даже самые малозначительные диалоги строго не рекомендуется, рискуете пропустить множество интересного. Порой упрямого стражника можно уговорить открыть дверь просто «поболтав с ним за жизнь».
Сценарные реплики прописываются очень скрупулезно, вы не услышите от персонажа то, чего совсем не имели в виду. Также во время диалогов можно будет узнать, что думает ваш персонаж по поводу складывающейся ситуации, что даст возможность скорректировать события наиболее оптимальным образом. Реплики, которые, так или иначе, будет влиять на последующие события, будут помечаться плашкой «баланс сместился».
Абстрактного Зла или Добра в чьи стороны смещается баланс в игре нет, просто события будут приводить вас к точкам невозврата, которые и будут определять всю сюжетную спираль. Последствия, принимаемых нами решений, не будут изъясняться лишь в бестиарии игры, сохранив жизнь беглому заключенному, скорее всего, мы встретимся с ним в будущем, и какие результаты мы пожмем от этого решения никто не знает.
Funcom добавит в Dreamfall Chapters некоторые элементы социализирующей составляющей. К примеру, пройдя эти самые пресловутые точки невозврата, мы можем посмотреть как в подобной ситуации поступили наши друзья и даже откомментировать их действия.
Не смотря на миллион самых разных историй, которые мы должны будем пройти по ходу сюжета, конец у истории всегда будет один. Пути к нему будут самыми разными. Подобное решение выглядит весьма странно, игрокам всегда хочется влиять на финал игры. Но, Рагнору Тронквисту виднее. Ждать осталось недолго.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Официально анонсирован сборник Bioshok: The Collection 2K Games наконец официально подтвердила скорый выход сборника переизданий игр се...
- Релизный трейлер дополнения Shen’s Last Gift для XCOM 2 Релизный трейлер дополнения Shen’s Last Gift для XCOM 2, которое можно приобрести уже сейча...
Новости других игр
- Осторожно, РУНДЛ! Теперь с zobra.ru. Наконец-то Feedly и Zite задвинуты в дальнюю полку новостных агрегаторов! Ведь на просторах РуНета появилась новая «акул...
- Space Game Elite: Dangerous не может справиться с графическими опциями современных ПК Новое пространство игры Elite: Dangerous запускается с графическими платами, что позволит игрокам работать с их текущим...
- Sentris: The Evolution - новый вид музыкальной игры Почувствуйте музыку.
- История серии Mortal Kombat Наверное, если спросить человека, который никогда в жизни в игры не играл, какие существуют жанры компьютерных игр, то с...
- Эдмунд Макмиллен. Как создавался Super Meat Boy. Часть I Если вы поклонник инди-сектора игровой индустрии, вряд ли вы никогда не слышали о Super Meat Boy, ведь Super Meat Boy (д...
- Финальный релиз мода Watch Dogs, улучшающего графику. Наконец-то можно скачать окончательный вариант проекта TheWorse. Мод, который значительно улучшает графику в Watch Dogs...
Новости игры
-
Новости с полей разработки Наконец-то игровая общественность получила долгожданную информацию о ходе разработки вожделенной Dreamfall Chapters, средства, на создание которой, бы...
-
Dreamfall Chapters Book One будет запущена 21 октября Dreamfall Chapters Book One, была анонсирована дата релиза и раскрыты некоторые подробности проекта.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
МАРИНЭ (Новобранец)
28 июля 2014 17:18
Laptik (Рядовой)
26 июля 2014 11:37