Zobra.ru » Игры » Dragon Age: Inquisition » Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений

Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений

Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу и продюсер Камерон Ли ответили в ходе трансляции на Twitch на несколько фанатских вопросов по Dragon Age Inquisition и представили огромное количество преимущественно нового контента. Боевая составляющая выросла и прогрессировала в нечто большее, привлекательное и интуитивно понятное, в отличие от того, что мы видели ранее. Уже известно, что будет два новых действия-движения, которые помогут вам сражаться в мире Inquisition – прыжки и укрытия, но есть кое-что ещё. Игроки получат возможность впервые поиграть в Dragon Age с нон-таргет системой. Кастовать скиллы и заклинания в любом месте и в любое время – это будет новая возможность. Как сказал сам Майк Лэйдлоу:

Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений Dragon Age: Inquisition


«В отличие от предыдущих игр, вы сможете свободно атаковать и кастовать заклинания. Мы хотели убедиться, что игроки смогут приготовиться к различным ситуациям, например увидеть ловушку-западню и заранее приготовить оружие или раскаст для более полноценного боевого опыта.»

Это означает, что можно будет хорошенько пробаффать и максимально обезопасить свою группу перед встречей с врагами. Но будьте осторожны, Inquisition также имеет интерактивную систему «дружественного огня», которая может поставить под угрозу как ваших врагов, так и ваших сопартийцев. Тем не менее, эта функция будет отдельна, поэтому если вашему стилю игры это не подходит, можно будет просто отключить её в опциях.

Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений Dragon Age: Inquisition


Также, переработанной вернётся система повреждения здоровья из Dragon Age II; персонажи не смогут полностью восстановить своё здоровье после того, как их ввели в нокаут или же они получили серьёзные повреждения. Для восстановления их состояния здоровья, игроки должны будут выпить зелье или же вернуться в Замок Инквизиции. В этой предстоящей игре, игроки могут также воскрешать своих погибших товарищей, но каждый персонаж будет иметь собственное зелье, которое нужно выпить для восстановления сил. Но в случае сложных сражений, игроки всегда смогут отступить с поля боя, как Лэйдлоу и Ли отметили:

«Вы можете избежать практически любого боя. Если даже внезапно будут в партии персонажи, которые находятся в бессознательном состоянии, их также можно будет вернуть. Они будут восстанавливаться, но будучи критически раненными, необходимо будет использовать ограниченные в количестве зелья здоровья. Так что цена возвращения некомбатантов в боевое состояние будет высока.»

Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений Dragon Age: Inquisition


Когда дело заходит в сторону уровня сложности, BioWare гарантирует, что воздействие на окружающую среду будет играть огромную роль в геймплее Dragon Age Inquisition. Для примера, вы теперь можете падать с мостов или других высоких мест(пропастей и т.д.), что в большей части случаев приведёт только к летальному исходу. Это значит, что ущерб от падения входит в ещё одну боевую особенность игры. Ещё одним интересным аспектом является тот факт, что враги не подстраиваются под уровень игрока, за исключением сюжетных квестов, где враги, как правило, будут подстраиваться под уровень персонажей и стандарты сложности. Также, на просторах открытого мира, некоторые, убитые вами, виды существ вообще не будут респавниться, но другие будут медленно восстанавливаться в своей популяции, в зависимости от того, насколько часто игроки охотятся на них.

И конечно же, BioWare, наконец, прокомментировали систему взаимоотношений со спутниками/последователями в Dragon Age Inquisition. Это всё дело будет значительно отличаться от соответствующей функции в прошлых играх серии и будет иметь скрытый интерфейс. Все ранее видимые шкалы отношения и уровней будут отменены для того, чтобы создать наиболее реалистичное окружение. Это изменение заставит игроков взаимодействовать и уделять должное внимание своим любимым персонажа, так как это единственный способ узнать, насколько хороши между вами отношения. BioWare прокомментировали, что игроки смогут понять состояние взаимоотношений путём продвинутого взаимодействия, типа ответов, поведения и реакций на решения нашего Инквизитора.

Dragon Age Inquisition будет доступна 18 ноября по всему миру на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Гулливер
  • Foyl
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1018
  • Дата:

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...