Имя Hironobu Sakaguchi должно быть знакомо любому поклоннику японских РПГ, но даже если вы не знакомы с ним, вы, наверное, слышали о его самом заметном создании:Final Fantasy. В 1980-х годах для японского разработчика Square настали трудные времена после серии коммерческих провалов, и Сакагучи оказался в сложном положении. И он, и Square нуждались в коммерческом хите. После того, как Enix попал в точку с Dragon Quest, Square рискнул и позволил Сакагучи производить игру, которая была у него на уме в течение многих лет. И родился Final Fantasy.
После двадцати лет и выпуска примерно 40 игр, Сакагучи ушел с поста исполнительного вице-президента, чтобы сформировать свою собственную студию, Mistwalker, где он возглавил работу по созданию многочисленных РПГ в течение последнего поколения консолей, в том числе: Lost Odyssey и Blue Dragon для Xbox 360, а в последнее время The Last Story для Wii. С тех пор Сакагучи был неожиданно занят созданием развивающихся мобильных игр. Может быть, "неожиданно" - не то слово. Рынок мобильных игр не взорвался в течение последних нескольких лет, и уже не удивительно видеть известные студии за работой над мобильными проектами.
Теперь он возвращается к своим корням Terra Battle - стратегии RPG для мобильных устройств. В отличие от большинства предыдущих RPG Сакагучи, терранский использует интерфейс, который абстрагирует поле боя. Такой ход уступает интерфейсу, но хорошо работает на практике, а тактические сражения проходят интересно. Сакагучи делает мобильный игру, которая прокладывает путь к большей, традиционной RPG.
GameSpot: Что вам нравится больше всего в создании игр?
Hironobu Sakaguchi: Я начал делать Final Fantasy с небольшой группой, а затем она превратилась в большую команду, а теперь я работаю с командой из восьми человек. С небольшой группой я должен делать несколько дел одновременно и это интересно мне, потому что я делаю много работы, и мы быстро принимаем решения. Это другой тип среды. Я наслаждаюсь творческими аспектами и скоростью всего этого.
Почему вы начали разработку мобильных игр? Было ли это связано с изменениями на рынке?
Выбирая между созданием консольных или мобильных игр, я принял решение, основываясь на моей команде. У нас был один программист, и у нас есть команда из восьми сотрудников, так, добавив несколько великих художников, было принято решение создать мобильную игру.
Нравятся ли Вам разработка мобильных игр в целом?
Это совершенно новый вызов, и даже маркетинговая сторона полностью отличается от того, что я делал в прошлом. Я вижу эволюцию РПГ и игровой индустрии в целом, где у вас есть более мощные машины и оборудование ... но вдруг я увидел развитие мобильного телефона. Я чувствую, что мобильная разработка - толстая ветвь. Очевидно, что мобильная отрасль может превратиться в нечто совсем другое.
Вы говорите о разных отраслях и интересуясь новыми возможностями. Как вы относитесь к виртуальной реальности?
У меня есть интерес к VR, но я собираюсь работать в направлении смартфонов, куда действительно легко попасть. Я чувствую, что VR является как парк развлечений. Я думаю, ВР движется в другом направлении, но у меня есть интерес к VR.
Что бы вы сказали скептикам мобильных игр, чтобы убедить их, что в Terra Battle стоит играть?
Как я уже говорил ранее, я принял это решение, чтобы положить мобильную основу моей команды, а не потому, что отрасль популярна, и одной из наших целей является утешение основы концепции этой игры. Я не думаю, что поклонники должны выбрать между мобильным и консолью. Хотя Terra Battle - мобильная, характеристики в ней переняты от консольного игрового дизайна. Таким образом, в игру очень легко играть в начале, но с середины становится сложнее. Вы должны строить свои символы, вам нужно перейти на другую работу, делать много вещей.
Если бы вы не делали деньги, вы бы все равно делали игры так же, как сейчас?
Terra Battle я вижу в качестве средства, которое реобъединяет меня с людьми, с которыми я ранее работал, так что денег нет. Изначально было тридцать человек, которые собрались выпить и без этой идеи для Terra мы бы просто не собрались. Я вспоминаю с нежностью момент, могу восстановить связь с людьми, с которыми я работал в прошлом. Все пили и рисовали. Хорошие были времена!
Что Вы не можете сделать сегодня, но хотели бы, имея возможность?
Вы знаете, я на самом деле не чувствую, что сделал слишком много в прошлом. Я действительно чувствую, что игра будет богата с точки зрения опыта и содержания. Мы собираемся продолжать добавлять контент. Мы говорим о количестве людей в команде, но, глядя на количество людей, которые могли бы появиться благодаря downloadstarter, мы делаем другое. Мне действительно интересно и я рад этой новой возможности.
Источник: Gamespot.com
Zobra.ru » Игры » Final Fantasy Legends » Почему создатель Final Fantasy делает бесплатные мобильные игры
Почему создатель Final Fantasy делает бесплатные мобильные игры
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- Трейлер Middle-Earth: Shadow of Mordor Season Pass Сегодня, Warner Bros. Interactive Entertainment (WBIE) и Monolith Productions выпустили в свет трейлер Shadow of Mordor...
- Dragon Age Inquisition: BioWare раскрыли новые боевые возможности и рейтинг взаимоотношений Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу и продюсер Камерон Ли ответили в ходе трансляции на Twitch на несколько фанатск...
- Патч Destiny 1.0.2 выйдет на следующей неделе После обновления от Bungie в начале этой недели, разработчик предоставил немного более конкретный перечень настроек для...
- Скриншоты нового Dragon Age: Inquisition Онлайн демо покажет новый регион и продемонстрирует инструменты для создания персонажа.
- Близится релиз Minecraft на PS Vita Издание уже отправлено Sony для сертификационных испытаний, дата релиза будет объявлена в ближайшее время.
- Dreamfall Chapters Book One будет запущена 21 октября Dreamfall Chapters Book One, была анонсирована дата релиза и раскрыты некоторые подробности проекта.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх