Dying Light – новый экшен от разработчиков вселенского хита - Mortal Kombat – студии Warner Brothers Games.
Представляем вам игру Dying Light – очередной зомби-экшен, но в отличие от многих игр подобного рода, игра направлена на одиночное прохождение, мотивами к которому станет распространение неизвестного вируса в неизвестном нам городе. Подобный ему мы видели в Resident Evil 5 – словом, одна из точек на территории Латинской Америки с привычными пальмами, нестерпимой жарой, и домами-кубиками. Будет ли это вымышленный город или реальный прототип, сказать сложно, однако у разработчиков уже сейчас есть столько идей, что заурядная, на первый взгляд, игра может стать настоящим хитом, заставляя буквально всех, поддавшись страху, бродить по узким дворам. Итак, приступим:
Нелинейность. Наш заражённый город, закрытый сразу после того, как стало понятно, что его накрыла эпидемия, представляет собой свободную территорию, по которой можно бродить, ища приключений на свою голову приключений в тот момент, когда вы захотите отдохнуть от миссий. Но не развлечения ради был выбран такой подход, и не в угоду геймерам – хотя, разумеется, такой вариант тоже не стоит исключать - , а с целью создать игроку условия для одного неявного, но аккуратно вплетённого в игровой процесс режима, в котором вы оказываетесь в условиях героев голливудских фильмов. То есть, ваши действия будут зависеть от времени суток – днём зомби будут пассивны, а ночью – активны. И, если в первом случае у вас есть возможность подготовиться, выставить ловушки, и т.д., то во втором у вас выбора не останется совершенно, потому что зомби будут валить сотнями;
Живой активный игровой мир. В Dying Light вы получите возможность получать реакцию на свои действия. То есть, любой шаг или диалог будет как то влиять на отношение к вам тех или иных персонажей. Разумеется, вам будет предоставляться возможность выбора, как поступить- ответить на просьбу персонажа либо пройти мимо. Выбор в этом случае остаётся только за вами.
Глобальная кастомизация. В Dying Light изменению поддаётся всё, что, так или иначе, влияет на игровой процесс. Это и персонажи – перед стартом карьеры можно выбрать, за кого играть: на выбор будут предоставлены несколько characters (то есть, характеров), индивидуальные особенности которых, в конечном итоге, не будут влиять на прохождение. Зато прокачка умений пригодится не только для развлечений. Улучшить скорость или силу не повредит, особенно, если встреча с зомби уже давно выбрасывает вас в меню сохранений не первый раз. Ну и куда же без арсенала – его можно будет конструировать из подручных материалов, повинуясь целиком и полностью собственной фантазии. Так, оружием может стать обыкновенная доска, если только приделать к ней с десяток гвоздей.
Боевая система в игре представлена только ближним боем, что, конечно же радует: игровой процесс в подобного рода играх должен пугать даже больше, чем те, кого мы должны сокрушать. Топоры, палки, дубины, или собственные кулаки – сражайтесь, чем хотите, или изобретайте собственное оружие.
Итак. Подведём итог: игра в целом содержит массу плюсов, которые заставляют нас забыть о том, что перед нами заурядная зомби-игра, а свежие идеи всегда в почёте. Согласны?
Dying Light – серьезный проект, разрабатываемый польской компанией Techland. Издателем игры на территории всего мира является всемирно известный Warner Brothers Entertainment, а российским локализатором является не менее популярная компания 1С-Софтклаб. Возможно, именно именитость компаний, с которыми связана игра и делает ее еще более интересной и привлекательной. Разработчик считает, что Dying Light является экшеном от первого лица с открытым миром и элементами хоррора. Если вы думаете, что это нечто похожее на Alone in the Dark или именитый Resident Evil, то это не так. Разработчики уверяют, что в Dying Light мы встретим новый игровой мир, не похожий ни на один другой и абсолютно новых персонажей, которые были воссозданы богатой фантазией сотен умов.