После недавнего открытия, что несколько проектов под Xbox One, такие как Call of Duty: Ghosts и Titanfall, предназначены для игры с разрешением 720p(широкоформатные до 1080p), мы пообщались с Harmonix, которые занимаются разработкой Fantasia: Music Evolved для Xbox 360 и Xbox One, для того, чтобы обсудить этот вопрос и спосить заодно, какое разрешение в их предстоящей игре будет работать на любой из этих платформ.
Ведущий программист проекта, Майк Фитцджеральд ответил на наши вопросы.
"Версия Fantasia: Music Evolved для Xbox One изначально работает с разрешением 1080p", сказал Фитцджеральд "версия для Xbox 360 будет с разрешением 720p".
Что касается того, что команде Harmonix пришлось столкнуться с проблемами, "заставляя" игру работать на полном 1080p, Майк сказал нам:
"Всегда существует баланс, скажем так, золотая середина, которую нужно соблюдать между разрешением, частотой кадров и красотой графики. Если вам хочется добавить сложный эффект освещения, то, к примеру, вам придётся потратить больше времени для пиксельной визуализации. Если вы хотите, чтобы проект показывал внушительный фреймрейт без ущерба для освещения и других эффектов графики, то вы можете уменьшить эффективное разрешение вашей игры".
"Каждая игра должна идти на компромиссы этих трёх осей. В Fantasia: Music Evolved мы смогли определить приоритеты разрешения и красоты графики при 30-ти кадрах в секунду. Всё это позволяет игрокам полностью почувствовать всю магию, которую вызывает мир Fantasia".
Но почему игра запускается в разрешении 1080p, а не с более низким разрешением? "Мы воспользовались возможностями новой консоли для того, чтобы сделать шаг в отношении графических возможностей игры насколько можно", ответил Фитцджеральд. "Геймплей Fantasia: Music Evolved требует только 30 кадров в секунду, что позволяет нам полностью сосредоточиться на визуальных красотах игры".
Напомним, что Fantasia: Music Evolved разрабатывается как управляемая через Kinect motion-controlled music rhythm game(грубо говоря игра, в которой придётся двигаться телом для выполнения заданий поставленных игрой) для платформ Xbox 360 и Xbox One. Выпуск планируется в 2014 году.