Что же после Hearthstone: The Curse of Naxxramas?
Представители Blizzard о будущем игры и следующих расширениях.
Hearthstone штурмом взял компьютеры и планшеты множества беспомощных игроков во время своего запуска в марте 2014. Угнездившись на рабочих столах 20 миллионов игроков, карточная онлайн-игра от компании Blizzard была окрещена никак не другой, как «безумно весёлой». Hearthstone получила своё первое дополнение Curse of Naxxramas и после этого множество игроков захотели знать, что же будет дальше. А о том, что будет дальше – нам расскажет старший продюсер данного проекта, Юн Ву.
Curse of Naxxramas(Проклятие Наксрамаса) является приключенческим дополнением, связанным с оригинальным рейдом Наксрамас из World of Warcraft. Расширение стало первым контентом в игре, который предлагал игрокам синглплеерную деятельность(кроме Обучения и режима Практики), для продвижения по сюжету. Чемпионы Плети Кел’Тузада вместе с самим архиличем во главе, обладающие уникальными игровыми столами могут быть вызваны на бой на Нормальной или же Героической сложности. Победа над ними и завершение всех Классовых Вызовов в качестве приза преподносят игрокам колоду из 30 новых карт.
Пиком активности игроков в Hearthstone являлся именно тот момент, когда Curse of Naxxramas был выпущен. Успех расширения в значительной степени объясняется ответом на желание игроками новых карт и «уходом от принципа жестоко соревновательной игры». В сообществе, игроки быстро пришли к консенсусу по лучшим столам, которые можно составить из начального набора карт. Нововведённые способности к Deathrattle-у у некоторых юнитов позволили комбинациям колод игроков увеличиться в сотни раз.
"Когда мы выпустили Наксрамас, мы действительно дали игрокам новую возможность окунуться в удовольствие от Hearthstone."
По самой своей природе, приключение в «одиночном подземелье» заставляет игроков пересмотреть те карты, которые были непригодны ранее», рассказывает Ву. Боссы имеют специфические стратегии и Силы Героя, которые создают дополнительные сложности для игры с регулярной PvP доской. Из своего собственного опыта, я обнаружил, что вставка Злобного Кузнеца или даже двух в арсенал карт очень может помочь в бою против Хейгана Нечистого, хоть я и никогда не использовал эти карты ранее. Внезапно, мёртвые, бесполезные карты в моей коллекции превратились в прекрасные инструменты для получения интересных карт из одиночной игры.
Эта самая стратегия «держать контент в свежести» определённо была главной для команды девелоперов при работе над Наксрамас. Blizzard слушали просьбы фанатов о «перемешивании функционала карт», чем они и занялись. Мало того, что 30 новых карт представляют собой знак вашего триумфа над тематическим подземельем, так они ещё и являются полезным инструментом в мультиплеере. И действительно, карты, такие как Нерубское Яйцо, Лотэб и Безумный Учёный легко могут найти своё место на конкретных сетапах карт. Они являются картами, которые вы зарабатываете в любом случае без давления ранговой игры, что и делает Curse of Naxxramas как сингловым, так и мультиплеерным дополнением.
Когда Blizzard решили, что первое расширение Hearthstone должно отображать рейдовый инстанс из World of Warcraft, ключевым фактором являлось воздействие и запоминаемость объекта. Игроки имеют «сильную эмоциональную связь» с летающим некрополисом и это переносится как ностальгическая реакция на его адаптацию в карточной игре.
Идея состояла в том, чтобы преобразовать подземелье во что-то, что заставит пустить слезу ветеранов World of Warcraft, и что сможет заинтересовать тех людей, что никогда вообще не играли в MMO. Геймдизайнеры Hearthstone хорошо позаботились о создании пошаговых паззлов, которые чувствовались как оригинальные бои из полноценной версии Наксрамаса, только с должным добавлением фантазии и очарования. Это было важно, что некоторые схватки воспроизводили соответствующие механики из известного инстанса. Как объясняет Ву, во время встречи с Четырьмя Всадниками, в оригинальной игре идеальной тактикой было разделение самых сильных приёмов боссов на всю группу, чтобы получить меньше урона, и это же отражено в карточной игре.
"Если вы проходите эти миссии и вы являетесь давнишним игроком в WoW, то воспоминания о рейде сразу навестят вас."
Ву говорит, что он действительно гордится тем, что Curse of Naxxramas вышло удачным дополнением, особенно тем, как в нём представлен Кел’Тузад. Кудахтанье лича насмешками преследует вас сразу с момента входа в первое крыло подземелья и его маниакальные символы появляются на протяжении всего прохождения. Он является одним из тех злодеев, которые будут доставать вас до тех пор, пока вы не будете вынуждены сразиться и он обязательно воспользуется всеми своими преимуществами.
Так как был выбор именно из рейдов, персональным выбором Ву был бы именно Каражан. Он размышляет, что на интерпретацию такого подземелья было бы действительно интересно взглянуть. Сложные, запоминающиеся подземелья, как Каражан, оставляют место для гейм-дизайнеров, чтобы придумать что-то «невероятно сумасбродное». Конечно же, дополнения Hearthstone не будут идентичны по своей структуре, так что неизвестно, что мы увидим в следующий раз в новом дополнении.
Тематический подход Blizzard к первому дополнению, скорее всего, повторится также и в следующем. Ву считает, что хороший контент должен соотноситься между собой и что все карты должны иметь определённое значение. Тем не менее, преемник Наксрамаса не обязательно ограничится одним словом механики, как например, Deathrattle, отмечает Юн Ву. И, конечно же, около 100 новых карт находится в данный момент в разработки.
Мы знаем, что новые карты будут иметь свои собственные специальные ускорители, которые нужно будет приобрести в магазине, как Expert Pack-и. Это разделение может свидетельствовать о желании имитировать физические игровые карты, где каждая партия продаётся в специальных наборах; более интересно то, что карты, скорее всего, будут иметь разные визуальные характеристики или же новый элемент, который будет их отличать от нынешних карт Экспертов, которые заслуживают своё звание самостоятельно без ускорения.
Может быть, следующее дополнение введёт в игру совершенно новый тип карт? Учитывая, что компания Blizzard всегда ищет новые пути, чтобы «перевернуть стол», как говорит Ву, вполне возможно, что мы увидим новые карты, которые не будут представлять миньонов, заклинания или оружие. Вспомните об артефактах в Magic: The Gathering. Эти карты представляют предметы, которые можно разместить на поле боя для усиления существ или даже для получения дополнительной манны.
Шепот окружающих по поводу следующего дополнения сходится на слове Механика. Представители прессы получают таинственные открытки на BlizzCon, изображающие чертежи и заметки, на которых написано «Строю планы на BlizzCon – я надеюсь, вам понравится моё изобретение!». Цитата, конечно же, является намёком на Новичка Инженера, а схемы изображают механических миньонов. Ноябрьские карточки, кажется, будут изображать механиков-гоблинов.
Так как новые карты можно будет получить из внутриигрового магазина, а не разблокировать через однопользовательскую игру, скорее всего мы не получим новый инстанс из World of Warcraft в этот раз. Но не имеет значения, будет ли в новом дополнении синглплеерный контент или же нет, ведь успех Hearthstone состоит в том, что Blizzard всегда находит новые удивительные пути представления новых внутриигровых продуктов, которые нравятся игрокам. Исходя из всего этого, будущее этой карточной игры будет ещё долгое время ясным и прекрасным.
Hearthstone штурмом взял компьютеры и планшеты множества беспомощных игроков во время своего запуска в марте 2014. Угнездившись на рабочих столах 20 миллионов игроков, карточная онлайн-игра от компании Blizzard была окрещена никак не другой, как «безумно весёлой». Hearthstone получила своё первое дополнение Curse of Naxxramas и после этого множество игроков захотели знать, что же будет дальше. А о том, что будет дальше – нам расскажет старший продюсер данного проекта, Юн Ву.
Curse of Naxxramas(Проклятие Наксрамаса) является приключенческим дополнением, связанным с оригинальным рейдом Наксрамас из World of Warcraft. Расширение стало первым контентом в игре, который предлагал игрокам синглплеерную деятельность(кроме Обучения и режима Практики), для продвижения по сюжету. Чемпионы Плети Кел’Тузада вместе с самим архиличем во главе, обладающие уникальными игровыми столами могут быть вызваны на бой на Нормальной или же Героической сложности. Победа над ними и завершение всех Классовых Вызовов в качестве приза преподносят игрокам колоду из 30 новых карт.
Пиком активности игроков в Hearthstone являлся именно тот момент, когда Curse of Naxxramas был выпущен. Успех расширения в значительной степени объясняется ответом на желание игроками новых карт и «уходом от принципа жестоко соревновательной игры». В сообществе, игроки быстро пришли к консенсусу по лучшим столам, которые можно составить из начального набора карт. Нововведённые способности к Deathrattle-у у некоторых юнитов позволили комбинациям колод игроков увеличиться в сотни раз.
"Когда мы выпустили Наксрамас, мы действительно дали игрокам новую возможность окунуться в удовольствие от Hearthstone."
По самой своей природе, приключение в «одиночном подземелье» заставляет игроков пересмотреть те карты, которые были непригодны ранее», рассказывает Ву. Боссы имеют специфические стратегии и Силы Героя, которые создают дополнительные сложности для игры с регулярной PvP доской. Из своего собственного опыта, я обнаружил, что вставка Злобного Кузнеца или даже двух в арсенал карт очень может помочь в бою против Хейгана Нечистого, хоть я и никогда не использовал эти карты ранее. Внезапно, мёртвые, бесполезные карты в моей коллекции превратились в прекрасные инструменты для получения интересных карт из одиночной игры.
Эта самая стратегия «держать контент в свежести» определённо была главной для команды девелоперов при работе над Наксрамас. Blizzard слушали просьбы фанатов о «перемешивании функционала карт», чем они и занялись. Мало того, что 30 новых карт представляют собой знак вашего триумфа над тематическим подземельем, так они ещё и являются полезным инструментом в мультиплеере. И действительно, карты, такие как Нерубское Яйцо, Лотэб и Безумный Учёный легко могут найти своё место на конкретных сетапах карт. Они являются картами, которые вы зарабатываете в любом случае без давления ранговой игры, что и делает Curse of Naxxramas как сингловым, так и мультиплеерным дополнением.
ПОЧЕМУ НАКСРАМАС?
Когда Blizzard решили, что первое расширение Hearthstone должно отображать рейдовый инстанс из World of Warcraft, ключевым фактором являлось воздействие и запоминаемость объекта. Игроки имеют «сильную эмоциональную связь» с летающим некрополисом и это переносится как ностальгическая реакция на его адаптацию в карточной игре.
Идея состояла в том, чтобы преобразовать подземелье во что-то, что заставит пустить слезу ветеранов World of Warcraft, и что сможет заинтересовать тех людей, что никогда вообще не играли в MMO. Геймдизайнеры Hearthstone хорошо позаботились о создании пошаговых паззлов, которые чувствовались как оригинальные бои из полноценной версии Наксрамаса, только с должным добавлением фантазии и очарования. Это было важно, что некоторые схватки воспроизводили соответствующие механики из известного инстанса. Как объясняет Ву, во время встречи с Четырьмя Всадниками, в оригинальной игре идеальной тактикой было разделение самых сильных приёмов боссов на всю группу, чтобы получить меньше урона, и это же отражено в карточной игре.
"Если вы проходите эти миссии и вы являетесь давнишним игроком в WoW, то воспоминания о рейде сразу навестят вас."
Ву говорит, что он действительно гордится тем, что Curse of Naxxramas вышло удачным дополнением, особенно тем, как в нём представлен Кел’Тузад. Кудахтанье лича насмешками преследует вас сразу с момента входа в первое крыло подземелья и его маниакальные символы появляются на протяжении всего прохождения. Он является одним из тех злодеев, которые будут доставать вас до тех пор, пока вы не будете вынуждены сразиться и он обязательно воспользуется всеми своими преимуществами.
Так как был выбор именно из рейдов, персональным выбором Ву был бы именно Каражан. Он размышляет, что на интерпретацию такого подземелья было бы действительно интересно взглянуть. Сложные, запоминающиеся подземелья, как Каражан, оставляют место для гейм-дизайнеров, чтобы придумать что-то «невероятно сумасбродное». Конечно же, дополнения Hearthstone не будут идентичны по своей структуре, так что неизвестно, что мы увидим в следующий раз в новом дополнении.
ЗА ПЛЕТЬ
Тематический подход Blizzard к первому дополнению, скорее всего, повторится также и в следующем. Ву считает, что хороший контент должен соотноситься между собой и что все карты должны иметь определённое значение. Тем не менее, преемник Наксрамаса не обязательно ограничится одним словом механики, как например, Deathrattle, отмечает Юн Ву. И, конечно же, около 100 новых карт находится в данный момент в разработки.
Мы знаем, что новые карты будут иметь свои собственные специальные ускорители, которые нужно будет приобрести в магазине, как Expert Pack-и. Это разделение может свидетельствовать о желании имитировать физические игровые карты, где каждая партия продаётся в специальных наборах; более интересно то, что карты, скорее всего, будут иметь разные визуальные характеристики или же новый элемент, который будет их отличать от нынешних карт Экспертов, которые заслуживают своё звание самостоятельно без ускорения.
Может быть, следующее дополнение введёт в игру совершенно новый тип карт? Учитывая, что компания Blizzard всегда ищет новые пути, чтобы «перевернуть стол», как говорит Ву, вполне возможно, что мы увидим новые карты, которые не будут представлять миньонов, заклинания или оружие. Вспомните об артефактах в Magic: The Gathering. Эти карты представляют предметы, которые можно разместить на поле боя для усиления существ или даже для получения дополнительной манны.
Шепот окружающих по поводу следующего дополнения сходится на слове Механика. Представители прессы получают таинственные открытки на BlizzCon, изображающие чертежи и заметки, на которых написано «Строю планы на BlizzCon – я надеюсь, вам понравится моё изобретение!». Цитата, конечно же, является намёком на Новичка Инженера, а схемы изображают механических миньонов. Ноябрьские карточки, кажется, будут изображать механиков-гоблинов.
Так как новые карты можно будет получить из внутриигрового магазина, а не разблокировать через однопользовательскую игру, скорее всего мы не получим новый инстанс из World of Warcraft в этот раз. Но не имеет значения, будет ли в новом дополнении синглплеерный контент или же нет, ведь успех Hearthstone состоит в том, что Blizzard всегда находит новые удивительные пути представления новых внутриигровых продуктов, которые нравятся игрокам. Исходя из всего этого, будущее этой карточной игры будет ещё долгое время ясным и прекрасным.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Tearaway Unfolded предварительный обзор от Zobra.ru Сегодня британская студия Media Molecule является одной из самых титулованных
Новости других игр
- Анонс даты релиза Frozen Synapse Prime на ПК Сегодня, Double Eleven сделали анонс того, что Frozen Synapse Prime выйдет на ПК и появится в Steam 14 ноября.
- Класс Доппельгангер скоро появится в Borderlands: The Pre-Sequel Кто сказал, что одного Джека много?
- Начался выбор названий для серверов Компания Destiny Development, локализирующая игру TERA: The Battle For Th...
- Зомби возвращаются в Call of Duty: Advanced Warfare! Горячие новости для поклонников Call of Duty – зомби снова нападают при помощи DLC в Season Pass.
- Tropico 5, станьте Джеком Воробьём или просто диктатором-дураком на Xbox 360 27 мая 2014 года Kalypso и Haemimont Games выпустили пародийный трейлер к Tropico 5 с отсылкой на Пиратов Карибского Мор...
- А Натан Дрейк-то всё прихорашивается! Модель главного героя Uncharted 4, Натана Дрейка всё ещё совершенствуется; разработчики Naughty Dog рассказывают о творч...
Новости игры
-
Психологический хоррор The Facility С тех пор как Nevermind начала проделывать свой путь на инди и краудфандинговой игровой сцене, появилось заметное количество аналогичных игр, использу...
-
Steam достиг 100 миллионов пользователей Онлайн-платформа от Valve получила около 25 миллионов новых юзеров с января; более чем 1300 новых игр было добавлено в Steam за весь 2014 год, всего в...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх