Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Немного о Mortal Kombat 10

Немного о Mortal Kombat 10

Казалось бы, что нового может предложить продолжение, пусть и самого популярного файтинга на свете, но все-таки уже довольно-таки не нового? Оказывается может, даже название игры Mortal Kombat 10 (Х) имеет двойной подтекст. X в названии обозначает не только римскую цифру «десять», но и еще английское слово «next», в переводе на русский «дальше» или «вперед». История великого турнира еще не закончена, сюжет Mortal Kombat идет вперед!

Немного о Mortal Kombat 10 Игровая индустрия


Всех фанатов серии, которым довелось узреть презентацию игры на Е3, пришлось немало удивиться, узнав, что добрая часть персонажей из прошлых частей серии «благополучно» отправлены на пенсию и им на смену придёт чуть ли не дюжина новых. Из шести продемонстрированных бойцов на Е3 известны лишь двое закадычных врагов: Скорпион и Саб-Зиро. Остальные четверо оказались никому не известны. Котал Кан отличный вояка и внучатый племянник по бабушкиной линии легендарного Шао-Кана. Ферра будет драться верхом на глуповатом, но добродушном великане Торре, сражающимся с тканевым мешком на голове. Д’Вора на половину женщина, на половину таракан, насылающая рои насекомых на своих врагов.

Немного о Mortal Kombat 10 Игровая индустрия


Всего разработчики обещают 24 бойца, из которых больше половины будут новичками, за некоторых «старичков» поиграть дадут только в режиме сюжетного прохождения, который стартует сразу после окончания Mortal Kombat IX. Игрища с пространственно-временными континуумами, которыми баловался Райден, до добра не довели, так что разгребать все придется в грядущей десятой части. Сюжет игры обещает быть более конструктивным, лишенным излишнего гротеска девятой части. Он охватит порядка 25 лет истории жизни всех персонажей, показывая их взлёты и падения, смерти, смерти и смерти.

Немного о Mortal Kombat 10 Игровая индустрия


Теперь мы, к и без того крутым бойцам, сможем добавлять различные стили ведения боя. Так например, стиль «ниндзюцу» позволит использовать в бою короткие мечи, а стиль «адский огонь» позволит посылать фаерболы в своих недругов. Разработчики пошли на подобный шаг для того, чтобы игроки самостоятельно выправляли хрупкий баланс в игре, добавляя стили ближнего боя для персонажей, которые хороши на средней или дальней дистанции и наоборот. Бойцы в предыдущих играх серии были довольно-таки специфически специализированы: одни лучше плевались магией, другие брали ловкостью, а третьи куда удачнее использовали специальные атаки.



Менять стили боя можно будет прямо во время боя, подстраиваясь под противника и его манеру игру. С одной стороны, таким образом бойцы могут потерять частичку яркой индивидуальности, но с другой, это расширит состав используемых персонажей в мультиплеере, сделав мультиплеерные баталии более непредсказуемыми и интересными.

Немного о Mortal Kombat 10 Игровая индустрия


Уж и раньше Mortal Kombat терпел от поборников нравственности, однако, разработчики не планируют оставаться на достигнутом и обещают открыть в Mortal Kombat X новые грани жестокости и расчлененки. Фаталити в десятой части выполнены с таким креативном подходом, что на презентации игры, менеджеры NetherRealm Studios строго-настрого запретили снимать финальное добивания Скорпиона, отрубающие противнику половину лица.
Также разработчики пообещали новый вид добивания, название которого будет заканчиваться на –ality. И это явно будет не Animality и не Brutality.

Вполне дозволительно будет сломать на уровне сук или поднять монтировку и стукнуть ею оппонента по башке, уровни в игре теперь обретут некоторую степень интерактивности, не доступную в ранних играх серии.

Немного о Mortal Kombat 10 Игровая индустрия


В какой-то степени игру ждут серьезные изменения, так что советуем опытным игрокам изучить больше информации об игре, а новичка рекомендуем начать тренировать пальцы. Они им еще пригодятся.
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 2575
  • Дата:

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...