Zobra.ru » Игры » Assassin's Creed 5 (V) » Новый геймплей Assassin's Creed

Новый геймплей Assassin's Creed

К последней части непотопляемого франчайза Assassin’s Creed – Assassin’s Creed: Black Flag предъявляли много претензий: мол и идей новых нет, и однообразно, и опять башенки захватывать, и кроме морских сражений ничего интересного нет. По всей видимости, боги услышали нас, точнее разработчики компании Ubisoft, и в пятой части серии – Assassin’s Creed: Unity нас ждут по истине революционные изменения!

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Начнем с того, что хотя бы место действия изменится, а это уже хорошо. Из порядком поднадоевшей Северной Америки и внутреннего бассейна Карибских Островов, где вода, одна вода, кругом вода, мы перемещаемся во Францию эпохи Великой Французской Революции. Решение спорное, но после пары презентаций оно уже одобренно игроками, хотя многие просили средневековую Японию, ну или хотя бы революционную Россию. Что же, разработчикам виднее.

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Уже радует хотя бы то, что Assassin’s Creed 5 пересел на новые для серии нектген рельсы, в продемонстрированной презентации была показана поистине революционная, в прямом и переносном смысле, толпа, каждый человек в которой махал и кричал по своему, никакой копипасты одинаковых болванчиков замечено не было. Более того, эта самая толпа может в момент опасности бросится в рассыпную, как и любая другая толпа, или наоборот дружненько побежать грабить, мародерствовать и совершать прочие нехорошие дела.

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Серьезно была изменена акробатика геймплея. Фактически, можно констатировать, что до четвертой части Assassin’s Creed в целостности и сохранности добралась анимация из самой первой части. В Unity вся анимация была полностью перезаписана с нуля, более того, были полностью изменены скрипты паркура, теперь главный герой будет хвататься за совершенно другие выступы на стенах и прыгать по совершенно другим карнизам, нежели раньше.

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Также, волевым решением руководства Ubisoft было принято решение добавить в пятую часть кооператив. Причем кооператив с самыми широкими полномочиями, вплоть до возможности прохождения сюжетных миссий на пару с другом. Весьма радикальное решение.

Сильно урезали некогда знаменитое «орлиное зрения», в простонародье именуемое «читерским». Теперь мы можем видеть подсвеченных врагов не более чем на десять секунд, правда со временем эту возможность можно будет прокачать и смотреть по-читерски гораздо дольше. В своё время еще Hitman: Absolution ругали за читерское зрение, которое не мало подпорчивало баланс игры.

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Полной модернизации, инновации и апгрейдизации подверглась боевая система. Устаревший больше некуда боевой стиль «встал в блок, жди возможности для контратаки» больше не работает. Отныне ваш блок пробивается на раз, так что постоять полчасика в ожидании вражеского удара больше не получится. В Assassin’s Creed: Unity нам предстоит по-настоящему фехтовать, выполняя выпады, ан гард и па конте. Как-никак место действия обязывает, ведь как мы помним по урокам истории во Франции XIX века фехтование было спортом номер один и главным физическим упражнением для благородных монсеньор и прекрасных монсеньёре.

Новый геймплей Assassin's Creed  Assassin's Creed 5 (V)


Время от времени нам предстоит расследовать преступления на манер Batman: Arkham Origins, сопоставляя улики и доказательства, мы будем искать преступника, после чего вершить над ним правосудие. Кстати, навыки детектива также подвергаются прокачке.

Как ни крути, а время для кардинальных изменений в серии настало ко времени грядущего выхода Assassin’s Creed: Unity. Не сделай разработчики этого сейчас, будущее серии могло бы стать очень туманным и неопределенным.
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1088
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...