Путешествия на Гималаи в Far Cry 4
В момент своего выхода Far Cry 3 наглядно продемонстрировал как на старых лекалах, но очень качественно выполненных, можно сделать настоящий хит. Механика геймплея этой игры не была сложносочиненной, это был всем нам привычный «захват башенок», но все элементы игры были сделаны настолько аккуратно, настолько креативно и интересно, что Far Cry 3 завоевал сердца многих поклонников.
Четвертая часть серии обещает вывести все то, что было продемонстрированно в третьей, на новый, нектген уровень. К примеру, штурм все тех же башенок теперь может быть воспроизведен десятком новых возможностей. В частности, можно спровоцировать местную фауну на атаку охраны крепости, можно даже прикрепить взрывчатку на, пардон, задницу слона, после чего пнуть ушастого прямо к воротам крепости. Также можно тупо подняться на недоступную высоту на эдаком самодельном вертолете, откуда расстрелять всех врагов с подствольного гранатомета.
Как это принято в последнее время у Ubisoft в Far Cry 4 будет интегрирован кооператив, теперь «захватывать башенки» можно будет не в одиночку, а с другом, что раз в десять веселее. К сожалению, проходить сюжетные миссии в кооперативе дозволено не будет, но что поделать, захватывать башни тоже должно быть весело: один прикрепляет взрывчатку сами знаете куда, а второй кидает гранаты с самодельного вертолетика. Красота.
И всё-таки главным успехом Far Cry 3 стал не опрятный, вылизанный геймплей, а Ваас – дерзкий пижон, главенствующий над местным сбродом: пиратами, контрабандистами и бандитами. Четвертая часть решила не отставать от предшественника – главным злодеем в Far Cry 4 станет Паган Мин, крашеный метросексуал, который натурал, но уважает культуру геев (смотревшие South Park шутку поймут).
Господин Мин ни сколечко не отстает от шизофрении и ненормальности Вааса, заигрывая с главным героем, показывая тому тут и там свою нездоровую психику. Довольно-таки странный с точки зрения сценарной концепции персонаж, учитывая, что в месте действия, в котором все происходит, в Гималаях, манерничать и кривляться не перед кем, так что подобное поведение мало реалистично в нашем мире. Такого командира просто не приняли бы собственные же подчиненные: в уголовном мире не принято следить за своей внешностью до такой степени. Это может плохо кончиться.
Самим местом действия, где будут происходить все основные сюжетные события Far Cry 4, станут Гималаи. Подобный ход позволяет весьма разнообразить геймплейный и сюжетный ландшафт, имея возможность забрасывать игрока, как в скалистые горы, так и в тропические джунгли, так и поселковую местность.
В какой-то момент большинству игроков наскучили вполне себе однообразные тропики Far Cry 3, поэтому выбор в пользу Гималаев обуславливается именно фидбеком от предыдущей игры серии.
Тем более, разница высот в скалистой местности позволит игрокам искать и находить наиболее креативные пути подхода к вражеским крепостям и заставам.
В поиске новых путей нам должны будут помочь специальные гаджеты, такие например как крюк-кошка, с помощью которой можно забраться даже на самую труднодоступную местность. Забравшись повыше, мы можем спикировать оттуда куда угодно с помощью костюма-парашюта.
Многие геймдизайнеры в других играх с условно-открытым или с полностью открытым миром порой ограничивают игроков в свободе, запрещая им забираться туда, куда они хотят. В Far Cry 4 мы таких проблем испытать не должны, игра обещает сделать нас максимально свободными. Будем ждать Far Cry 4, а вместе с ними убойного кооператива, веселого метросексуала и качественного геймплея.
Четвертая часть серии обещает вывести все то, что было продемонстрированно в третьей, на новый, нектген уровень. К примеру, штурм все тех же башенок теперь может быть воспроизведен десятком новых возможностей. В частности, можно спровоцировать местную фауну на атаку охраны крепости, можно даже прикрепить взрывчатку на, пардон, задницу слона, после чего пнуть ушастого прямо к воротам крепости. Также можно тупо подняться на недоступную высоту на эдаком самодельном вертолете, откуда расстрелять всех врагов с подствольного гранатомета.
Как это принято в последнее время у Ubisoft в Far Cry 4 будет интегрирован кооператив, теперь «захватывать башенки» можно будет не в одиночку, а с другом, что раз в десять веселее. К сожалению, проходить сюжетные миссии в кооперативе дозволено не будет, но что поделать, захватывать башни тоже должно быть весело: один прикрепляет взрывчатку сами знаете куда, а второй кидает гранаты с самодельного вертолетика. Красота.
И всё-таки главным успехом Far Cry 3 стал не опрятный, вылизанный геймплей, а Ваас – дерзкий пижон, главенствующий над местным сбродом: пиратами, контрабандистами и бандитами. Четвертая часть решила не отставать от предшественника – главным злодеем в Far Cry 4 станет Паган Мин, крашеный метросексуал, который натурал, но уважает культуру геев (смотревшие South Park шутку поймут).
Господин Мин ни сколечко не отстает от шизофрении и ненормальности Вааса, заигрывая с главным героем, показывая тому тут и там свою нездоровую психику. Довольно-таки странный с точки зрения сценарной концепции персонаж, учитывая, что в месте действия, в котором все происходит, в Гималаях, манерничать и кривляться не перед кем, так что подобное поведение мало реалистично в нашем мире. Такого командира просто не приняли бы собственные же подчиненные: в уголовном мире не принято следить за своей внешностью до такой степени. Это может плохо кончиться.
Самим местом действия, где будут происходить все основные сюжетные события Far Cry 4, станут Гималаи. Подобный ход позволяет весьма разнообразить геймплейный и сюжетный ландшафт, имея возможность забрасывать игрока, как в скалистые горы, так и в тропические джунгли, так и поселковую местность.
В какой-то момент большинству игроков наскучили вполне себе однообразные тропики Far Cry 3, поэтому выбор в пользу Гималаев обуславливается именно фидбеком от предыдущей игры серии.
Тем более, разница высот в скалистой местности позволит игрокам искать и находить наиболее креативные пути подхода к вражеским крепостям и заставам.
В поиске новых путей нам должны будут помочь специальные гаджеты, такие например как крюк-кошка, с помощью которой можно забраться даже на самую труднодоступную местность. Забравшись повыше, мы можем спикировать оттуда куда угодно с помощью костюма-парашюта.
Многие геймдизайнеры в других играх с условно-открытым или с полностью открытым миром порой ограничивают игроков в свободе, запрещая им забираться туда, куда они хотят. В Far Cry 4 мы таких проблем испытать не должны, игра обещает сделать нас максимально свободными. Будем ждать Far Cry 4, а вместе с ними убойного кооператива, веселого метросексуала и качественного геймплея.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Cравнение версий - Mortal Kombat X для PS4, Xbox One и PC Digital Foundry выложили сравнение версий Mortal Kombat X для разных платформ.
Новости других игр
- Чем порадует Tom Clancy's The Division Как-то особенно рьяно начали в последнее время заигрывать в Ubisoft с кооперативом и тому-подобными вещами
- Новый геймплей Assassin's Creed К последней части непотопляемого франчайза Assassin’s Creed – Assassin’s Creed: Black Flag предъявляли много претензий
- Пути технологического развития в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth Если вы когда-то давно полюбили какую-то часть серии игр Civilization вы её не разлюбите никогда, вы пронесете эту любов...
- Уже сегодня! Релиз WORLD OF TANKS BLITZ состоялся! Wargaming официально объявила всеобщую мобилизацию для поклонников игры World of Tanks. Теперь легендарный танковый боев...
- World of Tanks для Xbox 360 Edition в коробочной версии выйдет уже в августе Студия Wargaming не оставляет попытки расширить область влияния за счет своего успешного проекта World of Tanks. Вместе...
- Создатель Final Fantasy выпустит новый проект уже на днях Хиронобу Сакагучи, известный игровому миру, как отец целой серии всемирно популярных ролевых игр Final Fantasy японского...
Новости игры
-
Немного о Mortal Kombat 10 Казалось бы, что нового может предложить продолжение, пусть и самого популярного файтинга на свете, но все-таки уже довольно-таки не нового?
-
Компания Neversoft отметила последний день своего существования 11 июля 2014 года должен войти в историю человечества, как один из самых трагичных дней его истории.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх