Вот и прошел Gamescom 2014. Он оставил у нас противоречивые чувства, с одной стороны были показаны уже известные тайтлы и ничего особо нового мы не услышали, а с другой, как-никак это Gamescom, одна из самых крупных конференций в индустрии.
Конференция Electronic Arts вызвала крайне смешанные чувства. Из новых игр был продемонстрирован лишь новый проект от BioWare и MOBA конкурент «Доты» Dawngate. Все остальные показы были давно показаны, в частности, ролевую игру Dragon Age продемонстрировали вообще как слэшер, ибо ничего ролевого в ней не показали. Единственный увиденный нами диалог из игры был ниже всякой критики, после ухода ведущих сценаристов, в BioWare, кажется, не осталось достойных мастеров делать диалоги живыми и настоящими. Пятнадцатиминутная демонстрация The Sims 4 так и вообще вызвала вал негодования, по всей видимости, компании оказалось просто нечего показать кроме The Sims 4 и Dragon Age 3. Подробнее о всей презентации в целом читайте ниже.
Началась презентация за здравие. Вышедший на сцену человек пообещал нам кучу нового и интересного, целую охапку новых трейлеров, новый игровой опыт в будущих проектах и новое поколение игр от BioWare. Первой продемонстрированной игрой предсказуемо стала Dragon Age 3. По мнению многих аналитиков, так презентовать ролевые игры нельзя. Ибо в ролевой игре главное это отыгрыш роли, сценарий, сюжет, открытый и проработанный мир. Само собой нечего из вышеперечисленного нам не показали. А показали нам штурм инквизиторами какой-то цитадели. По словам разработчиков, эта цитадель уже встречалась нам в DA, в частности в первой части. Кому это может быть интересно, понять сложно, ибо фанатов у Dragon Age кот наплакал, а вот скептиков мама не горюй сколько появилось, особенно после выхода второй части. В итоге добрые пятнадцать минут разработчики нахваливали свой проект, и, надо сказать, его действительно есть за что похвалить.
К примеру, графика и дизайн в игре отличные, сразу видно в DA 3 вложено немало денег и немало ожиданий. Единственный продемонстрированный диалог вызвал дополнительные сомнения в будущем успехе игры, ибо BioWare в плане написания сценария и постановки довольно-таки сильно понизилась в классе, году в 2007, в момент выхода Mass Effect, компания могла даже конкурировать на этом поприще с Rockstar, но сейчас это далеко не так. Rockstar улетели в космос, а BioWare скатились до уровня каких-нибудь Piranha Bytes. Ну да ладно, все-таки было бы честно дождаться релиза игры и уже тогда посмотреть окончательную картину.
Следом на сцену вышла комьюнити-менеджер игры Titanfall, девушка весьма привлекательной наружности. Она анонсировала новый набор карт под названием IMC Rising. В состав DLC войдут три новые карты. В принципе, с Titanfall дела не так печальны, поэтому особого скепсиса по поводу будущего игры мы не видим. Зал встретил Titanfall сдержанными овациями.
Следом за Titanfall показали NHL 2015. Как обычно, пообещали много всякого, типа более эмоциональных комментаторов, более реалистичной презентации и более «живых» хоккеистов. От спортивных игр сложно ожидать стремительной революции, этот жанр развивается медленно, но его поклонники замечают каждую измененную мелочь в каждой новой игре. Оставим критику NHL фанатам хоккея и всего франчайза в целом.
После NHL на сцену вышел Питер Мур, весьма обаятельный дядька, которого где-то даже жалко, что он вынужден продолжать не самую умную политику руководства. К этому моменту пришло время The Sims 4, презентацию которых провела еще одна красивая тетенька. В пятнадцатиминутную презентацию игру была поставлена задача вылепить виртуального Питера Мура, сделать ему холостяткое жилище и как-нибудь развеселить. В редакторе симсов Мур получился довольно-таки похожим на оригинал, правда, возможно, имеет место быть обман, при котором нам показали не «живую» лепку, а заранее сделанную запись.
Затем приступили к строительству мужицкой берлоги. Редактор строительства оказался весьма радикально изменен, теперь можно разом передвигать целые дома и комнаты. Для небольших любителей строительства самим, в The Sims 4 была добавлена некоторая социализирующая составляющая, в которой игроки могут заливать все свои созданные дома и предметы в интернет, а кто-то другой может их скачивать для собственного пользования. В итоге из интернета скачали чей-то дом для Питера Мура, слегка изменили, после чего поселили его туда.
Что касается новой внутриигровой социальной составляющей, то она подверглась довольно-таки сильным изменениям. Если раньше, в потребности сима входили чисто естественные надобности: поесть, попить в туалет сходить, то теперь добавились и чисто эмоциональные факторы, коих раньше не было. К примеру, поругавшись с кем-то, ваш сим начнет испытывать злость, которому ему надо куда-то выплеснуть. Эмоционально разрядиться можно поколотив грушу и «неистово» поотжиматься. Выплеснув отрицательную энергию, сим опять возвращается в нормальное состояние. Раньше таких факторов в игре не было и по сути, симы не испытывали никаких эмоций. Теперь, почти каждое событие в жизни виртуального человечка будет вызывать определенные эмоции, причем не только у игрока, но и у его виртуального протеже.
Ожидаемо была продемонстрирована Fifa 15 и не совсем ожидаемо новая Fifa World. Представитель EA Sports поведал нам о новом поведении вратарей, теперь они будут принимать более логичные с точки зрения футбола решения. А ошибаться они будут не по компьютерному, то есть непредсказуемо и глупо, а по человечному, в скрипты их поведения окажется заложен человеческий фактор.
Почти забытая MMO игра Star Wars: The Old Republic получит дополнение Galactic Strongholds, которое позволит кастомизировать личные помещения и гильдийские холлы по собственному вкусу. Есть мнение, что для того, чтобы вывести игру из болота, в котором она показалось, одного дополнения мало.
Совсем уж странно выглядел анонс MOBA Dawngate. Зачем она и для чего нужно понять сложно, да и не факт, что в самой EA отдают отчет в целесообразности подобной игры. За последнее время появилось столько много конкурентов Dota, что вписаться в эту нишу крайне сложно. Тут тебе и League of Legends, и Panzar, и сотни мобильных игр соответствующего жанра. По сути, на конференции EA было представлено всего три высокобюджетных проекта: Dragon Age, Fifa и The Sims. И это притом, что на две последние игры больше тратится расходов на маркетинг и рекламу, единственная игра в которую вливается наибольшее количество денег непосредственно в разработку это Dragon Age. По всей видимости, поддерживать на плаву остальные франчайзы получается с большим трудом.
BioWare также удивили все игровое сообщество новым анонсом. Игра называется Shadow Realms и выйдет только на PC. Разработкой занимается тоже подразделение, что и создало Star Wars Old Republic. Успеха последняя кстати не сыскала, поэтому в успехе Shadow Realms также есть все основания сомневаться. Хотя, подробной информации об этой игре до сих пор нет, единственное, что более менее известно, так это то, что Shadow Realms это online action/RPG.
Геймплей игры будет представлять кооперативную смесь, четыре игрока будут охотиться за одним shadowlord-ом. Правда, прежде чем его убить, нужно сначала зачистить весь уровень от его приспешников. Обещают проработанный мир, загадки и мистику, насколько хорошо это получится, сказать не беремся. Похожая игра The Secret World провалилась в продажах при довольно-таки схожей концепции. А как мы помним, Electronic Arts уже давно не имела успеха на многопользовательском поприще, за исключением Fifa Ultimate Team, которая скорее является придатком к полной Fifa. Однако, заработок с Ultimate Team полностью покрывает расходы от десяти убыточных The Old Republic.
Неплохое впечатление произвел Battlefield: Hardline. И пусть, мультиплеерная составляющая у младшего брата предельно понятно, она почти точно такая же как и в Battlefield 4, только с поправкой на городские условия и конфликт преступности и правосудия, то сюжетная линия в Hardline совершенно иная. История игры будет повествовать нам о нелегкой работе сотрудников антинаркотических групп, которые в условия работы под прикрытием, вынуждены каждый день рисковать собственной жизнью для спокойствия на улицах. Хоть что-то новенькое, по правде говоря, бесконечные войны «за демократию» уже малость поднадоели, а в декорациях Battlefield подобная история так и вообще ни разу не поднималась.
В продемонстрированном геймплейном отрезке мы увидели, как провалившихся агентов заковывают в наручники бойцы наркокартеля, после чего их бросают в карцер. Довольно-таки непринужденно выбравшись из плена, наши герои прокладывают путь на волю огнем и мечом. Боевая составляющая оставила только положительные впечатления, она досталось игре от старшего брата. Особенно удивил момент, когда боевик, увидев нашего героя, поднял на него оружие и заставил поднять руки вверх. Сделав вид что сдается, сотрудник правоохранительных органов обманул боевика, выстрелил в ближайшую цистерну с пропаном, убил парочку врагов, напугал остальных, бух, бах, тарарах, выглядит все прекрасно, смотрится здорово, короче говоря, ждем.
Представители EA клялись и божились, что проблем, с которыми встретились игроки в сетевом режиме, больше не будет. Перед тем как выпустить игру на золото, её десять тысяч раз проверят и перепроверят, на предмет качества, дабы люди не чувствовали деньги потраченными на ветер.
В общем плане, конференция EA максимально приблизилось к некой минимально допустимой планке, еще чуть-чуть и был бы полный провал. Из тех игр что показали, большинство мы уже видели и не раз, а про новые тайтлы мало что можно сказать, в том числе и хорошего. Shadow Realms доверия не вызывает, особенно на фоне провального Star Wars The Old Republic.
Презентация Electronic Arts на Gamescom
- Игровое железо
- Киберспорт
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Первые оценки Wolfenstein 2: T...Wolfenstein 2: The New Colossusот 27 октября 2017 14:00
- Первые оценки Super Mario Odys...Super Mario Odysseyот 27 октября 2017 13:00
Популярные посты
- Обзор игровой мыши Marvo G923 Scorpion Представляем обзор игровой мыши G923 Scorpion от китайской компании Marvo.
- FIFA 18Чемпионат по FIFA 18 поразил всех своей организацией В минувшие дни в Барселоне прошел отборочный турнир по FIFA 18. В турнире определил...
Новости других игр
- Call of Duty: Advanced WarfareПрезентация Call of Duty: Advanced Warfare на Gamescom. Мультиплеер На выставке Gamescom 2014 одной из немногих реальных непоказанных ранее презентаций, стала презентация мультиплеера Call...
- Quantum BreakПрезентация Quantum Break на Gamescom Во время анонсирующей презентации X-Box One больше всего вопросов вызвала игра Quantum Break.
- Risen 3: Titan LordsRisen 3. Безуспешная попытка догнать время Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы.
- Презентация Microsoft на Gamescom В свете последних событий в игровой индустрии дела Microsoft кажутся все менее безоблачными и совсем трудно представить...
- Ведьмак 3: Дикая охотаВедьмак 3 одна из самых амбициозных игр в жанре Когда-то давно, в жанре ролевых игр было всего лишь два конкурента: серия The Elder Scrolls и серия Gothic.
- Grim FandangoРетро. Почему стоит поиграть в Grim Fandango сейчас Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться… Пожалуй, столь ностальгический мотив имеет полное право относится к...
Новости игры
-
Е.А.: Мы будем лучше слушать Генеральный директор Эндрю Уилсон признает, что компания не всегда была прекрасным слушателем, но будет улучшать диалог с геймерами.
-
Почему основатель EA теперь создает развивающие игры для детей Трип Хокинс объясняет причину, цели и задачи своей новой инициативы, " If ".
Популярные игры: Horizon: Zero Dawn, Quake Champions, NieR: Automata, Mass Effect: Andromeda, Middle-earth: Shadow of War, Prey (2017), Rime, Arktika 1
Наверх