Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Презентация Paradox на Gamescom

Презентация Paradox на Gamescom

Куда более скромно была проведена конференция компании Paradox Interactive. По сравнению с презентациями EA или Microsoft это безусловно совершенно не те масштабы, однако по информационному наполнению Paradox выступили очень даже неплохо. Новая политика некогда очень скромной компании позиционируется как захват хардкорной аудитории, на которую большинство других разработчиков попросту махнули рукой.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


В первую очередь Paradox известен как бессменный создатель таких сложнейших стратегий, как Hearts of Iron, Victoria, Europa Universalis и Crusader Kings. Порог вхождения для этих игр очень высок, но и фанатов у них довольно-таки много, потому как на этой нише у Paradox практически нет конкурентов. Заработав достаточное количество денег в руководстве компании было принято решение перехода на новый этап бизнес-планирования, с целью захвата больших процентов рынка. В виду ограничительных ресурсных бюджетов, достичь этой цели можно только грамотными управленческими ходами, ставшие в последнее время совершенно чуждыми для той же EA или Microsoft.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


В следующем году Paradox планирует выпустит Heart of Iron 4, в нашей стране более известную как «День Победы». Heart of Iron в отличии от той же Victoria позиционируется как куда более военная игра, фактически это варгейм, в котором экономика и дипломатия отодвинута на второй план, а на план первый поставлены военные действия. В новой игре, также как и в трех предыдущих, мы будем вольны выбрать любую страну на Земле в качестве участника Второй Мировой Войны, хоть Третий Рейх, хоть Парагвай.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Со стороны кажется, что получить удовольствие от игры в Heart of Iron практически невозможно, но на самом деле это не так. В Heart of Iron нету уже привычной для стратегического жанра простой глубины и приятного интерфейса. Нет, сев за эту игру, вы рискуете погрузится в тонны различных табличек и окошек, каждое из которых будет нести в себе целую кучу необходимой информации для функционирования вашего государства. Для многих родственных с Наполеонами и Цезарями ментально людей, Heart of Iron это настоящая «отдушина», в которой они могут повелевать целыми странами и народами.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Однако, стратегическое управление было довольно-таки сильно переделано, причем в лучшую сторону. Так, на конференции, представитель Paradox просто обвел маркером целую группу войск, после чего щелкнул на необходимой границе, которую надо «держать». Войска грамотно и равномерно выстроились во фронт. Таким образом, множество проблем, связанных с внутриигровой логистикой удалось решить. После выстраивания во фронт и сдерживания наступлений противника, можно показать направления контрнаступления, по которым войска пойдут в атаку.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Промышленность, же, которая призвана быть горнилом войны, изменениям практически не подверглась. Разве что теперь, игроки сами смогут создавать свои суда, к примеру можно будет самим задать параметры и характеристики нового корабля. Создать непотопляемое судно не получится, так как сильно бронированный корабль неизменно сдаст в маневренности.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Дипломатические же нюансы Hearts of Iron 4 практически не изменились со времен второй части. Впрочем, это не так критично, для стратегии, которая практически все время проходит во время большой войны. Однако, будут добавлены национальные идеи и стремления для стран и народов, выполнив которые можно получить солидные бонусы. Так например, Третий Рейх будет стремится к аншлюсу Австрии.

Гвоздем всей программы стал показ Pillars of Eternity, игры которую разрабатывают в Obsidian лучшие люди из Black Isle Studios и BioWare. Выглядит игра просто волшебно, взглянув на Pillars of Eternity, складывается такое ощущение, что вернулся лет на 10-15 назад, когда деревья были большими, а BioWare не испорченными.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


С самого начала создания персонажа в Pillars погружаешься в некую сказку. Аж целых шесть возможных рас, каждая из которых внесет ощутимые коррективы в последующее прохождение игры. К примеру, раса богоподобных в чем-то его существенно облегчит, так как с «почти богами» шутки плохи и лучше лишний раз их не злить. А вот маленькие горбатенькие орианы, наоборот, особого уважения в свой адрес не встретят.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Ролевая система мало чем отличается от той же Baldur’s Gate. Бои выглядит практически так же, один в один, в реальном времени с возможностью паузы для отдачи приказов.

Партия наиболее сбалансированная в плане разносторонности всех её участников имеет большие шансы на выживание, чем партия из одних только воинов или магов. К примеру, в продемонстрированном ролике, партия из пяти воителей пыталась завалить огромного огра, который повадился таскать деревенский скот. Ничего против него не помогало, ни фаерболы, ни удары паладина. Лишь только заклинание обездвиживания, бывшие в книге заклинаний у одного из героев, позволило побороть супостата.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Магия в Pillars работает точно также как и в Baldur’s Gate или Planescape: Torment. За день можно использовать ограниченное количество заклинаний, причем чем круче заклинание, тем меньшее количество раз его можно использовать. После исчерпания лимита дневных заклинаний, магу нужно отдохнуть, лучше всего – прилечь поспать.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Помимо новых собственных и чужих франчайзов, Paradox не обошли вниманием и собственные дополнения и аддоны. Так, один из спикеров конференции Шамс Джорджани вышел в футболке с надписью «ROME». Все старые фанаты творчества Paradox вдруг подумали, что готовится анонс сиквела старенькой стратегии ROME, но ничего подобного не произошло. Как сказал Шамс, о новых анонсах мы также сможем услышать в следующем году.

В частности дополнение для Europa Universalis Art of War расскажет нам об отдельных театрах военных действий тридцатилетней войны, которым ранее Paradox не уделяла внимание. Также в дополнении будут освещены основные причины будущих революционных восстаний конца XVIII - начала XIX века. Игроки в этом дополнении получат возможность персонифицировать каждую армию, правда, как это будет реализовано, пока не известно.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Еще одно дополнение Charlemagne будет повествовать в игре Crusader Kings 2 о начальных этапах становления будущих европейских держав. Мы будем свидетелями того, как готы, франки и свебы зарождали новые государства. Подобный период никак не подымался в компьютерных играх, так что интересующимся историей, подобное дополнение может быть интересно.

На собственной конференции Paradox анонсировала Magicka 2. Игра выйдет на PC и PS 4. Magicka это интересная кооперативная игра на четырех человек, которые могут кастовать заклинания, комбинируя разные элементы. Порой, заклинания могут быть опасны для самих волшебников.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Большой интерес у любителей хардкорных игр вызвал анонс Runemaster. Это абсолютно новый тайтл в активе Paradox, более того, компания раньше никогда подобных игр не делала, так, что получится из Runemaster будет вдвойне интересно узнать. Основы Runemaster будут стоять на скандинавской мифологии, вся игра будет овеяна ореолом общества викингов, их преданий и сказаний. Но гораздо интереснее другое. Игра целиком и полностью будет генерировать случайный контент. Карты и локации, на которых будут происходить все события игры будут случайно сгенерированы, каждое новое прохождение. Таким образом, мы получаем практически безгранично реиграбельную игру.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


Paradox не случайно решили провести собственную конференцию, также компания анонсировала тактический боевик Hollowpoint. События игры будут развиваться в далеком будущем, разработчики обещают прохождение, ориентированное на совместный кооперативный геймплей.

Под конец презентации на экране показали новый градостроительный симулятор Cities: Skylines. Это еще один новый тайтл, причем занимаются им люди, создавшие Cities in Motion. Возможно, игра станет достойным конкурентом SimCity, последняя часть которой получила в момент выхода не маленькое количество критики.

Презентация Paradox на Gamescom Игровая индустрия


В целом, у очень многих конференция Paradox Interactive оставила только положительные впечатления. Во всяком случае, компания определенно выступила не хуже, чем та же EA или Microsoft. Больше всего в Paradox радует их полное понимание того, что надо делать, и полное осознание своих сильных и слабых сторон. Постепенно, из разработчика Paradox переходит в разряд издателей и сейчас мы видим первый этап этой пертурбации. Paradox ведет себя как очень умная и предприимчивая компания, которая привлекает к себе на службу небольшие и начинающие команды, не забывая разрабатывать игры самой. Стратегическая линейка (Hearts of Iron, Europa Universalis, Crusader Kings, Victoria) завоевала хорошую репутацию у игроков, продажи от этих игр дают неплохие деньги на развитие новых тайтлов и франчазов. Такими темпами, мы можем увидеть Paradox как главного игрока на PC рынке, потому как на этой нише ситуация на данный момент очень тихая, сильных игроков нет, никто особо не выделяется. Paradox Interactive со своими симпатиями к харкорному сегменту могли бы сыграть на этом поприще весьма успешно.
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1459
  • Дата:

Рецензии

Популярные посты

  • Обзор игровой мыши Marvo G923 Scorpion Представляем обзор игровой мыши G923 Scorpion от китайской компании Marvo.
  • FIFA 18
    Чемпионат по FIFA 18 поразил всех своей организацией В минувшие дни в Барселоне прошел отборочный турнир по FIFA 18. В турнире определил...

Новости других игр

  • Презентация Sony на Gamescom На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще б...
  • Dead Island 2
    Подробности разработки Dead Island 2 Показ Dead Island 2 на E3 был одним из немногочисленных светлых пятен всей выставки, так как новых тайтлов и франчайзов...
  • Dark Souls 2
    Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Вердикт дополнению Dark Souls 2 по истине уникальный проект, не имеющий аналогов в современной игровой индустрии. Ей предсказывали провал...
  • Shadow Realms (Shadow Lord)
    Shadow Realms. Кот в мешке Надо сказать, что анонс Shadow Realms удивил очень многих очевидцев презентации EA. Причем удивил не фактом своего анонс...
  • Собаки. Друзья человека в компьютерных играх На протяжении всей многовековой истории, человек находил поддержку у многих братьев наших меньших, но почему-то именно с...
  • Рекомендации для игроков в MOBA игры Что делать в MOBA игре, если большинство ваших партнеров по команде играют плохо? Казалось бы, в таких случаях деваться...

Новости игры

  • Презентация Sony на Gamescom На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще более сильно, чем раньше.
  • Презентация Microsoft на Gamescom В свете последних событий в игровой индустрии дела Microsoft кажутся все менее безоблачными и совсем трудно представить, как руководство компании буде...
Загрузка...