На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще более сильно, чем раньше. Еще с момента практически синхронных презентаций X-Box One и PlayStation 4, к X-box было намного больше вопросов, чем к PS. Американцы до сих пор не успели запустить свою консоль во многих даже европейских странах, в то время как, PS 4 запущена практически на всех основных рынках, причем весьма успешно. Трудно представить, каким образом Microsoft попытается отвоевать часть рынка у Sony.
Роль первой скрипки на конференции Sony сыграл Хидео Кодзима. Его появление на сцене было сопровождено бурными овациями из зала. Не смотря на то, что легендарный японец еще раз продемонстрировал Metal Gear Solid 5, сложилось устойчивое впечатление, что против никто и не был. К тому же, сам показ был сделан с юмором, что несвойственно для остальных участников Gamescom в этом году. В продемонстрированном видео был показан эпизод с диверсионной работой Снейка на вражеской базе.
Так, мы смогли увидеть, что убитых или усыпленных врагов можно подвешивать на шар и отправлять наверх, для перехвата собственной авиацией. Это кстати, никакая ни фантасмагория, а вполне себе реальный прототип, к которым Кодзима всегда испытывал повышенный интерес. Но куда большее впечатление произвела чудо-коробка, в которой Снейк прятался неизменно во всех частях франчайза. Самое смешное, что на коробке, в которую залез одноглазый шпион, изображена девица невиданной красоты. Бойцы противника, увидев эту женщину, тут же бросали свой пост и, сломя голову, бросались по направлению к коробке, даже не заметив, что женщина нарисованная. Всё это безобразие было встречено целым валом хохота и смеха из зала, который не снился ни аншлагу, ни камеди клабу, ни даже Михаилу Жванецкому.
Вслед за Кодзимой, на сцену поднялся не менее уважаемый дядя Мишель Ансель, в своё время создавший такие шедевры как Beyond Good and Evil и Rayman. На сей раз Ансель продемонстрировал не продолжение своих предыдущих работ, а совершенно новый франчайз Wild. В продемонстрированном трейлере не было ни грамма геймплея, лишь плавные полеты камеры в мире каком-то доисторическом и фантезийном. По заверениям Анселя, Wild будет игрой про выживание, типа Rust, только с некоторым заигрыванием с магией и мистикой. Также легендарный француз пообещал живую экосистему, то есть хищники будут охотится за добычей, стервятники будут поедать падаль, а травоядные будут кушать травку. Все это будет сдобрено поправкой на мистику и фэнтези, то есть животные будут не совсем обычные, к ним добавятся духи и местные божества, с которыми нам также надо будет взаимодействовать. На словах выглядит неплохо, посмотрим какая будет реализация у Wild.
Совершенно ничего не возможно было понять из продемонстрированного трейлера The Tomorrow Children. Какие-то маленькие горбатенькие эльфы под песню «полюшко поле» трудились в поте лица в шахтах и строили новый мировой порядок. По всей видимости, The Tomorrow Children это ирония или сатира над организованным порядком. По геймплею игра будет напоминать The Dungeon Keeper или что-то типа того. Строим базу, выстраиваем ловушки, отражаем атаки противника.
Майк Бэзил, еще одна приглашенная звезда на конференции Sony, правда, несколько меньшего ранга, продемонстрировал свой новый стелс-экшн Volume. В своём новом проекте Бэзил делает основную ставку непосредственно на геймплей, графика и прочие глупости отодвинуты на второй план. Вообще, Volume выглядит как схематичный арт-проект, в котором враги больше напоминают манекенов, а сами уровни выглядят предельно просто. При этом, каждый уровень обещает стать для вас настоящим испытанием. Каждая миссия это новая головоломка. На ограниченном пространстве, контролируемом некоторым количеством схематичных врагов, вам нужно найти путь на выход, не попавшись в их цепкие лапы. Сами враги будут отвлекаться на любой шорох и не будут иметь заранее прописанных путей патрулирования.
Штатная компания Sony Ninja Theory привезла на конференцию свой новый боевик Hellblade. Надо сказать, что из-за продемонстрированной в трейлере главной героини, многие стали проводить параллели между героиней Heavenly Sword и героиней Hellblade. Возможно, это одно и то же лицо, но на данный момент представители Ninja Theory никаких комментариев не дают. Однако, ни у кого нет практически никаких сомнений в жанре будущей игры – вероятнее всего это будет слэшер, жанр, который дается Ninja Theory лучше всего. Будет ли привлечен к проекту Энди Серкис, ранее засветившийся в Enslaved и Heavenly Sword пока не известно.
Студия Dead Nation, которая на старте PS 4, выпустила игру Resogun, продемонстрировала экшн с видом сверху Alienation. Внешне Alienation очень напоминает Alien Shoter 2.0. То есть, монстров больше, взрывы краше, спецэффектов больше. Как теперь это принято у Sony, в игре будет кооператив, причем приглашенные друзья могут работать не только вместе, но и против друг друга, предавая и стреляя в спину своим товарищам.
Неожиданно был встречен показ Until Dawn – молодежного хоррора про хижину в лесу. Подобный жанр в кинематографе уже довольно-таки сильно устарел, но в игровой индустрии он практически не встречался. Если разработчики грамотно реализуют пугающую составляющую, отойдя от глупых скримеров, к действительно пугающей атмосфере, то возможно, мы увидим действительно неплохой ужастик на PS 4.
В плане развития компания Sony избрала наиболее верный и оптимальный путь. Стараясь избавится от зависимости мультиплатформенных проектов, которые на PS 4 могут и не выйти, компания старается максимально поддерживать разработчиков, которые создают эксклюзивы для PlayStation 4. Причем, спектр поддерживаемых команд очень широк – от Nighty Dog, до совсем уж арт-хаусных команд типа ThatGameCompany. Разрыв между Sony и Microsoft увеличивается все больше и больше, складывается такое впечатление, что денег на крутые эксклюзивы у последних уже нет.
Очень хорошо публика приняла новый проект P.T., который как позже выяснилось на самом деле называется Silent Hills. По всей видимости, легендарный хоррор ждет полный перезапуск, последние игры серии, отданные на растерзание американцам из Double Helix Games, были ниже всякой критике. К разработке Silent Hills привлечены непосредственно сам Хидео Кодзима и его друг известный режиссер Гильермо Дель Торо. Надеемся, что игра получится отличная, Кодзима и Торо просто не умеют делать плохо.
- Игровое железо
- Киберспорт
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Первые оценки Wolfenstein 2: T...Wolfenstein 2: The New Colossusот 27 октября 2017 14:00
- Первые оценки Super Mario Odys...Super Mario Odysseyот 27 октября 2017 13:00
Популярные посты
- Tom Clancy’s Rainbow Six SiegeГайд: как играть за Dokkaebi в Rainbow Six Siege В этой статье мы хотим поделиться секретами и хитростях игры за корейскую оперативницу Dokkaebi.
- Battlefield 1Инсайдеры трубят о скором анонсе нового Battlefield Похоже новая часть Battlefield не заставит себя долго ждать. По крайней мере есл...
Новости других игр
- Dead Island 2Подробности разработки Dead Island 2 Показ Dead Island 2 на E3 был одним из немногочисленных светлых пятен всей выставки, так как новых тайтлов и франчайзов...
- Dark Souls 2Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Вердикт дополнению Dark Souls 2 по истине уникальный проект, не имеющий аналогов в современной игровой индустрии. Ей предсказывали провал...
- Grim FandangoРетро. Почему стоит поиграть в Grim Fandango сейчас Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться… Пожалуй, столь ностальгический мотив имеет полное право относится к...
- Презентация Paradox на Gamescom Куда более скромно была проведена конференция компании Paradox Interactive.
- Shadow Realms (Shadow Lord)Shadow Realms. Кот в мешке Надо сказать, что анонс Shadow Realms удивил очень многих очевидцев презентации EA. Причем удивил не фактом своего анонс...
- Собаки. Друзья человека в компьютерных играх На протяжении всей многовековой истории, человек находил поддержку у многих братьев наших меньших, но почему-то именно с...
Новости игры
-
Презентация Microsoft на Gamescom В свете последних событий в игровой индустрии дела Microsoft кажутся все менее безоблачными и совсем трудно представить, как руководство компании буде...
-
Презентация Electronic Arts на Gamescom Вот и прошел Gamescom 2014. Он оставил у нас противоречивые чувства, с одной стороны были показаны уже известные тайтлы и ничего особо нового мы не ус...
Популярные игры: Horizon: Zero Dawn, Quake Champions, NieR: Automata, Mass Effect: Andromeda, Middle-earth: Shadow of War, Prey (2017), Rime, Arktika 1
Наверх