На протяжении всей многовековой истории, человек находил поддержку у многих братьев наших меньших, но почему-то именно собаки стали "лучшим другом". Давайте вспомним, в каких играх собаки приходили к нам на помощь, а в каких были нашими противниками.
Наиболее часто с собаками нам приходится встречаться как с еще одним видом маленьких низкоуровневых противников. Так например, в Resident Evil 4 несчастные животные оказались поражены зловредным вирусом и бороться с ними приходилось наравне с остальными зомби. Но, если внимательный игрок освободит попавшего в самом начале игры пса из капкана, то он сможет впоследствии ожидать от него помощи в битве с боссом.
В Call of Duty: Modern Warfare собаки появились впервые в серии, но геморроя доставляли побольше остальных врагов. Если вовремя не нажать на активную кнопку и не свернуть им шею, то спастись от натренированных псов противники не было никакой возможности, вражеский пес моментально перегрызал игроку горло.
В Splinter Cell: Blacklist собаки выполняли особую роль, мало того что они были дополнительной поддержкой для бойцов противника, так они еще и могли учуять Сэма Фишера в траве или где-либо еще и тогда полный провал операции.
В Valiant Hearts собака стала по-настоящему главным, даже трагическим, персонажем. Подобное в игровой индустрии встречается не часто и подобный ход добавил еще больше очарования и без того милой и умной игре.
В Postal у почтальона была собственная собака по кличке Чемп, очень, надо сказать, кусачая и недружелюбная. В третьей части, которая лучше бы никогда и не выходила, Чемп покусал какого-то бродягу, в результате чего, главному герою пришлось переться в суд и спасать Чемпа от принудительного усыпления.
В Fable 2 Питер Молиньо сделал пса неотделимым и очень важным элементом геймплея. По существу игрок получал полноценного соратника, с которым не страшно отправится в любой поход. Собачку можно дрессировать и обучать. Со временем она начинает предупреждать о приближающихся противниках лаем и искать сокровища по запаху. Странно, как можно найти золото по запаху, но ведь Fable это же сказка, не так ли?
Если игрок в Fable 2 отыгрывал доброго персонажа, то и собака становилась ему под стать, такой же доброй и милой. Если же герой вступал на сторону зла, то и собака становилось кучачей, из глаз у неё горел огонь, волосы дыбились, да и вообще весь вид в целом становился каким-то адским.
В Fallout если покормить собачку мясом или надеть кожаную куртку, можно было стать её лучшим другом и отправится вместо с псом на приключения. К сожалению, боец из собаки выходил крайне слабый и годился разве что только для начального развития. Против супермутантов или врагов с тяжелым оружием собака не годилось, слишком мало у неё здоровья, а брони, так и вообще нет.
В Fallout 3 можно встретить потомка псины, внешне очень похожую собачку, которую также можно взять к себе в спутники. В Fallout 3 можно особо не переживать за судьбу собаки, так как взяв перк «щеночки», после каждой смерти собаки, около убежища 101 обнаруживалась новая собака, которую также можно было взять к себе в напарники. Удивительно, но факт, в третьей части, собака могла вскрывать замки и находить патроны с оружием. Боевые характеристики собаки лучше не стали, собачка умирает буквально от двух-трех выстрелов.
Разработчики Call of Duty: Ghosts так и вообще демонстрировали собаку чуть-ли не как главный элемент геймплея. Так-то оно так, только вот играть за собаку шибко много не давали, а когда давали, это было не сильно уж и интересно. К тому же, сама игра к выходу Ghosts сильно устарела, там уже никакая собака не помогла.
Куда более интересная реализация собаки получилась у Rockstar в GTA 5. Чоп стал практически полноценным участником событий, в некоторых миссиях он помогал Ламару и Франклину проворачивать свои темные делишки.
В другой игре Rockstar – Red Dead Redemption в каждой деревне был свой пес, который выполнял обязанности помошника шерифа и помогал на миссиях по охране местности. Застрелив пса, случайно или нарочно, можно было заслужить большой минус к карме, что правильно, обижать животных даже в игре нельзя, негуманно это.
В экшене Dead to Rights собака стала настоящим напарником главного героя полицейского. Подобный антураж напомнил очень многим фильм Тернер и Хуч или К-9 Собачья работа. В продолжении Dead to Rights: Retribution можно было даже поиграть за собачку, геймплей за пса превращался в настоящий стелс экшн.
В Dragon Age, если главный герой выбирал историю знатного человека, в напарники ему давался злобный и агрессивный пес, который был не прочь покопаться в нижнем белья Морриган, пока та не видит. Из этого пса, кстати прокачивался очень неплохой танк.
Собаки очень полезные животные, в том числе и в компьютерных играх. Надеемся в будущем, разработчики будут уделять больше внимания главным друзьям человека.
Собаки. Друзья человека в компьютерных играх
- Игровое железо
- Киберспорт
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Первые оценки и отзывы прессы...Detroit: Become Humanот 25 мая 2018 13:00
- Что мировая пресса пишет о God...God of Warот 13 апреля 2018 13:00
Популярные посты
- Far Cry 5Тизер дополнения "Темное время" для Far Cry 5 Команда разработчиков Far Cry 5 поделилась с игроками тизер первого дополнения под...
- Detroit: Become HumanПервые оценки и отзывы прессы о Detroit: Become Human Мировая пресса получила возможность публиковать рецензии на игру Detroit: Become Human. На данный мом...
Новости других игр
- Shadow Realms (Shadow Lord)Shadow Realms. Кот в мешке Надо сказать, что анонс Shadow Realms удивил очень многих очевидцев презентации EA. Причем удивил не фактом своего анонс...
- Презентация Paradox на Gamescom Куда более скромно была проведена конференция компании Paradox Interactive.
- Презентация Sony на Gamescom На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще б...
- Рекомендации для игроков в MOBA игры Что делать в MOBA игре, если большинство ваших партнеров по команде играют плохо? Казалось бы, в таких случаях деваться...
- Памяти Lucas Arts посвящается К середине 90-ых игровая общественность в основном играла в адвенчуры и квесты. Шутеры, экшены и прочие игры с динамично...
- No Man`s SkyБеграничные просторы No Man's Sky Игр, подобных амбициозному проекту No Man Sky, игровая индустрия повидала уже достаточно. Конечно, это были игры соверше...
Новости игры
-
Презентация Paradox на Gamescom Куда более скромно была проведена конференция компании Paradox Interactive.
-
Презентация Sony на Gamescom На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще более сильно, чем раньше.
Популярные игры: Horizon: Zero Dawn, Quake Champions, NieR: Automata, Mass Effect: Andromeda, Middle-earth: Shadow of War, Prey (2017), Rime, Arktika 1
Наверх