Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One
Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One
Наверно никому за новость не станет та информация, что многие проекты для Xbox One не могут поддерживаться в разрешении 1080p/60 FPS.
Да проектов с таким высоким разрешением для этой консоли можно, пожалуй, перечислить на пальцах одной руки. Хотя как видим, у конкурентов таких проблем нет. PlayStation 4 с такой проблемой не сталкивается. Да эта проблема является весьма насущной для представителей Microsoft, так как именно из-за неё рейтинг на игровую консоль Xbox One ниже, чем на конкурирующие устройства.
Да поэтому поводу и пресса бьет во всю, критика в сторону представителей компании возрастает с каждым днем. Коллектив команды Microsoft не выдержал и решил прокомментировать, почему эта проблема преследует их игровую консоль. Со слов создателей этого игрового устройства стало ясно, что здесь нет вины XOne, в этом, по их мнению, виноваты разработчики которые неправильно настраивают баланс между разрешением и графикой.
По поводу этого дал свои комментарии и Харви Ингл, который занимает пост руководителя Xbox UK. Со слов Харви стало ясно что высокое разрешение игровой консоли под силу, помимо того он заявил что даже платформы Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U так же могут поддерживать высокое качество визуализации. Со слов его можно сделать вывод, что в этой проблеме виновны разработчики, которые делают не сбалансированные игры, вследствие этого отсутствует правильное распределение между графикой, частотой кадров и другими характеристиками проектов. Именно оптимальное распределение вычислительных ресурсов даст возможность высокого разрешения в визуализации проектов.
К примеру, можно сказать о игре Forza Motosport 5, в которой как раз, по мнению Игла, учтены все эти нюансы.
Помимо этого маркетолог из Microsoft заявил, что пора забывать об устаревших методах определения мощности таких как бичмарков. Эта система включает в себя подсчет поллингов и пикселей и на основе этого выносится вердикт мощности игрового устройства. По мнению Игла современные разработчики должны обращать свое внимание на три вещи:
1. Железо
2. Программное обеспечение
3. Вычисления
Помимо этого со слов Игла прозвучала информация о том, что компания Microsoft, собирается сделать упор на развитие и рост системы выделенных серверов. Еще довольно интересной информацией, которая была озвучена устами Игла, является то, что бета-тестирование проекта Titanfall привлекло свыше 2 миллионов геймеров, и по его словам такой успех принес команде ¬ качественный сетевой «экспириенс», который в свою очередь сопровождался отсутствием лагов и сбоев в работе. В данный момент компания обладает свыше 300 тысячами серверов, которые коллектив Microsoft с удовольствием может предоставить разработчикам!
Да проектов с таким высоким разрешением для этой консоли можно, пожалуй, перечислить на пальцах одной руки. Хотя как видим, у конкурентов таких проблем нет. PlayStation 4 с такой проблемой не сталкивается. Да эта проблема является весьма насущной для представителей Microsoft, так как именно из-за неё рейтинг на игровую консоль Xbox One ниже, чем на конкурирующие устройства.
Да поэтому поводу и пресса бьет во всю, критика в сторону представителей компании возрастает с каждым днем. Коллектив команды Microsoft не выдержал и решил прокомментировать, почему эта проблема преследует их игровую консоль. Со слов создателей этого игрового устройства стало ясно, что здесь нет вины XOne, в этом, по их мнению, виноваты разработчики которые неправильно настраивают баланс между разрешением и графикой.
По поводу этого дал свои комментарии и Харви Ингл, который занимает пост руководителя Xbox UK. Со слов Харви стало ясно что высокое разрешение игровой консоли под силу, помимо того он заявил что даже платформы Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U так же могут поддерживать высокое качество визуализации. Со слов его можно сделать вывод, что в этой проблеме виновны разработчики, которые делают не сбалансированные игры, вследствие этого отсутствует правильное распределение между графикой, частотой кадров и другими характеристиками проектов. Именно оптимальное распределение вычислительных ресурсов даст возможность высокого разрешения в визуализации проектов.
К примеру, можно сказать о игре Forza Motosport 5, в которой как раз, по мнению Игла, учтены все эти нюансы.
Помимо этого маркетолог из Microsoft заявил, что пора забывать об устаревших методах определения мощности таких как бичмарков. Эта система включает в себя подсчет поллингов и пикселей и на основе этого выносится вердикт мощности игрового устройства. По мнению Игла современные разработчики должны обращать свое внимание на три вещи:
1. Железо
2. Программное обеспечение
3. Вычисления
Помимо этого со слов Игла прозвучала информация о том, что компания Microsoft, собирается сделать упор на развитие и рост системы выделенных серверов. Еще довольно интересной информацией, которая была озвучена устами Игла, является то, что бета-тестирование проекта Titanfall привлекло свыше 2 миллионов геймеров, и по его словам такой успех принес команде ¬ качественный сетевой «экспириенс», который в свою очередь сопровождался отсутствием лагов и сбоев в работе. В данный момент компания обладает свыше 300 тысячами серверов, которые коллектив Microsoft с удовольствием может предоставить разработчикам!
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Первые скриншоты и информация о Dark Souls 3 В сети появились первые скриншоты и информация Dark Souls 3.
- Ведьмак 3: Дикая Охота #9 - Игоша Сказать, что игоша отвратителен, это все равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус.
Новости других игр
- Поддержка ААА-класса для проекта Со слов представителей компании Bethesda стало ясно, что они не хотят превращать свое творение в проект фритуплейного ММ...
- Сокращение разработчиков На сайте IGN прошли слухи якобы в компании Santa Monica Studio сейчас происходят сокращения персонала.
- Age of Wushu: Обзор первого дополнения в текущем году Порадовали своих поклонников и создатели одной из самых востребованных азиатских ММОРПГ Age of Wushu. Здесь планируется...
- Не Metal Gear, а кино - решение Кодзима! Хидео Кодзима на днях дал весьма интересное интервью, которое касалось его деятельности.
- Для прокачки контента The Elder Scrolls Онлайн требуются подписки По заявлению представителей Bethesda Softworks , компания намерена обеспечить непрерывную прокачку The Elder Scrolls Онл...
- Обновление для персональных компьютеров Игра Deus Ex: The Fall, которая является частью серии стилизованного под киберпанк приложения для мобильных операционных...
Новости игры
-
Статистика продажи PlayStation 4 в Японии Представители компании Sony представили публике отчет по продаже игрового устройства PlayStation 4. Напоминаем, что стартовая кампания продажи PlaySta...
-
Сенсационное заявление Шухей Йошиды Напоминаем геймерам, что недавно в Японии прошло весьма значимое мероприятие, и как вы уже догадались - это был релиз PlayStation 4. И после этого соб...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх