Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One

Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One

Наверно никому за новость не станет та информация, что многие проекты для Xbox One не могут поддерживаться в разрешении 1080p/60 FPS.

Да проектов с таким высоким разрешением для этой консоли можно, пожалуй, перечислить на пальцах одной руки. Хотя как видим, у конкурентов таких проблем нет. PlayStation 4 с такой проблемой не сталкивается. Да эта проблема является весьма насущной для представителей Microsoft, так как именно из-за неё рейтинг на игровую консоль Xbox One ниже, чем на конкурирующие устройства.

Да поэтому поводу и пресса бьет во всю, критика в сторону представителей компании возрастает с каждым днем. Коллектив команды Microsoft не выдержал и решил прокомментировать, почему эта проблема преследует их игровую консоль. Со слов создателей этого игрового устройства стало ясно, что здесь нет вины XOne, в этом, по их мнению, виноваты разработчики которые неправильно настраивают баланс между разрешением и графикой.

Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One Игровое железо


По поводу этого дал свои комментарии и Харви Ингл, который занимает пост руководителя Xbox UK. Со слов Харви стало ясно что высокое разрешение игровой консоли под силу, помимо того он заявил что даже платформы Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U так же могут поддерживать высокое качество визуализации. Со слов его можно сделать вывод, что в этой проблеме виновны разработчики, которые делают не сбалансированные игры, вследствие этого отсутствует правильное распределение между графикой, частотой кадров и другими характеристиками проектов. Именно оптимальное распределение вычислительных ресурсов даст возможность высокого разрешения в визуализации проектов.

Актуальная информация от Microsoft, снова в центре событий Xbox One Игровое железо


К примеру, можно сказать о игре Forza Motosport 5, в которой как раз, по мнению Игла, учтены все эти нюансы.

Помимо этого маркетолог из Microsoft заявил, что пора забывать об устаревших методах определения мощности таких как бичмарков. Эта система включает в себя подсчет поллингов и пикселей и на основе этого выносится вердикт мощности игрового устройства. По мнению Игла современные разработчики должны обращать свое внимание на три вещи:

1. Железо
2. Программное обеспечение
3. Вычисления

Помимо этого со слов Игла прозвучала информация о том, что компания Microsoft, собирается сделать упор на развитие и рост системы выделенных серверов. Еще довольно интересной информацией, которая была озвучена устами Игла, является то, что бета-тестирование проекта Titanfall привлекло свыше 2 миллионов геймеров, и по его словам такой успех принес команде ¬ качественный сетевой «экспириенс», который в свою очередь сопровождался отсутствием лагов и сбоев в работе. В данный момент компания обладает свыше 300 тысячами серверов, которые коллектив Microsoft с удовольствием может предоставить разработчикам!
  • Просмотров: 218
  • Дата: 1 марта 2014 18:11

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...