Из сообщения представителя компании Пита Хайнса (Pete Hines) следует, что, по мнению разработчиков, оптимальным решением для обеспечения постоянной поддержки контента станет оформление подписок на игру. Это делается не с целью регулярной выкачки денег с геймеров, а для обеспечения поклонников качественной прокачкой игры. Ведь для создания действительно стоящего продукта необходимо большое количество специалистов, а это, в свою очередь требует вложения денег.
На сегодняшний день имеются готовые разработки для некоторых вариантов квестов. Поклонники отметят наличие в игре не всех гильдий (отсутствует Темное Братство). Не представляется возможным заставить людей работать, не имея возможности на оплату их труда.
Компания приняла решение устремить все силы на максимальное удовлетворение потребностей игроков, чтобы разработать продукт, который может с гордостью именоваться The Elder Scrolls. Релиз игры планируется осуществить 4 апреля на ПК и Мас. Уже в июле игроки, имеющие PlayStation 4 и Xbox One будут иметь возможность нырнуть в увлекательный экшен The Elder Scrolls Онлайн с головой.