В Mass Effect 3 враги научаться пользоваться своими мозгами – они станут еще умнее и хитрее, как рассказала BioWare. Это должно повлиять на сражения, сделать их более сложными.
«Если и есть что-то, что программисты всегда хотят сделать – это искусственный интеллект. Поэтому мы проделали огромную работу с ним», - говорит геймплей дизайнер Mass Effect 3, Кристина Норман (Christina Norman), в интервью с Xbox 360 World. «Нам предстоит еще много работать, но мы хотим, чтобы враги, с которыми вы деретесь были еще более умными, чтобы у них было несколько моделей поведения и реакций на то, что происходит».
Норман, недавно променявшая пост в BioWare Edmonton на новую работу в Лос-Анджелесе, рассказала о нарастающей сложности Mass Effect 3, которая будет зависеть от поведения врага.
«Мы посмотрели на врага, как на силу, в которой есть много юнитов, и у каждого из них есть своя роль», - говорит она. «В итоге у нас получилась целая шахматная доска, где у вас есть слоны и кони, которые должны работать вместе. Но если у вас есть конь и ладья, они будут вести себя совсем по-другому. Это дает возможность дизайнерам уровней и дизайнерам сражений намного больше возможностей. Не в смысле длинных скриптов, а в смысле комбинирования элементов, которые могут работать вместе по-разному».
Чтобы одолеть более умного врага, понадобятся более умные игроки. Поэтому BioWare подталкивает игроков уже сейчас задуматься о мобильности.
«Игроки никогда не думают о том, чтобы найти укромное местечко и остаться там, чтобы прикрыть спину. Они думают о том, как перемещаться по полю, если враг обойдет его», - объясняет Норман.
«Можете ли вы вырубить врага, стреляя по его слабым местам? Использовать окружение против них? Эти факторы, которые делают сражения с гигантскими врагами интереснее».
Mass Effect 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.
Враги в Mass Effect 3 будут еще умнее и хитрее
Рецензии
Обсуждения
В разработке других игр
- Bethesda анонсировала Dishonored Недавно обнаруженная бдительной общественностью регистрация Bethesda нового бренда, Dishonored, сегодня получила официал...
- Crystal Dynamics приступила к работе над новым проектом И правильно, если ресурсы позволяют, чего тянуть. Несмотря на то, что перезапуск Tomb Raider состоится не раньше осени с...
- Небольшое обновление 1.01 Дорогие друзья сегодня если если Вы заметили у нашего сайта были небольшие проблемы с сохранением постов и кое где изобр...
- Во всем виновата Valve Анонс собственного цифрового сервиса Electronic Arts почему-то почти совпал с исчезновением некоторых игр издательства и...
- Главного героя BioShock Infinite представили миру! Главного героя BioShock Infinite, который всегда оставался за кадром, наконец представили миру. Букер Де Уитт предстал в...
- Выставочный зов долга Грандиозное событие нынешнего года было анонсировано всего неделю назад, но уже успело обрасти вполне себе увлекательным...
В разработке игры
-
BioWare настраивает искусственный интеллект Геймдизайнер ролевой игры Mass Effect 3 Кристина Норманн рассказала, что в застенках студии BioWare будущие солдаты Цербера и Жнецов проходят жесткую...
-
BioWare не спешит раскрывать внешность Тали Так, мы до сих пор не знаем самого главного, сакрального и потаенного, а именно – того, как выглядит загадочная Тали, скрывающая свою внешность за мас...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
Soulstice (Рядовой)
10 августа 2011 16:47