Что нас ждет в игре
Создатели проекта Middle-Earth: Shadow of Mordor, сообщили об особенностях новинки.
Теперь каждый игрок запомнит свои сражения с орками, прошлые битвы в которых враги падали пачками уже в прошлом. В новом дополнении Monolith Productions отсутствуют одинаковые орки. «Помимо разности свих врагов новинке присуща особенность довольно разнообразного и непредсказуемого исхода сражений с ними», сообщил дизайнер проекта Майкл де Платер. Каждый враг может послужить хорошим помощником и вашим личным разведчиком.
Роль «персонального» злодея стала возможна в игре благодаря системе Nemesis. Внесем некую ясность о сюжете, сначала каждый геймер начинает игру с управления Талионом. Это следопыт, который наделен способностью призрака. Он заключает в себе два начала, первое – он следопыт, а второе – призрак. С помощью второго дара он может считывать мысли своих врагов, а с помощью первой эффективно оттискивать необходимые предметы и разгадывать тайны. При этом всем две особенности главного героя развиваются, не пересекаясь друг с другом.
Путешествия Талиона в Мордор, заставят геймеров на себе почувствовать, как работает Nemesis. Характеристики главного героя начинают формироваться в зависимости от прямых действии игрока. Как говорит команда разработчиков, в мире Мордор присутствует полная свобода, что делает его – живым.
Можно предположить, что к такой свободе в Middle-Earth: Shadow of Mordor, создателей подтолкнули спортивные игры. Так как именно в них встречается такая система по которой результаты решающих матчей в играх, косвенно зависят от предыдущих противостояний. Можно сказать что это игры в которых четко отсутствует определенный исход, какого либо события зависит от игрока. Помимо этого создатели много поработали над созданием противоборствующих существ, а именно над их ярко выраженной индивидуальностью. Все они отличаются друг от друга и имеют свои собственные особенности.
Вашему вниманию описание одного из заданий, о котором рассказал мисье де Платер.
Давайте рассмотрим одну из первых миссий, в которой Талиону необходимо проникнуть в одну из деревень и уничтожить орка по имени Рэтбэг, в процессе поиска своего врага главный герой пользуется навыками призрака. Талион видит все задумки врага орка и проводит определенные линии связи, в результате которых он понимает, что Рэтбэг лишь пешка, а настоящим врагом является военачальник, которому и прислуживает Рэтбэг. Вместо уничтожения орка Талион фокусирует свое внимание на настоящем враге и при этом делает его телохранителя Рэтбэг своим помощником, который и поможет пробраться главному герою к истинному злодею и врагу.
В общем, подведя итог можно сказать, что система Nemesis делает игровой сюжет непредсказуемым. Геймеры по достоинству должны оценить новинку, заявили разработчики.
Теперь каждый игрок запомнит свои сражения с орками, прошлые битвы в которых враги падали пачками уже в прошлом. В новом дополнении Monolith Productions отсутствуют одинаковые орки. «Помимо разности свих врагов новинке присуща особенность довольно разнообразного и непредсказуемого исхода сражений с ними», сообщил дизайнер проекта Майкл де Платер. Каждый враг может послужить хорошим помощником и вашим личным разведчиком.
Роль «персонального» злодея стала возможна в игре благодаря системе Nemesis. Внесем некую ясность о сюжете, сначала каждый геймер начинает игру с управления Талионом. Это следопыт, который наделен способностью призрака. Он заключает в себе два начала, первое – он следопыт, а второе – призрак. С помощью второго дара он может считывать мысли своих врагов, а с помощью первой эффективно оттискивать необходимые предметы и разгадывать тайны. При этом всем две особенности главного героя развиваются, не пересекаясь друг с другом.
Путешествия Талиона в Мордор, заставят геймеров на себе почувствовать, как работает Nemesis. Характеристики главного героя начинают формироваться в зависимости от прямых действии игрока. Как говорит команда разработчиков, в мире Мордор присутствует полная свобода, что делает его – живым.
Можно предположить, что к такой свободе в Middle-Earth: Shadow of Mordor, создателей подтолкнули спортивные игры. Так как именно в них встречается такая система по которой результаты решающих матчей в играх, косвенно зависят от предыдущих противостояний. Можно сказать что это игры в которых четко отсутствует определенный исход, какого либо события зависит от игрока. Помимо этого создатели много поработали над созданием противоборствующих существ, а именно над их ярко выраженной индивидуальностью. Все они отличаются друг от друга и имеют свои собственные особенности.
Вашему вниманию описание одного из заданий, о котором рассказал мисье де Платер.
Давайте рассмотрим одну из первых миссий, в которой Талиону необходимо проникнуть в одну из деревень и уничтожить орка по имени Рэтбэг, в процессе поиска своего врага главный герой пользуется навыками призрака. Талион видит все задумки врага орка и проводит определенные линии связи, в результате которых он понимает, что Рэтбэг лишь пешка, а настоящим врагом является военачальник, которому и прислуживает Рэтбэг. Вместо уничтожения орка Талион фокусирует свое внимание на настоящем враге и при этом делает его телохранителя Рэтбэг своим помощником, который и поможет пробраться главному герою к истинному злодею и врагу.
В общем, подведя итог можно сказать, что система Nemesis делает игровой сюжет непредсказуемым. Геймеры по достоинству должны оценить новинку, заявили разработчики.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Bloodborne - Гайд для начинающих Если это ваша первая игра от From Software, то вам нужно многое узнать.
- MGS 5: The Phantom Pain - предварительный обзор от Zobra.ru Серия Metal Gear вне всяких сомнений уникальна. Именно она популяризовала жанр стелс-экшен и доказала, что запутанные...
Новости других игр
- Больше путешествий и меньше сражений для геймеров Представители Naghty Dog сообщили о нововведениях, которые будут осуществлены в The Last of Us.
- Мод Skywind – новый трейлер для поклонников игрушки К вашему вниманию, хочется сообщить о выходе нового видео для The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Плюс 10 новых миссий для GTA Online Представители компании Rockstar Games успешно внедрили еще 10 новых заданий для геймеров GTA Online.
- Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor поделился уникальной информацией о системе Nemesis. Согласно последн...
- Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее Альфа-тестирование Titanfall в самом разгаре, и, несмотря на запрет публичного обсуждения игры, в сеть просочилось неско...
- В игре не будет никаких микротранзакций Микротранзакции – главное достоинство, и в тоже время, главная головная боль современных игр. Издатели Titanfall решител...
Новости игры
-
Игра анонсирована для PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC Warner Bros. Interactive Entertainment предоставят лицу игроков тёмную историю возмездия в игре с жанром third-person action.
-
Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor поделился уникальной информацией о системе Nemesis. Согласно последним данным, главная особенность...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх