Zobra.ru » Игры » Middle-earth: Shadow of Mordor » Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis
Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis
Дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor поделился уникальной информацией о системе Nemesis. Согласно последним данным, главная особенность игры Middle-earth: Shadow of Mordor заключается в способности врагов расти и всевозможно развиваться. Именно этот вопрос и осветил представитель компании-разработчика Middle-earth.
В последнем интервью для сайта Polygon, ведущий дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor - Майкл де Плейтер - сообщил, что система Nemesis предназначена для создания процедурно генерируемых врагов, которые основываются напрямую на действиях игрока. Иначе говоря, эта система обеспечивает создание абсолютно уникальных противников, то есть каждый орк в игре Middle-earth по-своему уникален, и невозможно на протяжении всего игрового процесса встретить хотя бы двух одинаковых соперников. Это означает, что игра Middle-earth: Shadow of Mordor никогда не потеряет актуальности, так как герои каждый раз будут сражаться с новыми противниками и по-разному.
«Наша главная цель, чтобы игра была воспринята и как динамичное общество, и как нечто совершенно живое. Для того чтобы добиться такой цели, мы сделать все для того, чтобы каждый из игроков мог влиять на мир окружающий, - комментирует Майкл де Плейтер. – Мы, отнюдь, не начинали с идеи, что все делать нужно процедурно. На мой взгляд, мы просто стремились создать что-нибудь новое. Никто не отрицает, что в каждой игре имеются свои злодеи. Но, в то же время, мы не можем заставить игрока самому создать персонального злодея. Да и как?»
В игре Middle-earth: Shadow of Mordor главный герой - это воскресший рейнджер Талиона. Кроме своих основных рейнджерских способностей, герой владеет и, так называемыми, Wraith-способностями. При помощи последних главный герой может прибегать к чтению мыслей врагов. Также игрок может развивать сразу две ветки, чтобы в любое момент переключаться между ними.
Например, в городе Талион применил Wraith-способность Рэтбэга, которая позволила ему получить все необходимые сведения. Получив их, он решил не убивать врага, а сделать его своим миньоном. В результате способность Рэтбэг приведет Талиона прямо к вождю орков, чтобы сразиться с ним на одной стороне.
Вышеупомянутая сцена подтверждает тот факт, что система Nemisis работает. Задействовав, каждый из игроков сможет планировать свои атаки, набирать армию прислужников и проводить допрос врагов, чтобы получать от них необходимую ценную информацию. В тоже время, враги будут помнить о каждой встрече с Талионом. В результате чего, врачи смогут применять имеющиеся знания при дальнейшем столкновении с героем.
Ожидается, что Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PlayStation 3 и 4, PC, Xbox 360 и One в нынешнем году. Будем надеяться, что первая демонстрация процесса игры Middle-earth: Shadow of Mordor сможет ответить на многие возникшие вопросы.
В последнем интервью для сайта Polygon, ведущий дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor - Майкл де Плейтер - сообщил, что система Nemesis предназначена для создания процедурно генерируемых врагов, которые основываются напрямую на действиях игрока. Иначе говоря, эта система обеспечивает создание абсолютно уникальных противников, то есть каждый орк в игре Middle-earth по-своему уникален, и невозможно на протяжении всего игрового процесса встретить хотя бы двух одинаковых соперников. Это означает, что игра Middle-earth: Shadow of Mordor никогда не потеряет актуальности, так как герои каждый раз будут сражаться с новыми противниками и по-разному.
«Наша главная цель, чтобы игра была воспринята и как динамичное общество, и как нечто совершенно живое. Для того чтобы добиться такой цели, мы сделать все для того, чтобы каждый из игроков мог влиять на мир окружающий, - комментирует Майкл де Плейтер. – Мы, отнюдь, не начинали с идеи, что все делать нужно процедурно. На мой взгляд, мы просто стремились создать что-нибудь новое. Никто не отрицает, что в каждой игре имеются свои злодеи. Но, в то же время, мы не можем заставить игрока самому создать персонального злодея. Да и как?»
В игре Middle-earth: Shadow of Mordor главный герой - это воскресший рейнджер Талиона. Кроме своих основных рейнджерских способностей, герой владеет и, так называемыми, Wraith-способностями. При помощи последних главный герой может прибегать к чтению мыслей врагов. Также игрок может развивать сразу две ветки, чтобы в любое момент переключаться между ними.
Например, в городе Талион применил Wraith-способность Рэтбэга, которая позволила ему получить все необходимые сведения. Получив их, он решил не убивать врага, а сделать его своим миньоном. В результате способность Рэтбэг приведет Талиона прямо к вождю орков, чтобы сразиться с ним на одной стороне.
Вышеупомянутая сцена подтверждает тот факт, что система Nemisis работает. Задействовав, каждый из игроков сможет планировать свои атаки, набирать армию прислужников и проводить допрос врагов, чтобы получать от них необходимую ценную информацию. В тоже время, враги будут помнить о каждой встрече с Талионом. В результате чего, врачи смогут применять имеющиеся знания при дальнейшем столкновении с героем.
Ожидается, что Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PlayStation 3 и 4, PC, Xbox 360 и One в нынешнем году. Будем надеяться, что первая демонстрация процесса игры Middle-earth: Shadow of Mordor сможет ответить на многие возникшие вопросы.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Bloodborne - Гайд для начинающих Если это ваша первая игра от From Software, то вам нужно многое узнать.
- MGS 5: The Phantom Pain - предварительный обзор от Zobra.ru Серия Metal Gear вне всяких сомнений уникальна. Именно она популяризовала жанр стелс-экшен и доказала, что запутанные...
Новости других игр
- Что нас ждет в игре Создатели проекта Middle-Earth: Shadow of Mordor, сообщили об особенностях новинки.
- Больше путешествий и меньше сражений для геймеров Представители Naghty Dog сообщили о нововведениях, которые будут осуществлены в The Last of Us.
- Мод Skywind – новый трейлер для поклонников игрушки К вашему вниманию, хочется сообщить о выходе нового видео для The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее Альфа-тестирование Titanfall в самом разгаре, и, несмотря на запрет публичного обсуждения игры, в сеть просочилось неско...
- В игре не будет никаких микротранзакций Микротранзакции – главное достоинство, и в тоже время, главная головная боль современных игр. Издатели Titanfall решител...
- Системные требования Thief – одна из самых интригующих новинок игрового мира в 2014 году. На днях стали известны официальные системные требов...
Новости игры
-
Что нас ждет в игре Создатели проекта Middle-Earth: Shadow of Mordor, сообщили об особенностях новинки.
-
Игра анонсирована для PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC Warner Bros. Interactive Entertainment предоставят лицу игроков тёмную историю возмездия в игре с жанром third-person action.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх