Zobra.ru » Игры » Middle-earth: Shadow of Mordor » Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis

Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis

Дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor поделился уникальной информацией о системе Nemesis. Согласно последним данным, главная особенность игры Middle-earth: Shadow of Mordor заключается в способности врагов расти и всевозможно развиваться. Именно этот вопрос и осветил представитель компании-разработчика Middle-earth.

Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Middle-earth: Shadow of Mordor

В последнем интервью для сайта Polygon, ведущий дизайн-директор игры Middle-earth: Shadow of Mordor - Майкл де Плейтер - сообщил, что система Nemesis предназначена для создания процедурно генерируемых врагов, которые основываются напрямую на действиях игрока. Иначе говоря, эта система обеспечивает создание абсолютно уникальных противников, то есть каждый орк в игре Middle-earth по-своему уникален, и невозможно на протяжении всего игрового процесса встретить хотя бы двух одинаковых соперников. Это означает, что игра Middle-earth: Shadow of Mordor никогда не потеряет актуальности, так как герои каждый раз будут сражаться с новыми противниками и по-разному.

Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Middle-earth: Shadow of Mordor

«Наша главная цель, чтобы игра была воспринята и как динамичное общество, и как нечто совершенно живое. Для того чтобы добиться такой цели, мы сделать все для того, чтобы каждый из игроков мог влиять на мир окружающий, - комментирует Майкл де Плейтер. – Мы, отнюдь, не начинали с идеи, что все делать нужно процедурно. На мой взгляд, мы просто стремились создать что-нибудь новое. Никто не отрицает, что в каждой игре имеются свои злодеи. Но, в то же время, мы не можем заставить игрока самому создать персонального злодея. Да и как?»

Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Middle-earth: Shadow of Mordor

В игре Middle-earth: Shadow of Mordor главный герой - это воскресший рейнджер Талиона. Кроме своих основных рейнджерских способностей, герой владеет и, так называемыми, Wraith-способностями. При помощи последних главный герой может прибегать к чтению мыслей врагов. Также игрок может развивать сразу две ветки, чтобы в любое момент переключаться между ними.
    
Например, в городе Талион применил Wraith-способность Рэтбэга, которая позволила ему получить все необходимые сведения. Получив их, он решил не убивать врага, а сделать его своим миньоном. В результате способность Рэтбэг приведет Талиона прямо к вождю орков, чтобы сразиться с ним на одной стороне.

Главный дизайн-директор поделился информацией о системе Nemesis Middle-earth: Shadow of Mordor

Вышеупомянутая сцена подтверждает тот факт, что система Nemisis работает. Задействовав, каждый из игроков сможет планировать свои атаки, набирать армию прислужников и проводить допрос врагов, чтобы получать от них необходимую ценную информацию. В тоже время, враги будут помнить о каждой встрече с Талионом. В результате чего, врачи смогут применять имеющиеся знания при дальнейшем столкновении с героем.

Ожидается, что Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PlayStation 3 и 4, PC, Xbox 360 и One в нынешнем году. Будем надеяться, что первая демонстрация процесса игры Middle-earth: Shadow of Mordor сможет ответить на многие возникшие вопросы.
Евгения
  • Просмотров: 440
  • Дата: 27 января 2014 18:52

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...