Zobra.ru » Игры » Titanfall » Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее

Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее

Альфа-тестирование Titanfall в самом разгаре, и, несмотря на запрет публичного обсуждения игры, в сеть просочилось несколько уникальных кадров будущего экшена. Первые впечатления противоречивы и, наверное, останутся такими до официального релиза игры, пока каждый не сможет лично оценить возможности этой игры.

Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее Titanfall

Так как сейчас активно проходит альфа-тестирование игры Titanfall, то очевидно, что в сеть просочились новые подробности шутера от прошлых разработчиков Call of Duty, о тех самых, о которых раньше либо не говорили, либо упоминали поверхностно. Тем не менее, каждый может посмотреть геймплейные скриншоты и ролики, которые регулярно обновляются в интернете.

Общие впечатления

Графика в Titanfall находится на должном уровне, хоть на все время альфа-тестирования игра и заблокирована на скорости 60 кадров в секунду. На этой частоте игра Titanfall отлично функционирует даже одновременно с 12 Титанами, которые, в свою очередь, вовсю сеют хаос на картах. По некоторым данным, данная скорость (частота) будет применяться и в финальной версии, хотя графика станет значительно лучше.

Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее Titanfall

Тестеры делятся мнением, что хоть поначалу сражения 6vs6 в Titanfall – это достаточно мало, на практике все складывается совсем по-другому, так как нужно учитывать не только Титанов, но и ботов. По словам некоторых тестеров, возможно Respawn снизит ограничение на участие и увеличит число всех игроков до 8 на одну действующую команду.

Нужно отдать должное картам Titanfall и их проработке, которые были выполнены на высочайшем уровне. Хоть на момент альфа-теста их было предоставлено всего 2. Среди режимов в альфа-тесте Titanfall игрок мог попробовать режим трех точек, удержание и, конечно же, командный детматч.

Боевая система

Касательно боевой системы Titanfall тестеры отзываются тоже достаточно положительно, они отмечают ее как "почти идеальную". Правда, нужно учитывать, что геймеры, о которых идет речь – это лишь по-настоящему небольшая часть счастливчиков. Многим из них может не быть по вкусу стрельба с отсутствием эффекта отдачи. В Titanfall нет всеми любимых щитов, что навязывает множество вопросов о регенерации здоровья игрока и команды.

Первые впечатления от альфа-теста Titanfall: Боты, Геймплей и прочее Titanfall

Что касается долгожданных ботов, то они как раз и никак серьезно не влияют на общий расклад сил. По сути, боты в Titanfall – это классическое пушечное мясо, по которому привычно и приятно стрелять. На данном уровне тестирования они даже не могут навредить и, тем более, убить игроков. Скорее всего, компания-разработчик Respawn еще не перешла к запуску полноценной версии ИИ, почему баланс ботов еще не полностью настроен. Лучше всего будет дождаться официального релиза Titanfall.

Доля разочарования присутствует

Несмотря на достаточно стабильную частоту и приемлемое низкое разрешение текстур в Titanfall, игроки отзываются об игровой графике негативно, отмечая, что она "слишком резкая" и имеет почти монохромную гамму. Да и окружающая среда в Titanfall не разрушается. Поэтому, если вы избалованы разрушениями в Battlefield 4, то Titanfall будет для вас некоторым разочарованием.

Respawn все еще не комментирует возможность запуска открытой беты, хотя первый релиз – 11-го Марта – уже намечен для Америки. Европа ожидать Titanfall может к 14-му числу того же месяца.

Евгения
  • doirona
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 658
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...