Казалось бы, вся поляна серьёзных фэнтези игр давным-давно поделена, с одной стороны мы имеем нескончаемый поток JRPG во главе с Final Fantasy, с другой мы имеем западный сегмент, флагманами которого являются Dragon Age и прочее, прочее, прочее.
Будем откровенны, современное фэнтези не блещет оригинальностью, что не игра, то очередной поход на древнее зло, покусившееся на благополучие и стабильность цветочных полян и зеленых дубрав хоббитов и эльфов. Куда здесь влезть новичку? Сделаешь не по канону, заклюют адепты жанра, а сделаешь по традиционным лекалам с древним злом и великими эльфами, не выделишься из толпы. Короче говоря, шансов на успех крайне немного, но не в случае с Middle-earth: Shadow of Mordor, ведь эта игра разрабатывается в сеттинге Средиземья из «Властелина колец».
К сожалению, а может быть и к счастью, действие новой игры никак не будет пересекаться с событиями из трилогии Питера Джексона, также вы не встретите в Middle-earth: Shadow of Mordor знаменитых персонажей из оригинальной саги Толкина. Большинство материала разработчики выдумывают сами, общим является только место действия и основные законы мира. Известно лишь имя главного героя, его будут звать Талион, а события будут разворачиваться во времена, когда Мордор еще не стал выжженной пустыней. Довольно-таки примечательно, что сам главный герой не эльф, не человек и даже не хоббит, он призрак, погибший на каком-то особо важном задании в тылу у орков.
Разработкой игры занимается не кто-нибудь, а легендарная студия Monolith Software, правда от былого состава Монолитов осталось всего несколько человек, но все-таки, чтобы попрать столь легендарное имя нужно особо сильно постараться. В самой студии разработку Middle-earth: Shadow of Mordor расценивают как шанс вернуться на большую арену после провального F.E.A.R. 3, который, надо сказать, в большей степени разрабатывали совсем не монолитовцы.
Компания Monolith Software заработала славу как непревзойденные мастера шутерных механик, и поэтому геймплею Middle-earth: Shadow of Mordor уделяется достаточно много внимания, в сравнение с остальными составляющими игры. К примеру, у орков, с которыми мы должны будем сражаться, будет целая иерархия. Убив одного предводителя определенного клана, его место тут же займет его заместитель. Если вы сражались с его заместителем до его повышения по рангу, он вас запомнит и при следующей встрече вам придется вдвойне туго. Как это все будет реализовано пока загадка, но на бумаге выглядит очень интересно.
Перейдя в призрачную ипостась, Талион получил телепатические способности. Поэтому, в ходе выполнения своих заданий, главный герой сможет захватывать разум орков, гоблинов, животных и прочих разумных существ. Также будет возможность захватывать умы вождей и заставлять их совершать всякие нехорошие поступки, типа предательства своих же соратников или самоубийства.
Не убив своих особо сильных противников раз за разом, вы роете себе яму, ибо закаляясь в боях с вами, орки свирепеют, становятся сильнее и продвигаются по службе. В конечном счете, вы рискуете таким образом повысить особо ретивых орков до высших постов, создав себе, таким образом, немало проблем, ибо уничтожить их будет не так-то просто.
Но и сам главный герой не лыком шит, став призраком Талион только усилил свои боевые способности, он прыгает вокруг врагов будто мячик, попутно нанося им тысячи порезов. Нашему протеже доступны не только мечи и топоры, но и луки, а также магические заклинания. Короче говоря, на все руки мастер.
Чаще всего, орки будут пытаться брать вас числом, ибо их много и незаменимых в их рядах нет, они все сильны, жестоки и брутальны. Убив одного, его место займет другой, так что не надейтесь перебить всех орков в доброй битве, уничтожить их не получится, они множатся как тараканы и не страшатся смерти.
Лута и прочего ролевого ширпотреба не ждите, экипировку нельзя будет менять, однако вполне дозволено будет улучшать до лучших боевых показателей. Так в Middle-earth: Shadow of Mordor будет введена целая система рун, которые будут улучшать те или иные боевые характеристики Талиона.
В игре заявлен открытый мир, не все Средиземье конечно, а лишь та его часть, которая прилегает к Мордору. В перерывах между геноцидом орочьих кланов и истреблением особо ретивых его предводителей, можно будет довольно-таки интересно поизучать окружающие окрестности, открывая для себя что-то новое в горячо любимом мире Джона Рональда Толкина.
Что довольно-таки сильно расстраивает, так это общий графический дизайн. Не смотря на вполне себе технологическую опрятность игры, большинство уровней в ней выглядят сильно однообразно, что логично, живут орки в грязных военных лагерях, им нет особого дела до красоты архитектуры. Но, даже в таких условиях, разработчикам было бы неплохо постараться придумать что-то интересное и цепляющее для глаза, бегать в бесконечных орочьих лагерях может довольно-таки быстро надоесть.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Официально анонсирован сборник Bioshok: The Collection 2K Games наконец официально подтвердила скорый выход сборника переизданий игр се...
- Релизный трейлер дополнения Shen’s Last Gift для XCOM 2 Релизный трейлер дополнения Shen’s Last Gift для XCOM 2, которое можно приобрести уже сейча...
Новости других игр
- Релиз уже скоро, исправила ли свои ошибки BioWare? Насколько же сильно в своё время выстрелила первая часть Dragon Age, настолько же сильно подорвала свои позиции вторая ч...
- Battlefield 4 получит "улучшенный геймплей" в новом обновлении Все движение в игре теперь напоминает Battlefield3.
- Assassin's Creed Unity полностью перестраивает Parkour, Stealth и Traversal Креативный директор Ubisoft обсуждает некоторые из основных изменений геймплея, внесенные в Assassin's Creed Unity.
- На встречу приключениям Как же порой хочется иногда окунуться в совершенно незнакомый мир, который даже близко в своей голове не можешь вообрази...
- Славный вышел мордобой Многие до сих пор не признают такой новый вид спорта, как смешанные единоборства. Для тех, кто не в курсе, напомним, это...
- Call of Duty: Advanced Warfare и мультиплеерный геймплей Hands-On Один из главных вопросов, мучающий если не всех, то многих, - как соотносится Advanced Warfare с Titanfall?
Новости игры
-
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет раньше запланированной даты.
-
Схожесть анимаций игры с Assassin's Creed на лицо В сетях уже появились первые видео ролики, которые представляют геймплей проекта Middle-earth: Shadow of Mordor, по мнению просмотревших трейлер сходс...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
Пани Панда (Новобранец)
12 августа 2014 20:41
Вообще мне нравится играть на досуге, избавится от реальности и впасть в запредельный и нереальный мир.