Zobra.ru » Игры » Assassin's Creed: Unity » Assassin's Creed Unity полностью перестраивает Parkour, Stealth и Traversal

Assassin's Creed Unity полностью перестраивает Parkour, Stealth и Traversal

Креативный директор Ubisoft обсуждает некоторые из основных изменений геймплея, внесенные в Assassin's Creed Unity.



Игровой parkour, stealth, и traversal были "полностью восстановлены" к предстоящему Assassin's Creed Unity, сообщила Ubisoft. Серия Assassin's Creed перенесла множество изменений с 2007 года: менялись эпохи, герои, сменился целый арсенал гаджетов и оружия. Путь же героя всегда оставался практически неизменным из игры в игру и состоял из прыжков и падений.

Это не повторится в случае с Unity. Креативный директор Ubisoft А. Амансио обсуждает некоторые из этих изменений и что они позволят игроку достичь большей свободы в передвижениях. Наиболее значительные изменения произошли в паркуре. «Одна вещь, раздражающая в игре всех – проще залезть, чем спуститься вниз. Прыжок поможет спуститься за одну секунду, а обычный спуск превращается в неуклюжий и медленный процесс и не защищал героя от падения и сопутствующих повреждений». В Unity все эти нюансы контролируются, а со здания можно спуститься теперь абсолютно спокойно и без потерь здоровья – и это потрясающее улучшение!

Амансио также сказал, что в Unity добавлено несколько игровых позиций, позволяющих игрокам присесть и передвигаться в скрытом режиме, а также новая камера, которая поможет грамотно проанализировать различные параметры и адаптировать их к действиям геймера.

Assassin's Creed Unity ожидается 28 октября для XboxOne , PS4 и ПК.
Источник: Gamespot.com
  • Chernozol
  • Ст. сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 296
  • Дата:

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...