Джон Маллинс - на первый взгляд обыкновенный полицейский. На место очередного преступления вместе с Маллинсом прибывает его напарник, Аарон Парсонс, позывной “Ястреб”. У них уже не возникает сомнений, что происходящее в подземной станции не может быть обыкновенным хулиганством, – другие полицейские, первыми прибывшие на место преступления, не стали дожидаться подкрепления и попытались восстановить порядок своими силами, но по рации до сих пор ни один не откликнулся. На станции наверняка были люди, теперь они стали заложниками, которых в любой момент расстреляют. Ситуация критическая - на тропу войны с целым Нью-Йорком вышла организация, которую необходимо ликвидировать! В ближайшие пару десятков часов в роли бойца антитеррористической компании «The Shop» этим-то вам и предстоит заниматься.
Вы – Soldier of Fortune, Солдат Удачи. Любой инструмент для поддержания порядка, будь то обыкновенный нож, Silver Talon 44-ого калибра или верный дробовик Berserker, с которым даже в самом мрачном захолустье можно чувствовать себя как дома, будет подстать крепко сжатым волевым челюстям и неукротимой воле бойца специального назначения Джона Маллинса. Игроку придется стать социальным ассенизатором, используя всю мощь доступного оружия. Однако антитеррористическая организация не специализируется на расследовании бытовых убийств и прочей рутине, которой обременена рядовая полиция Нью-Йорка. Поле деятельности «The Shop» гораздо шире, поэтому готовьтесь к длительной командировке, из которой вы обязаны вернуться живым.
Отличает этот боевик почти натуральное кровопускание и, как результат, сильнейшие травмы, уродства и расчленения, которые претерпевают горе-боевики после кратковременной встречи с пулеметом или чем-нибудь действительно серьезным. Хотя куда серьезней – разрушительный огневой потенциал оружия, помноженный на “альтернативные” режимы, способен разнести в пух и прах любую человеческую армию. Никакой фантастики. Но иногда попадаются особенные индивидуумы, какими-то привилегиями разжившиеся непробиваемой броней. Эти таскают пудовые ракетницы и с уверенностью стотонного танка загораживают дорогу нашему агенту. За что и будут обстреляны, избиты и выпотрошены из своих металлических коконов.
Созерцание обсосанных закутков злополучной подземки и безостановочная пальба по ее обитателям – это еще цветочки. Впереди путь в несколько раз длиннее тех, что вам обычно доводится преодолевать в компьютерных играх. След таинственной организации тянется через восемь стран, периодически ставя игрока в ситуационный тупик. Маршем или крадучись, но Маллинсу необходимо пройти эти восемь кругов ада. И не ждите от них дешевой расслабляющей однообразности - мол, там пострелял, а тут убежал, - иногда сложность зашкаливает даже на низком уровне. Враги безжалостны, всегда открывают огонь на поражение, не брезгуют отступить, чтобы потом напасть вновь; бойко верещат на родном языке и быстро мрут от хирургического проникновения свинца в голову.
Если экранное насилие покажется чересчур откровенным, его можно отключить. Но исчезнет изрядная доля самой игры: вкупе с “голливудской” постановкой кат-сцен эта многочасовая мясорубка способна увлечь не на одну неделю. Старомодность крупнополигональных моделей персонажей и непропорциональных интерьеров искупается запоминающимся дизайном уровней, сгруппированных в эпизоды, объединяющие предсказуемый, но от этого не менее примечательный сюжет. С первого задания, без тренировочной полосы препятствий а-ля “прыжок-присест-прыжок”, Маллинс оказывается в самом чреве угрозы мирового масштаба.