Морской ужас
Каждый, кто читал произведения Говарда Лавкрафта, знает, что такое хороший хоррор. Изысканного любителя ужасов сложно обмануть какой-нибудь слабенькой подделкой. Игра Sunless Sea разрабатывается в лучших традициях патриарха литературных ужасов. Подводный мир, каннибалы, поклонения демонам, ужас, страх и мракобесие, все самые необходимые ингредиенты качественного хорорра на месте.
Происходит все действо игры в весьма интересном подводном мире – Подземорье. Место это настолько ужасное, что некогда оно должно было провалится в преисподнюю, но по каким-то загадочным причинам остановилось на полпути. Что касается стилистики игры, то Sunless Sea будет исполнена в декорациях аккуратного стимпанка, с котелками и цилиндрами, паровыми машинами и дьявольщиной. В подобном антураже местное население начинает сходить с ума, жрать друг друга и мракобесничать.
Подобно лучшим примерам в жанре, в Sunless Sea есть шкала «ужаса», так, например, если капитана (главного героя) цапнет его ручной хомяк, то шкала подскочит на 5 пунктов. Теоретически, если хомяк цапнет на отметке в 96 баллов, то 96 плюс 5 равно 101, и каюк капитану.
Подземноморье это немаленький открытый мир, но без песочницы. Все декорации, персонажи и скрипты прописаны заранее, при повторном прохождении в этом плане ничего нового ждать не стоит, но это не значит, что игра не располагает к реиграбельности. Перед началом игры мы вольны выбрать предысторию капитана, а по мере прохождения можем выбирать любую противостоящую сторону, хоть дьяволопоклонинков. Не известно сможет ли прикончить хомяк дяволопоклонника, но сама перспектива интересная.
Вообще, сама вариативность в Sunless Sea стоит во главе угла. Можно сожрать или выкинуть за борт члена экипажа. Можно сожрать хомяка, завести роман с портовой куртизанкой или просто тихо-мирно сойти с ума.
Что касается геймплея, то тут игра напоминает отдаленную версию GTA: Chinatown Wars, тот же вид сверху и очень похожее управление. Перед нами огромное безграничное черное море. Мы – маленькое суденышко в этой огромной черной синеве. Каждый миг игры расходуется провизия. Каждый миг расходуется топливо на продвижение. Закончится топливо, судно встанет и что делать тогда сказать невозможно. Только надеется. Можно отдаться на волю волн или ждать когда мимо будет проплывать следующий корабль. Им может оказаться корабль контрабандистов, пиратов или торговцев. Также есть возможность что-нибудь придумать прямо на вставшем судне, к примеру, попробовать выудить немножко топлива из груза. Про то, что прямо на вставшем судне можно будет съесть хомяка или боевого товарища, я молчу, это и так всем должно быть понятно.
Впрочем, лишний раз соратниками лучше не обедать, ибо встретить в игре качественного специалиста своего дела, очень не просто. С начала игры мы можем выбрать одного любого эксперта своего дела, остальных придется искать.
Подземноморье мир очень опасный и аморальный, но при этом не лишенный индивидуальности. К примеру, высадившись на одном из местных островов, можно забрести в местный храм дьяволопоклонников. На первый взгляд вроде бы везде пусто и рядом никого нет, но возложив на алтарь чью-нибудь часть тела, вмиг из сумрака выйдет вся шобла, главному герою станет дурно, а в дневнике появится новая запись.
Каждая прожитая нами история и приключение не обходится бесследно, каждое событие тем или иным образом отображается на характеристиках капитана и его отношениях с сослуживцами. Приключения не обязательно сказываются на главном герое только положительно, в конечном счете, капитан может сойти с ума и обезумить. Но, даже сумасшедший может продолжить свой путь.
Бои в игре выполнены в атмосфере соответствующей безысходности и опасности беспросветного и беспроглядного моря. Каждое судно имеет свой показатель освещенности. Встретившись с противником, в первую очередь необходимо осветить его сигнальными ракетами и прожекторами. Подобная особенность игры позволяет скрываться в темных секторах от больших и страшных кораблей пиратов или оккультистов.
Опрометчивым людям в Sunless Sea делать нечего, каждое наше решение будет иметь свои последствия, и в конечно счете, не так сказанное слово может сказаться финкой в боку у капитана. Разработчики обещают огромное количество интересных диалогов в игре, уже сейчас написано порядка ста тысяч знаков текста, планируется расширение до двухсот пятидесяти.
В Sunless Sea вы можете умереть в каждую секунду и на каждом шагу, опасность подстерегает буквально везде. Но, опасаться играть в Sunless Sea все-таки не стоит, рискуете пропустить реально интересный игровой опыт. Каждая ваша смерть скажется на каждом следующем прохождении. В новом прохождении можно начать играть с уже изведанной картой или со спутником из предыдущего прохождения. Таким образом, постоянно реинкарнируя, можно добраться до финала и разгадать загадку таинственного Подземноморья.
В Sunless Sea игрока постоянно будут проверять на прочность. Беспорядочно прокручивать диалоги не рекомендуется, рискуете не понять суть задания. Неравномерно потратив деньги, придется сожрать товарища, так что, запаситесь мужеством и смекалкой, когда решите поиграть в Sunless Sea.
Происходит все действо игры в весьма интересном подводном мире – Подземорье. Место это настолько ужасное, что некогда оно должно было провалится в преисподнюю, но по каким-то загадочным причинам остановилось на полпути. Что касается стилистики игры, то Sunless Sea будет исполнена в декорациях аккуратного стимпанка, с котелками и цилиндрами, паровыми машинами и дьявольщиной. В подобном антураже местное население начинает сходить с ума, жрать друг друга и мракобесничать.
Подобно лучшим примерам в жанре, в Sunless Sea есть шкала «ужаса», так, например, если капитана (главного героя) цапнет его ручной хомяк, то шкала подскочит на 5 пунктов. Теоретически, если хомяк цапнет на отметке в 96 баллов, то 96 плюс 5 равно 101, и каюк капитану.
Подземноморье это немаленький открытый мир, но без песочницы. Все декорации, персонажи и скрипты прописаны заранее, при повторном прохождении в этом плане ничего нового ждать не стоит, но это не значит, что игра не располагает к реиграбельности. Перед началом игры мы вольны выбрать предысторию капитана, а по мере прохождения можем выбирать любую противостоящую сторону, хоть дьяволопоклонинков. Не известно сможет ли прикончить хомяк дяволопоклонника, но сама перспектива интересная.
Вообще, сама вариативность в Sunless Sea стоит во главе угла. Можно сожрать или выкинуть за борт члена экипажа. Можно сожрать хомяка, завести роман с портовой куртизанкой или просто тихо-мирно сойти с ума.
Что касается геймплея, то тут игра напоминает отдаленную версию GTA: Chinatown Wars, тот же вид сверху и очень похожее управление. Перед нами огромное безграничное черное море. Мы – маленькое суденышко в этой огромной черной синеве. Каждый миг игры расходуется провизия. Каждый миг расходуется топливо на продвижение. Закончится топливо, судно встанет и что делать тогда сказать невозможно. Только надеется. Можно отдаться на волю волн или ждать когда мимо будет проплывать следующий корабль. Им может оказаться корабль контрабандистов, пиратов или торговцев. Также есть возможность что-нибудь придумать прямо на вставшем судне, к примеру, попробовать выудить немножко топлива из груза. Про то, что прямо на вставшем судне можно будет съесть хомяка или боевого товарища, я молчу, это и так всем должно быть понятно.
Впрочем, лишний раз соратниками лучше не обедать, ибо встретить в игре качественного специалиста своего дела, очень не просто. С начала игры мы можем выбрать одного любого эксперта своего дела, остальных придется искать.
Подземноморье мир очень опасный и аморальный, но при этом не лишенный индивидуальности. К примеру, высадившись на одном из местных островов, можно забрести в местный храм дьяволопоклонников. На первый взгляд вроде бы везде пусто и рядом никого нет, но возложив на алтарь чью-нибудь часть тела, вмиг из сумрака выйдет вся шобла, главному герою станет дурно, а в дневнике появится новая запись.
Каждая прожитая нами история и приключение не обходится бесследно, каждое событие тем или иным образом отображается на характеристиках капитана и его отношениях с сослуживцами. Приключения не обязательно сказываются на главном герое только положительно, в конечном счете, капитан может сойти с ума и обезумить. Но, даже сумасшедший может продолжить свой путь.
Бои в игре выполнены в атмосфере соответствующей безысходности и опасности беспросветного и беспроглядного моря. Каждое судно имеет свой показатель освещенности. Встретившись с противником, в первую очередь необходимо осветить его сигнальными ракетами и прожекторами. Подобная особенность игры позволяет скрываться в темных секторах от больших и страшных кораблей пиратов или оккультистов.
Опрометчивым людям в Sunless Sea делать нечего, каждое наше решение будет иметь свои последствия, и в конечно счете, не так сказанное слово может сказаться финкой в боку у капитана. Разработчики обещают огромное количество интересных диалогов в игре, уже сейчас написано порядка ста тысяч знаков текста, планируется расширение до двухсот пятидесяти.
В Sunless Sea вы можете умереть в каждую секунду и на каждом шагу, опасность подстерегает буквально везде. Но, опасаться играть в Sunless Sea все-таки не стоит, рискуете пропустить реально интересный игровой опыт. Каждая ваша смерть скажется на каждом следующем прохождении. В новом прохождении можно начать играть с уже изведанной картой или со спутником из предыдущего прохождения. Таким образом, постоянно реинкарнируя, можно добраться до финала и разгадать загадку таинственного Подземноморья.
В Sunless Sea игрока постоянно будут проверять на прочность. Беспорядочно прокручивать диалоги не рекомендуется, рискуете не понять суть задания. Неравномерно потратив деньги, придется сожрать товарища, так что, запаситесь мужеством и смекалкой, когда решите поиграть в Sunless Sea.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Концепт-арты персонажей Mortal Kombat X Концепт художник Марко Нелор, работающий в NetherRealm Studios, опубликовал в своем блоге большую подбор...
- Как активировать снег в ПК-версии Grand Theft Auto 5 Не успел отгреметь релиз ПК-версии Grand Theft Auto 5, а модеры уже усп...
В разработке других игр
- Ремейк классики Разработчики легендарного франчайза «Oddworld» Oddworld Inhabitants так и не объяснили всему миру, где они взяли это неп...
- Про Lichdom: Battlemage Место, где происходят события игры Lichdom хорошими для проживания среднего обывателя не назовешь. С одной стороны бедно...
- Новости с полей разработки Если посмотреть на эволюцию гоночного жанра за всё время его существования, то будет очень трудно найти какие-нибудь по-...
- Подарок в конце лета: выход в свет свежей Yakuza Компания SEGA сейчас активно занимается разработкой свежей части сериала Yakuza о криминале.
- Возвращение Кано в Mortal Kombat X В свежей части Mortal Kombat поклонники встретятся со старым знакомым Кано.
- Until Dawn: удивительная игра для PS4 Голливудский ужас.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
zeldafag (Рядовой)
16 августа 2014 22:15