Близится зима, а это значит, что до выхода русской версии TERA: The Battle For The New World остаётся совсем немного. Поэтому сейчас мы вам расскажем почему стоит ждать выхода TERA.
Казалось бы, что ещё нового можно придумать в жанре MMORPG, да и соваться туда со своим проектом крайне опасно, ибо там балом правят «вовки» и «линейки». Но разработчики из Bluehole Studio не испугались и приняли бой, выкатив сначала в Корее, а потом и в Америке свою TERA. Так что же она из себя представляет? Издали она напоминает очередного клона World of Warcraft, но стоит погрузиться в мир Tera, и ты понимаешь - это нечто большее. Да, по сути это клон, но клон, который пытается во всём обогнать оригинал, и у него это даже получается.
Первое, что нас встречает в игре - это меню создания персонажа. Мы выбираем одну из семи рас: Аманы, Элины, Кастаники, Бараки, Высшие эльфы, Люди и Попори. Каждая раса отличается своей историей и внешне, в общем, всё как обычно. Но дальше нас ждёт самое интересное - выбор класса. Но дело в том, что для определённой расы подходит определённый класс, конечно же, в игре вам об этом никто не говорит. На выбор нам предоставлено девять классов: Воин, Убийца, Рыцарь, Жрец, Берсерк, Маг, Лучник, Мистик и Жнец. Используя простую арифметику можно понять, что на выбор предоставлено 63 различных комбинации создания персонажа. После всего этого следует не самый большой в плане разнообразия редактор персонажа, если честно то хотелось бы побольше вариантов кастомизации персонажа.
Ну вот, вы создали персонажа, начинается игра. После недолгой кат-сцены мы появляемся на земле живописного Island of Dawn - начальной локации игры. И на этом моменте хотелось бы заостриться на локациях игры. Они просто искрят и светятся от проработанности! Одни леса Аркадии чего стоят. Вы буквально погружаетесь в этот мир, всё проработано до малейших деталей, а главное всё это крайне атмосферно. Да игровой движок не разбрасывается высокополигональными модельками и текстурками большого разрешения, но разработчики выжали из него все соки и смогли создать красивый и атмосферный мир. За это им огромное спасибо!
Вернёмся к геймплею. Как и в любой MMORPG нам придётся бегать от одного квестового персонажа до другого, убивать сотни тварей, о которых мы поговорим попозже. Но всё меняется, когда вы получаете доступ к подземельям. Доступ открывается с 10 уровня, и честно говоря, Первый босс подземелий не впечатляет, ибо автор текста расправился с ним меньше чем за 10 секунд. Но чем дальше, тем больше. С каждым новым подземельем уровни боссов растут, а соответственно и сложность тоже. Но кроме боссов в подземельях игроку даже придётся пораскинуть мозгами, ибо не редко там встречаются всевозможные ловушки и загадки, который вам придётся решать. В определённый момент становится не возможно ломать лица всяким подземным уродам в одиночку, и вы вынуждены искать альянс, к слову, этот аспект геймплея имеет огромную важность в игре. Членство в каком-либо альянсе даёт игроку всевозможные дополнительные плюшки, а также возможность участвовать в эпичных межклановых баталиях. Если обратиться к механике сражений, то вас может порадовать отличнейшая Non-target система, благодаря любой промах по вашему врагу может обернуться парой поломанных костей, или даже оторванными конечностями, у вашего персонажа.
Чуть ранее мы начали говорить о тварях, каждый вид из которых отличается от другого не только внешним видом. Например, есть монстры которые нападают на вас только вас завидев, а есть те, которые будут просто наблюдать за вами, не начиная драки, пока вы сами не полезете в мордобой. Также у каждого из них есть свои особенные перки, которые они не постесняются применить на вашем мясистом тельце. У некоторых бывают загораются глаза красным сиянием-это значит, что нужно бежать далеко и быстро, ибо не успев убежать, вы обрекаете своего персонажа на крайне болезненную тычку, которая может привести даже к смерти. Так что будьте внимательней в битвах с казалось бы заурядными ботами, которые предназначены лишь для фарма.
Теперь давайте немного поговорим о минусах, которые не столь существенны, да и не особо их много, но всё же… Во-первых, крайне малое количество шмота на начальных левелах, из-за этого большая часть игроков до 15-20 уровня бегают в одинаковых шмотках, что не очень приятно для глаза. Во-вторых, процесс перемещения из одной локации в другую. Которая, кстати, происходит без экрана загрузки, вместо этого минутный полёт на пегасе, что б его… Я бы лучше на красивые арты в экране загрузки пялился. В принципе этот минус на вкус и цвет, но всё же… В-третьих, непривычная система прокачки скиллов. Возможно это я отстал от жизни, но всё же я не ожидал, что для прокачки перков придётся бегать по локации и искать «эксперта по тактике», у которого вы и можете изучать новые способности, да и ещё за честно заработанные деньги. Кстати про деньги, я просто не знаю на что их тратить, весь нужный мне шмот я выбиваю из различных монстров, анормального торгаша шмотом я так и не смог найти, хотя в принципе возможно просто плохо искал. В итоге на все эти минусы легко закрыть глаза, их с лёгкостью перекрывают огромнейшие плюсы игры, которых великое множество, да и игра всё развивается, да развивается, плюсов всё больше и больше. А минусы в скором времени и вовсе пропадут.