Total War: Rome II на выставке gamescom 2013
Total War: Rome II – уникальный проект в жанре стратегии, над которым трудится неимоверное количество разработчиков по меркам всей игровой индустрии. Представитель издателя SEGA Эл Бикхам на выставке gamescom 2013 буквально оккупировал большинство иностранных журналистов, постоянно бомбардируя их головы новыми заковыристыми словами и терминами.
Если убрать всю техническую часть перед нами вырисовывается уникальные отличия новой стратегии в реальном времени от всех прочих игр подобного жанра. Во-первых, в разработке Total War: Rome II был использован движок нового поколения, поэтому технология по сути также является абсолютно новой. Это позволило разработчикам максимально проработать детали проекта и сконцентрироваться на культурных особенностях и отличиях того времени, что добавляет игре атмосферности. Если учитывать тот факт, что перед нами разворачиваются события и военные действия многовековой давности, Total War: Rome II можно смело считать одной из самых масштабных и увлекательных стратегий последних нескольких лет. Достаточно одного беглого взгляда на карту кампании, чтобы понять, о чем идет речь.
Игроку будут доступны миссии, начиная от Португалии и заканчивая Афганистаном, а также такие экзотические уровни как шотландские горы, а также жаркие пустыни Африки того времени. По всей этой огромной территории расселены самые разные нации, которые, по традиции и исторически делятся на три группы: Варварскую, Греко-Римскую и Восточную. Работа над деталями главным образом коснулась RTS-режима. Теперь юниты отличаются друг от друга не только по основным параметрам, но и внешним видом. Если использовать боевых слонов, можно надеяться, что со временем индикатор ярости этих мощных юнитов заполнится на полную и можно будет использовать всю силу животных для моментального уничтожения внушительного количества противников. Но у этого режима есть и обратная сторона медали – слон может затоптать не только врагов, но и дружеские силы.
Еще один значительный плюс новой стратегии является уникальный баланс мультиплеера, который разработчикам удалось сохранить, несмотря на массу трудностей. Для сохранения баланса у каждой игровой фракции имеется стандартный набор юнитов для ведения онлайн-битв. И при желании можно настроить эти сражения как душе будет угодно. Глобальная карта представляет собой одну большую локации для ведения состязаний, поэтому если рядом с вашей клеткой будет происходить сражение – вы обязательно это увидите.
Эл Бикхам также сделал акцент на дипломатии нового проекта. Ранее многие были озадачены поведением искусственного интеллекта в этой области, когда компьютер предлагал абсурдные сделки или не соглашался на выгодные условия в самых сложных переговорах. По словам Эла все это осталось в далеком прошлом, потому как система дипломатии была полностью переработана и улучшена. Теперь компьютерный интеллект будет вести себя более естественным образом, имитируя действия настоящих геймером. Кроме того, разработчики взяли на вооружение возможности дипломатических отношений из не менее популярной стратегии Civilization, откуда в Total War: Rome II перекочевала подробная статистика отношений фракций. Также Эл отметил, что команда разработчиков не собирается разрабатывать будущие проекты для приставок или мобильных платформ, а ограничится лишь ПК, что является хорошей новостью для всех хардкорных геймеров.
Если убрать всю техническую часть перед нами вырисовывается уникальные отличия новой стратегии в реальном времени от всех прочих игр подобного жанра. Во-первых, в разработке Total War: Rome II был использован движок нового поколения, поэтому технология по сути также является абсолютно новой. Это позволило разработчикам максимально проработать детали проекта и сконцентрироваться на культурных особенностях и отличиях того времени, что добавляет игре атмосферности. Если учитывать тот факт, что перед нами разворачиваются события и военные действия многовековой давности, Total War: Rome II можно смело считать одной из самых масштабных и увлекательных стратегий последних нескольких лет. Достаточно одного беглого взгляда на карту кампании, чтобы понять, о чем идет речь.
Игроку будут доступны миссии, начиная от Португалии и заканчивая Афганистаном, а также такие экзотические уровни как шотландские горы, а также жаркие пустыни Африки того времени. По всей этой огромной территории расселены самые разные нации, которые, по традиции и исторически делятся на три группы: Варварскую, Греко-Римскую и Восточную. Работа над деталями главным образом коснулась RTS-режима. Теперь юниты отличаются друг от друга не только по основным параметрам, но и внешним видом. Если использовать боевых слонов, можно надеяться, что со временем индикатор ярости этих мощных юнитов заполнится на полную и можно будет использовать всю силу животных для моментального уничтожения внушительного количества противников. Но у этого режима есть и обратная сторона медали – слон может затоптать не только врагов, но и дружеские силы.
Еще один значительный плюс новой стратегии является уникальный баланс мультиплеера, который разработчикам удалось сохранить, несмотря на массу трудностей. Для сохранения баланса у каждой игровой фракции имеется стандартный набор юнитов для ведения онлайн-битв. И при желании можно настроить эти сражения как душе будет угодно. Глобальная карта представляет собой одну большую локации для ведения состязаний, поэтому если рядом с вашей клеткой будет происходить сражение – вы обязательно это увидите.
Эл Бикхам также сделал акцент на дипломатии нового проекта. Ранее многие были озадачены поведением искусственного интеллекта в этой области, когда компьютер предлагал абсурдные сделки или не соглашался на выгодные условия в самых сложных переговорах. По словам Эла все это осталось в далеком прошлом, потому как система дипломатии была полностью переработана и улучшена. Теперь компьютерный интеллект будет вести себя более естественным образом, имитируя действия настоящих геймером. Кроме того, разработчики взяли на вооружение возможности дипломатических отношений из не менее популярной стратегии Civilization, откуда в Total War: Rome II перекочевала подробная статистика отношений фракций. Также Эл отметил, что команда разработчиков не собирается разрабатывать будущие проекты для приставок или мобильных платформ, а ограничится лишь ПК, что является хорошей новостью для всех хардкорных геймеров.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Как активировать снег в ПК-версии Grand Theft Auto 5 Не успел отгреметь релиз ПК-версии Grand Theft Auto 5, а модеры уже усп...
- Авторы Ведьмак 3: Дикая охота о процессе разработки Компания Nvidia опубликовала видео, в котором авторы столь ожидаемого игроками Ведьмак 3:...
Новости других игр
- inFamous: Second Son на выставке gamescom 2013 Разработчики проекта inFamous: Second Son решили не искушать судьбу и не создавать третий относительно провальный проект...
- Fable Legends на gamescom 2013 На выставке gamescom 2013 нашлось место и для нового проекта от студии Lionhead под названием Fable Legends. Несмотря на...
- Кунари будет играбельной расой в Dragon Age: Инквизиция Кунари будет играбельной расой в Dragon Age: Инквизиция, объявила студия BioWare сегодня, во время презентации PAX Prime...
- Черепашки-ниндзя снова на экранах Проект Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, который был удачно анонсирован этой весной, поступил в свободну...
- "Хотелось бы, чтобы Castlevania: Lords of Shadow 2 стала одной из великолепнейших игр". Новая игра от студии MercurySteam, Castlevania: Lords of Shadow 2 не появится на консолях PlayStation 4 или Xbox One, н...
- Age of Wonders III на выставке gamescom 2013 Разработчики стратегии Age of Wonders III поступили очень мудро. Вместо шумной площадки выставки gamescom 2013 они решил...
Новости игры
-
Первая неделя принесла небывалую популярность Total War: Rome 2 Представители Sega поспешили заявить, что продолжение серии Total War было предсказуемо и его ждал огромное число фанатов. Первая неделя предзаказов о...
-
Total War: Rome II- Каникулы по Римски Буквально перед самым выходом игры SEGA решила провести ее последнюю презентацию. На сей раз точкой сбора журналистов был назначен Рим, а точнее, кин...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх