Последняя битва за Землю
Ох и побросала нелегкая в своё время серию X-com. Начав с шедевральной первой части, потом франчайз повело куда-то не туда. X-com бросало и в 3D и в совершенно иной жанр шутеров. В итоге счастье не было найдено нигде. Но потом случился еще куда более страшный инцидент, умерший от банкротства разработчика франчайз реинкарнировал у чехов из Altar Games под именем UFO. С тех пор фанаты пошаговой стратегии окончательно потеряли всякую надежду, до 2012 года пока не вышел ремейк самой первой части X-Com Enemy Unknown.
И все же довольны оказались не все. Именно для таких людей и была разработана Xenonauts. Именно эта игра позиционирует себя как «истинный ремейк» X-Com: UFO Defence. Именно для этого были возвращены такие, некогда забытые аспекты геймплея, как, масштабная карта мира, строительство баз по всему миру и перехват истребителями тарелок инопланетного противника.
Однако, тем, кто к сложностям не привык в Xenonauts делать нечего. У таких буквально через несколько минут игры большая часть команды окажется бездыханной, а единственный оставшийся бедолага, вероятнее всего, сойдя с ума, будет биться головой об ближайшую стену. Десятки постоянных перезагрузок и save-load ждут каждого неопытного птенца в пошаговые тактики.
И лишь вооружившись наиболее правильным образом для каждого задания, появится шанс сохранить большую часть команды в живых. Во-первых необходимо снарядить медиков аптечками и бинтами, штурмовикам дать бронежилеты и гранаты, а пулеметчикам дать базуки и гранатометы. Каждый бой может стать последним, каждое необдуманное решение может привести всю войну против инопланетных захватчиков к краху.
Надо отдать должное X-Com 2012 года, он был услужлив всем, начинающим и опытным, журналистам и летсплейщикам, всем. Всем, кроме хардкорных фанатов X-Com: Ufo Defence 1994 года. Xenonauts игра из совершенно другого теста, тут нет места казуальщине или однокнопочному геймплею.
По большому счету можно констатировать, что лет 6-7 назад, когда балом правило казуальное направление игровой индустрии, таким хардкорщикам ничего не оставалось как переигрывать в славные игры прошлых лет, но сейчас за неимением новых идей и полной некомпетентности старых, игровые компании вынуждены обращаться к играм прошлого. Посмотрите, сколько великих франчайзов возрождается за последние годы, в том числе и на kickstarter.
Предыдущие провалы, типа серии UFO, можно обосновать крайне просто. Их создатели, как правило, не хотели делать игру с оглядкой на оригинальный X-Com, а хотели сделать что-то новое. В результате, совершенно ни к чему, начиналось очередное изобретение никому не нужного велосипеда. Казалось бы, да все что нужно делать, это перенести старый добрый X-Com на новый движок и оптимизированный интерфейс. Но нет, разработчики каждый раз считали, что вот сейчас они создадут шедевр, но в итоге все оборачивалось крахом и на рынок выходил абсолютно бесполезный продукт.
В итоге, очень многие сетовали на незанятую нишу тактической стратегии. Как-то раз, в одном из эфиров английского радио один из игровых журналистов поднял эту весьма прискорбную тему. Разговор услышал некий Кристофер Ингланд, который как раз находился в поиске вдохновения для своей следующей игры.
Господин Ингланд, не смотря на молодой возраст, отдавал себе отчет в том, что худшая идея для новой игры, это создание игры своей мечты, типа убийцы Fallout, GTA и прочего. Можно заранее констатировать, что такие проекты в 99 случаях из 100 не доживают даже до стадии прототипа, ибо очень амбициозны. В итоге, был найден идеальный компромисс. Ингланд взялся за создание клона или, если хотите, духовного наследника легендарной игры, в итоге, аудитория у игры уже была, концепция тоже, а удачные идеи подскажут фанаты.
К 2008 году господин Ингланд уже закончил престижное учебное заведение и работал в приличной конторе, где зарабатывал неплохие деньги. Но, перспектива вечного клерка его слабо устраивала, и поэтому Ингланд так много думал о карьере разработчика игр. В конечном счете, им была основана компания Goldhawk Interactive.
Впрочем, компания существовала во многом только на бумаге, ибо весь бюджет компании составляли сбережения Ингланда за всю жизнь – всего 25 тысяч долларов. На такие деньги шибко не разгуляешься, так что сам Ингланд работал во многом на энтузиазме, как и его товарищи. Хотя, сами товарищи друг друга в живую никогда не видели, а сотрудничали удаленно. Это весьма привычная практика для независимых студий. Также, к примеру, была создана игра Chivalry: Medieval Warfare.
К 2011 году Xenonauts начал привлекать к себе заслуженное внимание, появились первые спонсоры, люди стали жертвовать деньги на проект. Ингланд смог позволить себе уйти с предыдущего места работы, дабы полностью сосредоточиться на своей первой разработке. В середине 2012 года проект получил свою первую долю успеха, на kickstarter фанаты пожертвовали разработчикам чуть более 150 тысяч долларов, аж в три раза больше требуемой суммы. Теперь можно было вздохнуть чуть более свободно и даже отрыть небольшой офис.
Однако, открытие небольшого офиса слабо повлияло на политику команды, ребята как работали удаленно, так и продолжили это делать. На постоянной основе работали лишь три человека, включая Ингланда. Число же аутсорсеров и нештатных сотрудников постоянно менялось, к примеру, во время работы над дизайном и графикой, было привлечено чуть более 20 человек, для инди команды это очень много.
Таким образом, в настоящих спартанских условиях рождалась новая глава эпопеи X-Com. Очень многие проекты в таких рамках загибаются, не дожив и до релиза, а многие, выйдя на золото, оказываются крайне низкопробными продуктами, но Xenonauts явно не из их числа.
На самом деле, конечно же, Xenonauts не прямой клон X-Com: UFO Defence, игра достаточно сильно переработана под сегодняшний день, при этом в ней сохранены все самые необходимые ингредиенты оригинала: хардкорность и атмосферность. Во многом Xenonauts даже превосходит оригинальные канонические продолжения X-Com, типа Terror of the Deep. По большому счету, Xenonauts это и продолжение, и переосмысление, и ремейк одновременно.
Сюжет Xenonauts приближен к альтернативной истории Земли. 1 октября 1979
года к орбите Земли приблизилось несколько неопознанных объектов. Все попытки выйти на контакт оказались тщетны, попытки сбить НЛО также не принесли успеха, технологии пришельцев были на порядок выше самых передовых земных технологий. Началось инопланетное вторжение, к которому земляне оказались не готовы. Все попытки к сопротивлению были обречены на провал и приводили к еще большим жертвам среди мирного населения.
Однако, через какое-то время вспыхнул луч надежды, над Балтийским морем связка истребителей F-17 сбили НЛО. Столь неожиданный успех был обусловлен модернизированной обшивкой истребителей, способной отражать смертоносные лучи вражеских плазмоганов. Разработкой модернизированных истребителей занимался один засекреченный международный концерн. В обмен на финансирование от ведущих стран мира, концерн стал первой и последней надеждой человечества на спасение.
Не имея другой альтернативы, кроме как крайней, типа тотального применения ядерного оружия, страны соглашаются на сделку. В итоге создается команда Xenonauts, состоящая из гениальных ученых, наикрутейших бойцов спецназа и других не менее важных сотрудников. Все силы человечества были брошены на отпор инопланетным паразитам. Все страны и все народы вмиг позабыли предыдущие распри и обиды перед лицом полного уничтожения. Все ресурсы были брошены на, возможно, последнюю битву в истории человечества.
Подобная сюжетная канва дает весьма неслабый толчок для начала интересной и захватывающей истории. Как и положено в подобных играх, и в серии X-Com в частности, все наши действия записываются в дневник. Все, что мы подмечаем, новых пришельцев, новые технологии, новое оружие, все – заносится в дневник и сопровождается подробным объяснением. К примеру, первым модернизируемым нами самолетом становится старый добрый Миг-32, что как бы объясняет вовлеченность советского блока в общее дело. Также, к примеру, высаживаться на миссию мы будем не с навороченного истребителя с вертикальным взлетом, а с обычного вертолета. В начале, наши бойцы вооружены исключительно малоэффективным современным на 1979 год оружием: винтовки, автоматы, пистолеты и гранаты.
В Xenonauts стремление к реализму доведено чуть ли не до абсолюта. Гранаты и прочие взрывчатые вещества на первых порах не смогут разрушить стены. Из пистолета нельзя повалить дерево, а выстрелом из винтовки не сломаешь близлежащий забор, сильно мешающий обзору местности. Даже местных NPC, которых мы встречаем на миссиях, сложно назвать тупыми болванчиками. В большинстве своём они довольно-таки неплохо поддерживают отряд Xenonauts огнем, что позволяет нам минимизировать возможные потери. А если ваши ресурсы находятся на грани полного исчезновения, весьма разумно было бы доверить проведение операции местным властям. Вы не только закроете миссию, не провалив, а выполнив её, пусть и частично, но и получите награду, после того как страна, на которой была проведена операция, присвоит себе инопланетные останки.
Что касается глобальной карты, то тут параллелей с X-Com: UFO Defence много. На карте мира мы можем перехватывать вражеские истребители и строить базы. Также, время от времени, мы получаем сообщения о диверсионных атаках противника, где он взорвал невтяную вышку, потопил корабль или захватил заложников.
Кардинально были пересмотрены воздушные битвы. В прошлом мы просто отправляли истребитель на битву и судьба сражения зачастую определялась генератором случайных чисел. В Xenonauts воздушные перехваты представляют собой отдельную мини-игру, в которой наш самолет должен обстрелять НЛО противника, уклоняясь от атак противника. Боеприпасы не бесконечны, поэтому за ними нужно следить. Потеряв один истребитель расстраиваться не стоит, государства филантропы бесплатно предоставят другой. Разработчики предусмотрели вариант, при котором большинство старых фанатов отторгнет это нововведение, поэтому в Xenonauts предусмотрен вариант автоматического решения исхода боя.
Микроменеджмент и управление базой также мало подверглось изменениям. На каждой базе мы отдельно обустраиваем инфраструктуру, следим за исследованиями в лабораториях, чистотой в казармах и прочим. На производстве в базах можно неплохо зарабатывать, если правильно поставить на поток создание и продажу оружия последнего поколения. Впрочем, даже после боя на поле брани остается достаточно много инопланетных материалов и оружия, которые с радостью выкупят все участники глобальной экономики. Однако, взяв в руки неизведанное оружие пришельцев, не ждите от него много пользы, ибо заточено оно сугубо на гостей из других галактик.
Размещать базы стоит максимально обдуманно. В ранних X-Com первые базы всегда ставили в Европе, желательно в самом её центре, дабы прикрыть максимальное количество стран бенефициаров проекта. Теперь же, ввиду изменения центра мировых закулис, первую базу целесообразнее размещать где-нибудь поближе к святой земле, а еще лучше на остров Кипр, так мы покроем радарами половину Европы, заденем северную Африку и малую Азию. Впрочем, главное следить за территориальной активностью противника и принимать адекватные его действиям решения, смещая центр ударной мощи в наиболее эскалированный район.
Уже через два-три месяца инопланетной агрессии, начинаешь понимать, что мозги в Xenonauts надо включать на полную катушку. Враги перестают ныкаться по укрытиям, покорно ожидая своей смерти, а начинают, в прямом смысле слова, наглеть не по-детски. Пришельцы могут буквально с самой вашей высадки окружить вертолет и кинуть в него пару инопланетных гранат, которые, надо сказать, на порядок мощнее примитивных земных гранат. Через три хода после высадки, вы рискуете остаться без половины отряда и как следствие надежды человечества на спасение. Каждое решение в Xenonauts может аукнуться гораздо позже, когда вы и не будете об этом подозревать.
Даже всемогущий Save и его названный брат Load скорее всего вам не помогут, ибо пришельцы как орешки щелкают таких хитрецов. Даже не думайте продержаться до пси-вояк, в игре их попросту нет. Надеется можно лишь на собственную смекалку. Смешно сказать, форумы бывалых защитников человечества просто ломятся от жалобливых постов. Ветераны X-Com сетуют, что даже на легком уровне сложно пройти игру адски трудно. И, надо сказать, разработчики идут у них на поводу, в данный момент идет беспрерывная работа над балансом, чтобы даже начинающие игроки могли приобщиться к по настоящему хардкорной тактике.
Если вы хотите приобщить себя к современной классике, Xenonauts вполне вам сможет в этом помочь. Игра хардкорна не по детски и даже у бывалых игроков в X-Com она может вызвать шок и трепет. Но если современные игры перестали вас удивлять и вызывать хоть какие-то эмоции, настоятельно рекомендуем вам Xenonauts.
И все же довольны оказались не все. Именно для таких людей и была разработана Xenonauts. Именно эта игра позиционирует себя как «истинный ремейк» X-Com: UFO Defence. Именно для этого были возвращены такие, некогда забытые аспекты геймплея, как, масштабная карта мира, строительство баз по всему миру и перехват истребителями тарелок инопланетного противника.
Однако, тем, кто к сложностям не привык в Xenonauts делать нечего. У таких буквально через несколько минут игры большая часть команды окажется бездыханной, а единственный оставшийся бедолага, вероятнее всего, сойдя с ума, будет биться головой об ближайшую стену. Десятки постоянных перезагрузок и save-load ждут каждого неопытного птенца в пошаговые тактики.
И лишь вооружившись наиболее правильным образом для каждого задания, появится шанс сохранить большую часть команды в живых. Во-первых необходимо снарядить медиков аптечками и бинтами, штурмовикам дать бронежилеты и гранаты, а пулеметчикам дать базуки и гранатометы. Каждый бой может стать последним, каждое необдуманное решение может привести всю войну против инопланетных захватчиков к краху.
Надо отдать должное X-Com 2012 года, он был услужлив всем, начинающим и опытным, журналистам и летсплейщикам, всем. Всем, кроме хардкорных фанатов X-Com: Ufo Defence 1994 года. Xenonauts игра из совершенно другого теста, тут нет места казуальщине или однокнопочному геймплею.
По большому счету можно констатировать, что лет 6-7 назад, когда балом правило казуальное направление игровой индустрии, таким хардкорщикам ничего не оставалось как переигрывать в славные игры прошлых лет, но сейчас за неимением новых идей и полной некомпетентности старых, игровые компании вынуждены обращаться к играм прошлого. Посмотрите, сколько великих франчайзов возрождается за последние годы, в том числе и на kickstarter.
Предыдущие провалы, типа серии UFO, можно обосновать крайне просто. Их создатели, как правило, не хотели делать игру с оглядкой на оригинальный X-Com, а хотели сделать что-то новое. В результате, совершенно ни к чему, начиналось очередное изобретение никому не нужного велосипеда. Казалось бы, да все что нужно делать, это перенести старый добрый X-Com на новый движок и оптимизированный интерфейс. Но нет, разработчики каждый раз считали, что вот сейчас они создадут шедевр, но в итоге все оборачивалось крахом и на рынок выходил абсолютно бесполезный продукт.
В итоге, очень многие сетовали на незанятую нишу тактической стратегии. Как-то раз, в одном из эфиров английского радио один из игровых журналистов поднял эту весьма прискорбную тему. Разговор услышал некий Кристофер Ингланд, который как раз находился в поиске вдохновения для своей следующей игры.
Господин Ингланд, не смотря на молодой возраст, отдавал себе отчет в том, что худшая идея для новой игры, это создание игры своей мечты, типа убийцы Fallout, GTA и прочего. Можно заранее констатировать, что такие проекты в 99 случаях из 100 не доживают даже до стадии прототипа, ибо очень амбициозны. В итоге, был найден идеальный компромисс. Ингланд взялся за создание клона или, если хотите, духовного наследника легендарной игры, в итоге, аудитория у игры уже была, концепция тоже, а удачные идеи подскажут фанаты.
К 2008 году господин Ингланд уже закончил престижное учебное заведение и работал в приличной конторе, где зарабатывал неплохие деньги. Но, перспектива вечного клерка его слабо устраивала, и поэтому Ингланд так много думал о карьере разработчика игр. В конечном счете, им была основана компания Goldhawk Interactive.
Впрочем, компания существовала во многом только на бумаге, ибо весь бюджет компании составляли сбережения Ингланда за всю жизнь – всего 25 тысяч долларов. На такие деньги шибко не разгуляешься, так что сам Ингланд работал во многом на энтузиазме, как и его товарищи. Хотя, сами товарищи друг друга в живую никогда не видели, а сотрудничали удаленно. Это весьма привычная практика для независимых студий. Также, к примеру, была создана игра Chivalry: Medieval Warfare.
К 2011 году Xenonauts начал привлекать к себе заслуженное внимание, появились первые спонсоры, люди стали жертвовать деньги на проект. Ингланд смог позволить себе уйти с предыдущего места работы, дабы полностью сосредоточиться на своей первой разработке. В середине 2012 года проект получил свою первую долю успеха, на kickstarter фанаты пожертвовали разработчикам чуть более 150 тысяч долларов, аж в три раза больше требуемой суммы. Теперь можно было вздохнуть чуть более свободно и даже отрыть небольшой офис.
Однако, открытие небольшого офиса слабо повлияло на политику команды, ребята как работали удаленно, так и продолжили это делать. На постоянной основе работали лишь три человека, включая Ингланда. Число же аутсорсеров и нештатных сотрудников постоянно менялось, к примеру, во время работы над дизайном и графикой, было привлечено чуть более 20 человек, для инди команды это очень много.
Таким образом, в настоящих спартанских условиях рождалась новая глава эпопеи X-Com. Очень многие проекты в таких рамках загибаются, не дожив и до релиза, а многие, выйдя на золото, оказываются крайне низкопробными продуктами, но Xenonauts явно не из их числа.
На самом деле, конечно же, Xenonauts не прямой клон X-Com: UFO Defence, игра достаточно сильно переработана под сегодняшний день, при этом в ней сохранены все самые необходимые ингредиенты оригинала: хардкорность и атмосферность. Во многом Xenonauts даже превосходит оригинальные канонические продолжения X-Com, типа Terror of the Deep. По большому счету, Xenonauts это и продолжение, и переосмысление, и ремейк одновременно.
Сюжет Xenonauts приближен к альтернативной истории Земли. 1 октября 1979
года к орбите Земли приблизилось несколько неопознанных объектов. Все попытки выйти на контакт оказались тщетны, попытки сбить НЛО также не принесли успеха, технологии пришельцев были на порядок выше самых передовых земных технологий. Началось инопланетное вторжение, к которому земляне оказались не готовы. Все попытки к сопротивлению были обречены на провал и приводили к еще большим жертвам среди мирного населения.
Однако, через какое-то время вспыхнул луч надежды, над Балтийским морем связка истребителей F-17 сбили НЛО. Столь неожиданный успех был обусловлен модернизированной обшивкой истребителей, способной отражать смертоносные лучи вражеских плазмоганов. Разработкой модернизированных истребителей занимался один засекреченный международный концерн. В обмен на финансирование от ведущих стран мира, концерн стал первой и последней надеждой человечества на спасение.
Не имея другой альтернативы, кроме как крайней, типа тотального применения ядерного оружия, страны соглашаются на сделку. В итоге создается команда Xenonauts, состоящая из гениальных ученых, наикрутейших бойцов спецназа и других не менее важных сотрудников. Все силы человечества были брошены на отпор инопланетным паразитам. Все страны и все народы вмиг позабыли предыдущие распри и обиды перед лицом полного уничтожения. Все ресурсы были брошены на, возможно, последнюю битву в истории человечества.
Подобная сюжетная канва дает весьма неслабый толчок для начала интересной и захватывающей истории. Как и положено в подобных играх, и в серии X-Com в частности, все наши действия записываются в дневник. Все, что мы подмечаем, новых пришельцев, новые технологии, новое оружие, все – заносится в дневник и сопровождается подробным объяснением. К примеру, первым модернизируемым нами самолетом становится старый добрый Миг-32, что как бы объясняет вовлеченность советского блока в общее дело. Также, к примеру, высаживаться на миссию мы будем не с навороченного истребителя с вертикальным взлетом, а с обычного вертолета. В начале, наши бойцы вооружены исключительно малоэффективным современным на 1979 год оружием: винтовки, автоматы, пистолеты и гранаты.
В Xenonauts стремление к реализму доведено чуть ли не до абсолюта. Гранаты и прочие взрывчатые вещества на первых порах не смогут разрушить стены. Из пистолета нельзя повалить дерево, а выстрелом из винтовки не сломаешь близлежащий забор, сильно мешающий обзору местности. Даже местных NPC, которых мы встречаем на миссиях, сложно назвать тупыми болванчиками. В большинстве своём они довольно-таки неплохо поддерживают отряд Xenonauts огнем, что позволяет нам минимизировать возможные потери. А если ваши ресурсы находятся на грани полного исчезновения, весьма разумно было бы доверить проведение операции местным властям. Вы не только закроете миссию, не провалив, а выполнив её, пусть и частично, но и получите награду, после того как страна, на которой была проведена операция, присвоит себе инопланетные останки.
Что касается глобальной карты, то тут параллелей с X-Com: UFO Defence много. На карте мира мы можем перехватывать вражеские истребители и строить базы. Также, время от времени, мы получаем сообщения о диверсионных атаках противника, где он взорвал невтяную вышку, потопил корабль или захватил заложников.
Кардинально были пересмотрены воздушные битвы. В прошлом мы просто отправляли истребитель на битву и судьба сражения зачастую определялась генератором случайных чисел. В Xenonauts воздушные перехваты представляют собой отдельную мини-игру, в которой наш самолет должен обстрелять НЛО противника, уклоняясь от атак противника. Боеприпасы не бесконечны, поэтому за ними нужно следить. Потеряв один истребитель расстраиваться не стоит, государства филантропы бесплатно предоставят другой. Разработчики предусмотрели вариант, при котором большинство старых фанатов отторгнет это нововведение, поэтому в Xenonauts предусмотрен вариант автоматического решения исхода боя.
Микроменеджмент и управление базой также мало подверглось изменениям. На каждой базе мы отдельно обустраиваем инфраструктуру, следим за исследованиями в лабораториях, чистотой в казармах и прочим. На производстве в базах можно неплохо зарабатывать, если правильно поставить на поток создание и продажу оружия последнего поколения. Впрочем, даже после боя на поле брани остается достаточно много инопланетных материалов и оружия, которые с радостью выкупят все участники глобальной экономики. Однако, взяв в руки неизведанное оружие пришельцев, не ждите от него много пользы, ибо заточено оно сугубо на гостей из других галактик.
Размещать базы стоит максимально обдуманно. В ранних X-Com первые базы всегда ставили в Европе, желательно в самом её центре, дабы прикрыть максимальное количество стран бенефициаров проекта. Теперь же, ввиду изменения центра мировых закулис, первую базу целесообразнее размещать где-нибудь поближе к святой земле, а еще лучше на остров Кипр, так мы покроем радарами половину Европы, заденем северную Африку и малую Азию. Впрочем, главное следить за территориальной активностью противника и принимать адекватные его действиям решения, смещая центр ударной мощи в наиболее эскалированный район.
Уже через два-три месяца инопланетной агрессии, начинаешь понимать, что мозги в Xenonauts надо включать на полную катушку. Враги перестают ныкаться по укрытиям, покорно ожидая своей смерти, а начинают, в прямом смысле слова, наглеть не по-детски. Пришельцы могут буквально с самой вашей высадки окружить вертолет и кинуть в него пару инопланетных гранат, которые, надо сказать, на порядок мощнее примитивных земных гранат. Через три хода после высадки, вы рискуете остаться без половины отряда и как следствие надежды человечества на спасение. Каждое решение в Xenonauts может аукнуться гораздо позже, когда вы и не будете об этом подозревать.
Даже всемогущий Save и его названный брат Load скорее всего вам не помогут, ибо пришельцы как орешки щелкают таких хитрецов. Даже не думайте продержаться до пси-вояк, в игре их попросту нет. Надеется можно лишь на собственную смекалку. Смешно сказать, форумы бывалых защитников человечества просто ломятся от жалобливых постов. Ветераны X-Com сетуют, что даже на легком уровне сложно пройти игру адски трудно. И, надо сказать, разработчики идут у них на поводу, в данный момент идет беспрерывная работа над балансом, чтобы даже начинающие игроки могли приобщиться к по настоящему хардкорной тактике.
Если вы хотите приобщить себя к современной классике, Xenonauts вполне вам сможет в этом помочь. Игра хардкорна не по детски и даже у бывалых игроков в X-Com она может вызвать шок и трепет. Но если современные игры перестали вас удивлять и вызывать хоть какие-то эмоции, настоятельно рекомендуем вам Xenonauts.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Кадры игрового процесса из альфа-версии Rainbow Six: Siege В сети начали всплывать кадры из закрытого альфа-теста шутера Rainbow Six: Siege.
Новости других игр
- Игра Habitat: часть A Thousand Generations in Orbit скоро на PS 4 Владельцы PlayStation 4 будут иметь возможность создавать себе жилище из мусора разнообразного космического происхождени...
- «Покемоны» скоро на мобильниках Компания Undead Labs получила известность за счёт крайне успешного симулятора сплочённого и коллективного выживания в ус...
- Над госбезопасностью Таиланда нависла угроза в Tropico 5 Министерство культуры государства Таиланд поставило запрет на реализацию симулятора Tropico 5 по всей стране.
- Dev Witcher 3 успокаивает фанатов Xbox One Соучредитель CD Projekt Red объясняет, почему в коллекционном издании Xbox One становятся эксклюзивными карты.
- Star Citizen хвастается FPS, гонками, и планетным модулем Новoе видео показывает, что можно будет делать в игре, кроме как летать в космос.
- Игрокам No Man's Sky потребуется 5 миллиардов лет, чтобы изучить все планеты за 1 секунду Отмените свои планы. Все.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх