Отмените свои планы. Все.
Мы знаем, что вселенная No Man's Sky является по-настоящему массовой, благодаря своим процедурно сгенерированным мирам. Даже если разработчик Hello Games мог бы поделиться точным количеством миров, которое игроки могут посетить, цифра была бы непонятно большой. Что же может сообщить такая грубая оценка? Ответ: сколько времени потребуется, чтобы посетить каждую планету в игре. Пять миллиардов лет.
Это - необычайно долго, но то, что делает этот срок более впечатляющим, является тот факт, что это всего лишь время, которое потребуется для посещения каждой планеты всего на секунду. То, что представлено в игре, потребует гораздо больше времени на исследования, чем одна минута, не говоря уже про одну секунду.
Hello Games решили использовать 64-битовые числа, чтобы генерировать свои миры, а не 32-разрядные. Когда 32-разрядные числа использовались в одной точке, была возможность потратить «всего» несколько тысяч лет, чтобы посетить каждую планету в течение одной секунды. Перейдя на 64-разрядные числа - которые могут хранить астрономическую сумму 2 ^ 64, что существенно больше, чем 2 ^ 32 - Hello смогла убедиться, что теперь еще труднее понять, какое количество планет скрывает Sky No Man.
Открытый мир игры был впервые представлен в декабре прошлого года и, как ожидается, в 2015 году выйдет на PlayStation 4 ( PC-версия пока в разработке).
Источник: Gamespot.com
Zobra.ru » Игры » No Man`s Sky » Игрокам No Man's Sky потребуется 5 миллиардов лет, чтобы изучить все планеты за 1 секунду
Игрокам No Man's Sky потребуется 5 миллиардов лет, чтобы изучить все планеты за 1 секунду
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Трейлер дополнения Deepest Dark для Evolve Запускательный трейлер дополнения Deepest Dark для мультиплеерного шутера Evolve.
- Новые скриншоты Persona 5 В сети появились новые скриншоты японской ролевой игры Persona 5.
Новости других игр
- Star Citizen хвастается FPS, гонками, и планетным модулем Новoе видео показывает, что можно будет делать в игре, кроме как летать в космос.
- Dev Witcher 3 успокаивает фанатов Xbox One Соучредитель CD Projekt Red объясняет, почему в коллекционном издании Xbox One становятся эксклюзивными карты.
- Последняя битва за Землю Ох и побросала нелегкая в своё время серию X-com. Начав с шедевральной первой части, потом франчайз повело куда-то не ту...
- Почему основатель EA теперь создает развивающие игры для детей Трип Хокинс объясняет причину, цели и задачи своей новой инициативы, " If ".
- Е.А.: Мы будем лучше слушать Генеральный директор Эндрю Уилсон признает, что компания не всегда была прекрасным слушателем, но будет улучшать диалог...
- Microsoft о Tomb Raider Коммерческая сделка Microsoft с Square Enix сделала Rise of the Tomb Raider" эксклюзивной для владельцев Xbox 360 и Xbox...
Новости игры
-
История о том, как No Man's Sky была представлена на E3 Assassin's Creed, Call Of Duty, Battlefield - это игры, которые традиционно доминируют на пресс-конференции E3. Однако в этом году другая игра на E3 п...
-
У разработчиков "мурашки по коже" от своей игры При разработке научно-фантастического проекта No Man's Sky создатели применили технологию процедурной генерации виртуального мира.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх